kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Банк заданий на повторение математики 5 класса для учащихся,перешедших в 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет из себя набор заданий пот математике 5 класса, которые будущие шестиклассники могут прорешать летом, тем самым подготовиться к 6 классу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Банк заданий на повторение математики 5 класса для учащихся,перешедших в 6 класс»



1)Вычислите:

5,53 + 26,8 7,23 – 2,3 28,9 + 2,17 0,064 : 0,4
0,43 * 0,6 0,7 * 0,38 20,48 : 3,2 51,7+27
14,7 : 0,6 0,54 * 0,03 78,2 – 6,31 13,8-7,48

2)Округлите:

1,1251 до сотых
2,1512 до десятых
3,61502 до сотых
1,3488 до десятых


3)Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401
Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
Расположите в порядке возрастания числа 9,23; 9,237; 9,2302
Расположите в порядке возрастания числа 9,23; 9,237; 9,2302
Расположите в порядке убывания числа 3,48; 3,486; 3,4801


4)Выразите в килограммах 0,008 т.
Выразите в километрах 19 м.
Выразите в тоннах 17 кг
Выразите в метрах 0,003 км


5)Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.
Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.
Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.
Найдите объем куба с ребром, равным 5 см.


6)Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встречаются через 2 ч. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.

Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.

Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли грузовая и легковая машины. Скорость грузовой автомашины в 2 раза меньше скорости легковой. Найдите скорость каждой автомашины, если известно, что расстояние между пунктами 480 км и машины встретились через 4 ч.

Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого?




7) Найдите  корень уравнения: 7х – 3х = 412

5х + 6х = 231

8) Найдите значение выражения: (44 – 38)2

Найдите значение выражения: (57 – 47)2

9) По формуле пути  S = v* t   найти V, если  S = 600 км, t = 50 с

По формуле пути  S = v* t   найти  t, если  S = 7200 км , v = 800 м/мин

10)Упростите выражение  34а – 18а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

11) Длина прямоугольного участка  земли 650 м, а ширина на  50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

12)Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

13) Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

14) Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?

15) Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

16) Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

17) Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5-4)

Вариант 1

1. Выполните действия:

0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

2. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?





3. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

4. Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

5. Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.

Вариант 2

1. Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

2. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

3. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

4. Задача:

Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

5. Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

Вариант 3 (4-3)

1. Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

2. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?





3. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

4. Решить уравнение:

(х + 3,5) · 5,1 = 36,72

5. Найдите среднее арифметическое чисел:

34,5; 32,7; 30,9

Вариант 4 (4-3)

1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

2. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

3. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

4. Решить уравнение:

(а – 32,6) · 2,4 = 1,8

5. Найдите среднее арифметическое чисел:

23,86;   22,7;      36,6.


Вариант 1

1)Сравните значения выражений: ( 53+132 ): 21 и 12*130 - 7280 : 5
2)Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина – 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
3)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2м, 530 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

4)В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?




5)Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут на встречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?


6)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Площади трех граней которого равны 12, 15, 20 см2.

Вариант 2

1)Сравните значения выражений: ( 63+122 ): 15 и 51*120 - 36108 : 6
2)Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина – 2650 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
3)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23м, 50 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

4)В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трёх коробках вместе?
5)Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, другой – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
6)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если площади трех его граней равны 6

Вариант 1

1.Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради, и отметьте на координатном луче точки:

В(5/12), С ( 1/2), Е ( 1/3), Р ( 3/4), R( 17/12).

2.Сравните числа:

а) 6/11 и 3/11; б) 1 и 3/8; в) 6/7 и 6/9

3. Длина прямоугольника 64 см. Ширина составляет 7/8 длины. Найдите ширину

прямоугольника.

4.Какую часть составляют:

а) 7 дм² от квадратного метра;

б) 19 га от квадратного километра;

в) 217 секунд от часа.





5. На районной олимпиаде 3/8 числа участников получили грамоты.

Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

6.* При каких натуральных значениях n дробь (n + 2) / 5 будет правильной?

Вариант 2

1.Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради, и отметьте на координатном луче точки:

А(3/8), М ( 1/2), К ( 7/8), D ( 1/4), F( 11/8).

2.Сравните числа:

а) 5/13 и 7/13; б) 1 и 7/6; в) 8/9 и 8/12

3. В классе 42 ученика. В математическом кружке занимаются 3/7

учащихся класса. Сколько учеников этого класса занимаются в математическом

кружке?

4. Какую часть составляют:

а) 9 см² от квадратного дециметра;

б) 37 г от 5 кг;

в) 47 минут от суток.

5. На пруду плавали белые и серые утки. Белые утки составляли 4/5 всего

количества. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?

6.* При каких натуральных значениях n дробь (n - 2) / 5 будет правильной?


Вариант I

№1 Выполнить действия:

а) (829-239)*75

б) 8991:111:3

№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?




№3 Вычислить:

4кг – 80гр

№4

а) На сколько число 59345 больше числа 53568?

б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?

№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.

Вариант II

№1 Выполнить действия:

а) 2000 – (859+1085):243

б) 3969:(305 – 158)

№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во - второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

№3 Вычислить:

2кг – 60гр

№4

а) на сколько число 38954 больше числа 22359

б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.


















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Банк заданий на повторение математики 5 класса для учащихся,перешедших в 6 класс

Автор: Пациашвили Лариса Григорьевна

Дата: 04.09.2016

Номер свидетельства: 342234


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства