kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая комплексная работа по ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

В двух следующих таблицах к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданию базового уровня с развернутым ответом приведено решение, к заданиям повышенного уровня с кратким и развернутым ответом дано описание полных и частично верных ответов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа по ПНШ »

Демонстрационный вариант итоговой проверочной работы по математике

для 4 класса


  1. Антон Иванович решил выяснить, сколько у него денег. Он выложил их на стол.




Сколько денег у Антона Ивановича?

Обведи номер ответа.

1) 345 р.

2) 3045 р.

3) 3405 р.

4) 30405 р.


  1. Таня хочет обшить кружевом салфетку прямоугольной формы. Размеры салфетки 20 см и 30 см. Сколько сантиметров кружев ей потребуется?

Обведи номер ответа.

1) 50 см

2) 100 см

3) 600 см

4) 600 см 2


  1. Масса слона 6700 кг, а льва – 200 кг. Рысь весит в 100 раз меньше, чем слон и лев вместе. С помощью какого выражения можно узнать массу рыси?

Обведи номер ответа.

1) 6700 + 200 – 100

2) 6700 + 200:100

3) (6700 + 200)100

4) (6700 + 200):100


  1. Запиши следующее число последовательности

18, 27, 36, 45, ___.


  1. В новогодние подарки раскладывают конфеты. Всего 199 конфет. В каждый подарок надо положить по 5 конфет. Сколько конфет останется?

Обведи номер ответа.

1) 194

2) 40

  1. 39

  2. 4


  1. Организаторы соревнований по настольному теннису планируют купить 300 мячей. Мячи продаются упаковками по 25 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок? Обведи номер ответа.

      1. 12

      2. 275

      3. 325

      4. 7500


  1. На рисунке изображены детали детского конструктора. Какие детали имеют прямой угол?

Обведи номер ответа.




















































































































































1





2




3





4




5












1) 1, 3, 5

2) 1, 2, 4

3) 2, 4, 5

4) 1, 2, 4, 5


  1. Толя участвовал в соревнованиях по прыжкам в длину с разбега. Какой из следующих результатов мог показать Толя?

Обведи номер ответа.

1) 20 см

2) 3 м

3) 8 м

4) 25 м


9. За обои и краску для ремонта комнаты заплатили 3968 рублей. За краску заплатили 1928 рублей. На сколько рублей обои стоят дороже, чем краска?

Ответ: на_____ р.


  1. Петя договорился встретиться с другом у школы в 15 часов 20 минут. Путь от дома до школы занимает у Пети 25 минут. В какое время ему нужно выйти из дома, чтобы придти точно к назначенному времени?

Ответ: ____ ч____мин


  1. Скорость слабого ветра 4 м/с, а скорость ураганного – в 9 раз больше. Скорость штормового ветра на 10 м/с меньше скорости ураганного ветра. Какова скорость штормового ветра?

Запиши решение.












































































































































































































Ответ:


























  1. На рисунке изображены две фигуры. Рядом с каждой фигурой запиши название какого-нибудь предмета, который имеет такую же форму.


_______________________________________________________



_______________________________________________________


  1. В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.


Название продукта

Масса в граммах


в 1 столовой ложке

в 1 чайной ложке

Сахар (песок)

25

10

Овсяные хлопья

15

5

Масло сливочное (растопленное)

20

5

Сметана

25

10


Для приготовления одной порции каши требуется 45 г хлопьев. Сколько столовых ложек овсяных хлопьев нужно взять?

Ответ: ____________ столовых ложек


  1. На диаграмме показан рост четырех мальчиков.

На сколько сантиметров Игорь выше Руслана?

Ответ: на ________ см


  1. Аня задумала число, увеличила его на 6 и получила 120. Какое число задумала Аня?

Обведи ответ.

1) 114

2) 20

3) 720

4) 126


  1. Турист осматривает здание музея. Основание здания – квадрат со стороной 90 м. Сколько времени нужно, чтобы обойти здание, если скорость туриста 72 м/мин?

Запиши решение:












































































































































































































Ответ:


























  1. Высота подставки для книжных полок 30 см. Высота одной книжной полки 40 см. Какое наибольшее количество книжных полок можно поставить на подставку, если высота комнаты 3 м?

Обведи номер ответа.

1) 4 полки

2) 6 полок

3) 7 полок

4) 10 полок


18. Ниже изображены две фигуры. Запиши два различия этих фигур.

Фигура А Фигура Б






Различия: 1) _______________________________________________________

2) _______________________________________________________

19. На футбольный матч продали 4000 билетов. Их номера от 1 до 4000. Во время матча объявили: «Зрители, у которых номер билета заканчивается на 234, получат приз». Запиши номера всех выигрышных билетов.

Ответ: _____________________________


  1. Петя решил выложить плиткой площадку длиной 1 м 20 см и шириной 40 см. Сколько квадратных плиток со стороной 20 см ему потребуется?


20 см

40 см


1 м 20 см

Ответ: _______ шт.


  1. Бабушка выпекает 8 пончиков за 1 минуту и кладет их на тарелку. За это же время Боря и Петя съедают по 2 пончика каждый.

а) Сколько пончиков останется на тарелке через 3 минуты после начала выпечки?

Ответ:____ п.

б) Сколько минут прошло с начала выпечки, если на тарелке осталось 20 пончиков?

Ответ:____ мин


  1. В парке есть игра, в которой надо набросить кольцо на крючок. При каждом попадании дается 2 бесплатных броска. Ира сделала всего 16 бросков, а заплатила только за 4. Сколько раз она сумела набросить кольцо на крючок?

Обведи номер ответа.

1) 12

2) 8

3) 6

4) 4

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы


В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

В двух следующих таблицах к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданию базового уровня с развернутым ответом приведено решение, к заданиям повышенного уровня с кратким и развернутым ответом дано описание полных и частично верных ответов.


1) Рекомендации к оцениванию выполнения заданий базового уровня сложности (№№ 1-15)

Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) – указан только верный ответ, 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Правильные ответы и решения заданий базового уровня №№ 1-15

Задание

Правильный ответ:

к заданиям 1-3, 5-8, 15 указан номер верного ответа,

к заданиям 4, 9, 10, 12, 13, 14 указан краткий ответ,

к заданию 11 приведено решение

Максимальный балл за выполнение задания

1

3) 3405 р.

1

2

2) 100 см

1

3

4) (6700 + 200):100

1

4

54

1

5

4) 4

1

6

1) 12

1

7

2) 1, 2, 4

1

8

2) 3 м

1

9

112

1

10

14 ч 55 мин

1

11

1) 4  9 = 36 (м/с)

2) 36 – 10 = 26 (м/с)

Ответ: 26 м/с – скорость штормового ветра

Краткая запись текста, запись пояснений и запись полного ответа не обязательны.

1

12

Кубик

Мяч, глобус

Ученик может указать название любого другого предмета, имеющего заданную форму.

1

13

3 столовых ложки

1

14

на 20 см

1

15

1) 114

1



2) Рекомендации к оцениванию выполнения заданий повышенного уровня сложности (№№ 16-22)

Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в следующей таблице, по шкале:

2 балла – приведен полный верный ответ;

1 балл – приведен частично верный ответ;

0 баллов – приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Правильные ответы и решения заданий повышенного уровня №№ 16-22


Задание

Правильный ответ (решение)

16

2 балла – записано верное решение задачи:

  1. 90  4 = 360 (м);

  2. 360 :  72=5 (мин).

Ответ: 5 минут.

или 90  4 :  72 = 5 (мин).

Ответ: 5 минут.

Краткая запись текста, запись пояснений, запись полного ответа и единиц измерения не обязательны.

1 балл – записано числовое выражение 904:72, получен неверный ответ или ответ отсутствует;

0 баллов – получен любой другой ответ или ответ отсутствует.

17

2 балла – выбран ответ 2) 6 полок;

1 балл – выбран ответ 3) 7 полок;

0 баллов – любой другой ответ или ответ отсутствует.

18

2 балла – названы два любые верные различия. Например, размер; форма; углы (все – прямые у квадрата; все – непрямые (острые) у треугольника); все стороны равны у квадрата и не все стороны равны у треугольника.

При этом не указаны неверные различия.

1 балл – указано только одно различие и не указаны неверные различия;

0 баллов – любой другой ответ или ответ отсутствует.

19

2 балла – указаны четыре числа – 234, 1234, 2234, 3234,

при этом не указаны другие числа.

1 балл – указаны одно-три числа из 234, 234, 2234, 3234, при этом не указаны другие числа;

0 баллов – указан любой другой ответ или ответ отсутствует.

20

2 балла – указан ответ 12 штук;

Запись единиц измерения не обязательна.

1 балл – указаны ответы 120 или 1200;

0 баллов – указан любой другой ответ или ответ отсутствует.

21

2 балла – получены верные ответы на два вопроса: а) 12 пончиков,

б) 5 минут.

Запись единиц измерения не обязательна.

1 балл – дан верный ответ на один из вопросов

0 баллов – получен любой другой ответ или ответ отсутствует

22

2 балла – выбран ответ 3) 6

1 балл – выбран ответ 2) 8

0 баллов – любой другой ответ или ответ отсутствует.


130




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая комплексная работа по ПНШ

Автор: Држевецкая Татьяна Владимировна

Дата: 11.07.2014

Номер свидетельства: 109827


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства