Банк заданий на повторение математики 5 класса для учащихся,перешедших в 6 класс
Банк заданий на повторение математики 5 класса для учащихся,перешедших в 6 класс
Материал представляет из себя набор заданий пот математике 5 класса, которые будущие шестиклассники могут прорешать летом, тем самым подготовиться к 6 классу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1,1251 до сотых 2,1512 до десятых 3,61502 до сотых 1,3488 до десятых
3)Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401 Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801. Расположите в порядке возрастания числа 9,23; 9,237; 9,2302 Расположите в порядке возрастания числа 9,23; 9,237; 9,2302 Расположите в порядке убывания числа 3,48; 3,486; 3,4801
4)Выразите в килограммах 0,008 т. Выразите в километрах 19 м. Выразите в тоннах 17 кг Выразите в метрах 0,003 км
5)Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см. Найдите объем куба с ребром, равным 5 см.
6)Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встречаются через 2 ч. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.
Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.
Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли грузовая и легковая машины. Скорость грузовой автомашины в 2 раза меньше скорости легковой. Найдите скорость каждой автомашины, если известно, что расстояние между пунктами 480 км и машины встретились через 4 ч.
Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого?
7) Найдите корень уравнения: 7х – 3х = 412
5х + 6х = 231
8) Найдите значение выражения: (44 – 38)2
Найдите значение выражения: (57 – 47)2
9) По формуле пути S = v* t найти V, если S = 600 км, t = 50 с
По формуле пути S = v* t найти t, если S = 7200 км , v = 800 м/мин
10)Упростите выражение 34а – 18а + 12 а и найдите его значение при а = 13.
Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.
11) Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.
Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
12)Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.
13) Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.
14) Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?
15) Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18 см, а другая в 3 раза больше.
16) Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.
17) Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?
Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5-4)
Вариант 1
1. Выполните действия:
0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08
2. Задача:
В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
3. Задача:
В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
4. Задача:
Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?
5. Задача:
Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.
Вариант 2
1. Выполните действия:
6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
2. Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?
3. Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
4. Задача:
Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?
5. Задача:
Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.
В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
3. Задача:
В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?
3. Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
4. Решить уравнение:
(а – 32,6) · 2,4 = 1,8
5. Найдите среднее арифметическое чисел:
23,86; 22,7; 36,6.
Вариант 1
1)Сравните значения выражений: ( 53+132 ): 21 и 12*130 - 7280 : 5 2)Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина – 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах. 3)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2м, 530 см.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
4)В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?
5)Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут на встречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
6)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Площади трех граней которого равны 12, 15, 20 см2.
Вариант 2
1)Сравните значения выражений: ( 63+122 ): 15 и 51*120 - 36108 : 6 2)Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина – 2650 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах. 3)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23м, 50 см.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
4)В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трёх коробках вместе? 5)Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, другой – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? 6)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если площади трех его граней равны 6
Вариант 1
1.Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради, и отметьте на координатном луче точки:
В(5/12), С ( 1/2), Е ( 1/3), Р ( 3/4), R( 17/12).
2.Сравните числа:
а) 6/11 и 3/11; б) 1 и 3/8; в) 6/7 и 6/9
3. Длина прямоугольника 64 см. Ширина составляет 7/8 длины. Найдите ширину
прямоугольника.
4.Какую часть составляют:
а) 7 дм² от квадратного метра;
б) 19 га от квадратного километра;
в) 217 секунд от часа.
5. На районной олимпиаде 3/8 числа участников получили грамоты.
Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
6.* При каких натуральных значениях n дробь (n + 2) / 5 будет правильной?
Вариант 2
1.Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради, и отметьте на координатном луче точки:
А(3/8), М ( 1/2), К ( 7/8), D ( 1/4), F( 11/8).
2.Сравните числа:
а) 5/13 и 7/13; б) 1 и 7/6; в) 8/9 и 8/12
3. В классе 42 ученика. В математическом кружке занимаются 3/7
учащихся класса. Сколько учеников этого класса занимаются в математическом
кружке?
4. Какую часть составляют:
а) 9 см² от квадратного дециметра;
б) 37 г от 5 кг;
в) 47 минут от суток.
5. На пруду плавали белые и серые утки. Белые утки составляли 4/5 всего
количества. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?
6.* При каких натуральных значениях n дробь (n - 2) / 5 будет правильной?
Вариант I
№1 Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3
№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
№3 Вычислить:
4кг – 80гр
№4
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?
№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.
Вариант II
№1 Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)
№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во - второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?
№3 Вычислить:
2кг – 60гр
№4
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.
№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.