kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экзаменационная работа для 6 класса(ОГЭ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа представлена с использованием заданий (кимов) ГИА 9 класса. Тест содержит тематику, изученную по 6 класс. Задания теста позволят проверить вычислительные навыки (обыкновенные дроби, десятичные дроби). Задание содержит несколько видов уравнений, чтение графика, столбчатую и груговую диаграммы, задачи на проценты, практические расчётные задачи.К тесту предлагается оценивание по баллам. Взависимости от класса, оценку можно изменить

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа для 6 класса(ОГЭ) »

Вариант 1 (№ 2206628)

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: Ре­ше­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 8,4.

Ответ: 8,4

316251

8,4

Источник: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та 01.10.2013 Ва­ри­ант МА90106

2. Вы­чис­ли­те: Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Ответ: 8,3.

Ответ: 8,3

314271

8,3

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ре­ше­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 100:

Ответ: 3,75.

Ответ: 3,75

337415

3,75

4. Най­ди­те корни урав­не­ния Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Ответ: -4; 0.

Ответ: -4;0

314583

-4;0

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

5. Ре­ши­те урав­не­ние

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: 3,1

Ответ: 3,1

338623

3,1

6. Ре­ши­те урав­не­ние

Ре­ше­ние.

Умно­жим обе части урав­не­ния на 6:

Ответ: −6,75.

Ответ: -6,75

338501

-6,75

7. В таб­ли­це при­ве­де­ны раз­ме­ры штра­фов за пре­вы­ше­ние мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­сти, за­фик­си­ро­ван­ное с по­мо­щью средств ав­то­ма­ти­че­ской фик­са­ции, уста­нов­лен­ных на тер­ри­то­рии Рос­сии с 1 сен­тяб­ря 2013 года.

Пре­вы­ше­ние ско­ро­сти, км/ч

21—40

41—60

61—80

81 и более

Раз­мер штра­фа, руб.

500

1000

2000

5000

Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, за­фик­си­ро­ван­ная ско­рость ко­то­ро­го со­ста­ви­ла 111 км/ч на участ­ке до­ро­ги с мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­стью 80 км/ч?

1) 500 руб­лей 2) 1000 руб­лей 3) 2000 руб­лей 4) 5000 руб­лей

Ре­ше­ние.

Найдём пре­вы­ше­ние ско­ро­сти ав­то­мо­би­ля: 111 − 80 = 31 км/ч. Из таб­ли­цы на­хо­дим, что та­ко­му пре­вы­ше­нию ско­ро­сти со­от­вет­ству­ет штраф в раз­ме­ре 500 руб­лей.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 1.

Ответ: 1

316665

1

8. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х клас­сов.


Маль­чи­ки

Де­воч­ки

От­мет­ка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, се­кун­ды

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 се­кун­ды?

1) От­мет­ка«5». 2) От­мет­ка«4». 3) От­мет­ка«3». 4) Нор­ма­тив не вы­пол­нен.Ре­ше­ние.

Де­воч­ка про­бе­жа­ла ди­стан­цию не так быст­ро, чтобы по­лу­чить «5», но до­ста­точ­но быст­ро, чтобы по­лу­чить «4».

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.

Ответ: 2

311675

2

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ГИА—2014 по математике.

Ре­ше­ние.

Из чисел, пред­став­лен­ных в стан­дарт­ном виде, наи­мень­шим будет то, ко­то­рое имеет наи­мень­ший по­ка­за­тель в сте­пе­ни де­ся­ти. Если по­ка­за­те­ли равны, то наи­мень­шим будет число, име­ю­щее наи­мень­шую ман­тис­су. Таким об­ра­зом, среди пред­став­лен­ных чисел наи­мень­шее— Ближе всего к Солн­цу на­хо­дит­ся Ве­не­ра.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром: 4.

Ответ: 4

338026

4

10. Пла­теж за по­треб­ле­ние элек­тро­энер­гии осу­ществ­ля­ет­ся по двух­та­риф­но­му счет­чи­ку. Тариф за­ви­сит от вре­ме­ни суток. Общая сумма пла­те­жа скла­ды­ва­ет­ся из сумм по каж­до­му из двух та­ри­фов. Кви­тан­ция на опла­ту со­дер­жит сле­ду­ю­щую таб­ли­цу.Вы­чис­ли­те общую сумму пла­те­жа за ука­зан­ный в таб­ли­це рас­ход элек­тро­энер­гии. Ре­ше­ние.

Днём было ис­поль­зо­ва­но 9632 − 9546 = 86 кВт. Сумма к опла­те равна: 86 · 3,8 = 326,8 руб.

Ночью было ис­поль­зо­ва­но 6231 − 5937 = 294 кВт. Сумма к опла­те: 294 · 0,95 = 279,3 руб.

Итого было на­чис­ле­но: 326,8+279,3=606,1.

Ответ: 606,1

311511

606,1

Источник: ГИА-2012. Математика. Ди­а­гно­сти­че­ская работа №2 (5 вар)






11. При ра­бо­те фо­на­ри­ка ба­та­рей­ка по­сте­пен­но раз­ря­жа­ет­ся, и на­пря­же­ние в элек­три­че­ской цепи фо­на­ри­ка па­да­ет. На ри­сун­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость на­пря­же­ния в цепи от вре­ме­ни ра­бо­ты фо­на­ри­ка. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­ча­ет­ся время ра­бо­ты фо­на­ри­ка в часах, на вер­ти­каль­ной оси — на­пря­же­ние в воль­тах. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, на сколь­ко вольт упа­дет на­пря­же­ние за 2 часа ра­бо­ты фо­на­ри­ка.








Ре­ше­ние.

За 2 часа ра­бо­ты фо­на­ри­ка на­пря­же­ние умень­ша­ет­ся от 1,6 В до 1,2 В. Сле­до­ва­тель­но, на­пря­же­ние па­да­ет на 1,6 − 1,2 В = 0,4 В.

Ответ: 0,4.

Ответ: 0,4

322186

0,4

12. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба) от вы­со­ты мест­но­сти над уров­нем моря (в ки­ло­мет­рах). На сколь­ко мил­ли­мет­ров ртут­но­го стол­ба ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние на вы­со­те Эве­ре­ста ниже ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния на вы­со­те Боль­шо­го Ше­ло­ма?


Ре­ше­ние.

Из гра­фи­ка видно, что дав­ле­ние на вы­со­те Эве­ре­ста мень­ше дав­ле­ния на вы­со­те Боль­шо­го Ше­ло­ма на 380 мм. рт. ст.

Ответ: 380.

Ответ: 380

314672

380

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ










13. Для при­го­тов­ле­ния фарша взяли го­вя­ди­ну и сви­ни­ну в от­но­ше­нии 7:13. Какой про­цент в фарше со­став­ля­ет сви­ни­на?

Ре­ше­ние.

Пусть вязли г го­вя­ди­ны, тогда сви­ни­ны взяли г. Сле­до­ва­тель­но, сви­ни­на со­став­ля­ет в фарше

Ответ: 65.

Ответ: 65

317937

65

14. За 40 минут пе­ше­ход про­шел 3 ки­ло­мет­ра. Сколь­ко ки­ло­мет­ров он прой­дет за 1 час, если будет идти с той же ско­ро­стью?

Ре­ше­ние.

Ско­рость пе­ше­хо­да со­став­ля­ет: Зна­чит, за 1 час, то есть за 60 минут, он пройдёт

Ответ: 4,5.

Ответ: 4,5

317932

4,5

15.

В доме рас­по­ла­га­ют­ся од­но­ком­нат­ные, двух­ком­нат­ные, трёхком­нат­ные и четырёхком­нат­ные квар­ти­ры. Дан­ные о ко­ли­че­стве квар­тир пред­став­ле­ны на кру­го­вой диа­грам­ме.

Какое утвер­жде­ние от­но­си­тель­но квар­тир в этом доме верно, если всего в доме 120 квар­тир?

1) Од­но­ком­нат­ных квар­тир боль­ше, чем двух­ком­нат­ных.

2) Мень­ше всего трёхком­нат­ных квар­тир.

3) Од­но­ком­нат­ных квар­тир не более 25% от об­ще­го ко­ли­че­ства квар­тир в доме.

4) Двух­ком­нат­ных квар­тир мень­ше 40.

Ре­ше­ние.

Про­ана­ли­зи­ру­ем каж­дое утвер­жде­ние, ис­поль­зуя дан­ные, пред­став­лен­ные на диа­грам­ме.

1) Сек­тор, со­от­вет­ству­ю­щий двух­ком­нат­ным квар­ти­рам, боль­ше сек­то­ра, со­от­вет­сву­ю­ще­го од­но­ком­нат­ным квар­ти­рам, по­это­му двух­ком­нат­ных квар­тир боль­ше, чем од­но­ком­нат­ных. Пер­вое утвер­жде­ние не­вер­но.

2) Сек­тор, со­от­вет­ству­ю­щий четырёхком­нат­ным квар­ти­рам, мень­ше сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го трёком­нат­ным квар­ти­рам, по­это­му четырёхком­нат­ных квар­тир мень­ше, чем трёхком­нат­ных. Вто­рое утвер­жде­ние не­вер­но.

3) Сек­тор, со­от­вет­ству­ю­щий од­но­ком­нат­ным квар­ти­рам, за­ни­ма­ет менее чет­вер­ти круга, по­это­му менее чет­вер­ти, то есть менее 25%, квар­тир од­но­ком­нат­ные. Тре­тье утвер­жде­ние верно.

4) Сек­тор, со­от­вет­ству­ю­щий двух­ком­нат­ным квар­ти­рам, за­ни­ма­ет более по­ло­ви­ны круга, по­сколь­ку всего квар­тир 120, двух­ком­нат­ных квар­тир более . Четвёртое утвер­жде­ние не­вер­но.

Ответ: 3.

Ответ: 3

325320

3

16. Рок-ма­га­зин продаёт знач­ки с сим­во­ли­кой рок-групп. В про­да­же име­ют­ся знач­ки пяти цве­тов: чёрные, синие, зелёные, серые и белые. Дан­ные о про­дан­ных знач­ках пред­став­ле­ны на столб­ча­той диа­грам­ме.


Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, знач­ков ка­ко­го цвета было про­да­но боль­ше всего. Сколь­ко при­мер­но про­цен­тов от об­ще­го числа знач­ков со­став­ля­ют знач­ки этого цвета?

1) 20 2) 30 3) 40 4) 50

Ре­ше­ние.

Из диа­грам­мы видно, что было про­да­но боль­ше всего знач­ков чёрного цвета в ко­ли­че­стве 210 штук. Опре­де­лим сколь­ко про­цен­тов от об­ще­го числа со­став­ля­ют чёрные знач­ки:

Зна­чит чёрных знач­ков при­мер­но 30% от об­ще­го числа.

Ответ: 2.

Ответ: 2

316353

2

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 19.02.2014 ва­ри­ант МА90501.






17.

На диа­грам­ме пред­став­ле­ны семь круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии (в млн км2) стран мира. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

1) По пло­ща­ди тер­ри­то­рии вто­рое место в мире за­ни­ма­ет Ка­на­да.

2) Пло­щадь тер­ри­то­рии Ав­стра­лии со­став­ля­ет 7,7 млн км2.

3) Пло­щадь Китая боль­ше пло­ща­ди Ка­на­ды.

4) Пло­щадь США боль­ше пло­ща­ди Бра­зи­лии на 1 млн км2.

Ре­ше­ние.

Про­ве­рим каж­дое утвер­жде­ние.

1) На диа­грам­ме изоб­ра­же­ны семь круп­ней­ших по пло­ща­ди стран мира и из диа­грам­мы видно, что Ка­на­да — на­хо­дит­ся на вто­ром месте, зна­чит Ка­на­да — вто­рая по пло­ща­ди стра­на в мире Пер­вое утвер­жде­ние верно.

2) Из диа­грам­мы видно, что пло­щадь тер­ри­то­рии Ав­стра­лии со­став­ля­ет 7,7 млн км2. Вто­рое утвер­жде­ние верно.

3) Из диа­грам­мы видно, что пло­щадь Китая мень­ше пло­ща­ди Ка­на­ды. Тре­тье утвер­жде­ние не­вер­но.

4) Раз­ность пло­ща­дей США и Бра­зи­лии со­став­ля­ет 9,5 − 8,5 = 1,0 млн км2. Четвёртое утвер­жде­ние верно.

Не­вер­ным яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние под но­ме­ром 3.

Ответ: 3

315176

3

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ



18. Стас вы­би­ра­ет трёхзнач­ное число. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что оно де­лит­ся на 48.

Ключ
























































№п/п

Ответ


1

8,4


2

8,3


3

3,75


4

0


5

3,1


6

-6,75


7

1


8

2


9

4


10

606,1


11

0,4


12

380


13

65


14

4,5


15

3


16

2


17

3


18

0,02



Оценивание: каждое задание 1 балл.

18-17-16 баллов - «5»

15-14-13 баллов - «4»

12-11-10-9 баллов - «3»

8 баллов и меньше - «2»Ре­ше­ние.

Трёхзнач­ные числа — числа от 100 до 999 вклю­чи­тель­но. Их 900 штук, каж­дое сорок вось­мое число, на­чи­ная с числа 144 де­лит­ся на 48, по­это­му среди дан­ных чисел 18 чисел де­лит­ся на 48. Сле­до­ва­тель­но, ве­ро­ят­ность вы­брать число, де­ля­ще­е­ся на 48 равна

Ответ: 0,02.

Ответ: 0,02 8 и 8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экзаменационная работа для 6 класса(ОГЭ)

Автор: Осташева Татьяна Валерьевна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218625


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1260 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства