9шы сыныптагы алгебра панинен 3 нускада берилген тест тапсырмасы.бул тестте отилген сабактар бойынша денгейлик артурли есептер камтылган.окушылардын отилген сабактарды еске тусирип ой корытып шыгаруларына женил ари ойлау кабилеттеринин дамуына коп ыкпалын тигизеди.кейбир есептерде сызба формула пайдаланып шыгаратындай берилген.нускада бир денгейде тек артурли курамда берилген.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«9 сынып.Алгебра.Тест»
Задания Математика, 9 класс
*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ
1. Отметьте, какое из чисел не входит в область определения функции:
2
-2
0
все числа входят в область определения функции
2. Графиком функции является:
прямая
парабола
гипербола
среди предложенных ответов нет верного
3. Отметьте, на каком графике изображена функция у= |x|
среди предложенных ответов нет верного
4. Отметьте, при каком значении х функции у=0,7х+14 и у=0,2х-1 равны.
15
-30
-5
24
5.Сократите дробь: .
6. Решите систему неравенств:
7. Представьте выражение в виде степени с основанием
𝑎
8. Отметьте верное утверждение.
Функция называется возрастающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует меньшее значение функции.
Функция называется возрастающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует большее значение функции.
Функция называется убывающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует большее значение функции.
все утверждения верны
9.Найдите пересечение промежутков (– 4; 2) и
(-4;-2]
(2;4]
(-4;4]
[-2;2)
10. Известно, что a b. Расположите числа а + 8; b – 4; a + 3; a; b – 1; b в порядке возрастания.
b; b – 1; b – 4; a; a + 3; a + 8
a; a + 3; a + 8; b – 4; b – 1; b
b – 4; b – 1; b; a; a + 3; a + 8
b – 4; b – 1; b; a; a + 8; a + 3
11. Высота параллелограмма равна 6 см, а его площадь равна 48 см². Найдите сторону параллелограмма, к которой проведена эта высота.
16
24
8
4
12. Отметьте, сколько прямых, параллельных данной, можно провести через точку, не лежащую на данной прямой.
одну
две
множество
ни одной
13. В ромбе АВСD проведены диагонали АС и ВD. Площадь треугольника АВС равна 39 см2. Определите площадь треугольника АВD.
28 см2
2см2
39 см2
19,5 см2
14. Маша и Даша купили одинаковые юбки. Даша купила юбку за полную стоимость, а Маша купила юбку во время распродажи. Маша заплатила за юбку 800 рублей. Сколько денег заплатила Даша, если магазин сделал скидку 20%.
820
750
930
1000
15. Биссектриса прямоугольного треугольника, проведённая из вершины прямого угла, делит гипотенузу, равную 13 см, в отношении . Какова площадь прямоугольного треугольника?