Внеурочное занятие «Живая логика»
Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на:
1. Гибкость, живость, остроту ума
2. Развитие и формирование логического мышления
3. Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства
4. Развитие творческих способностей
Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов.
В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников.
Цели:
1. развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности.
2. Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели.
Задачи:
1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание, память.
2. Научить самостоятельно и творчески трудиться.
3. Развивать коммуникабельные навыки общения
4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса.
5. Развивать качество мышления.
6. Познакомить с операциями мышления через решение задач.
7. Освоить основные методы решения задач.
Внеурочное занятие «Живая логика»
Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на:
1. Гибкость, живость, остроту ума
2. Развитие и формирование логического мышления
3. Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства
4. Развитие творческих способностей
Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов.
В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников.
Цели:
1. развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности.
2. Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели.
Задачи:
1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание, память.
2. Научить самостоятельно и творчески трудиться.
3. Развивать коммуникабельные навыки общения
4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса.
5. Развивать качество мышления.
6. Познакомить с операциями мышления через решение задач.
7. Освоить основные методы решения задач.
Внеурочное занятие «Живая логика»
Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на:
1. Гибкость, живость, остроту ума
2. Развитие и формирование логического мышления
3. Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства
4. Развитие творческих способностей
Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов.
В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников.
Цели:
1. развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности.
2. Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели.
Задачи:
1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание, память.
2. Научить самостоятельно и творчески трудиться.
3. Развивать коммуникабельные навыки общения
4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса.
5. Развивать качество мышления.
6. Познакомить с операциями мышления через решение задач.
7. Освоить основные методы решения задач.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Живая логика"-развитие логического мышления учащихся.»
Внеурочное занятие «Живая логика»
Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на:
Гибкость, живость, остроту ума
Развитие и формирование логического мышления
Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства
Развитие творческих способностей
Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов.
В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников.
Цели:
развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности.
Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели.
Задачи:
1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание , память.
2. Научить самостоятельно и творчески трудиться.
3. Развивать коммуникабельные навыки общения
4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса.
5. Развивать качество мышления.
6. Познакомить с операциями мышления через решение задач.