kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Живая логика"-развитие логического мышления учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие «Живая логика» Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на: 1. Гибкость, живость, остроту ума 2. Развитие и формирование логического мышления 3. Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства 4. Развитие творческих способностей Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов. В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников. Цели: 1. развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности. 2. Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели. Задачи: 1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание, память. 2. Научить самостоятельно и творчески трудиться. 3. Развивать коммуникабельные навыки общения 4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса. 5. Развивать качество мышления. 6. Познакомить с операциями мышления через решение задач. 7. Освоить основные методы решения задач. Внеурочное занятие «Живая логика» Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на: 1. Гибкость, живость, остроту ума 2. Развитие и формирование логического мышления 3. Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства 4. Развитие творческих способностей Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов. В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников. Цели: 1. развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности. 2. Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели. Задачи: 1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание, память. 2. Научить самостоятельно и творчески трудиться. 3. Развивать коммуникабельные навыки общения 4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса. 5. Развивать качество мышления. 6. Познакомить с операциями мышления через решение задач. 7. Освоить основные методы решения задач. Внеурочное занятие «Живая логика» Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на: 1. Гибкость, живость, остроту ума 2. Развитие и формирование логического мышления 3. Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства 4. Развитие творческих способностей Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов. В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников. Цели: 1. развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности. 2. Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели. Задачи: 1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание, память. 2. Научить самостоятельно и творчески трудиться. 3. Развивать коммуникабельные навыки общения 4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса. 5. Развивать качество мышления. 6. Познакомить с операциями мышления через решение задач. 7. Освоить основные методы решения задач.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Живая логика"-развитие логического мышления учащихся.»

Внеурочное занятие «Живая логика»


Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на:

  1. Гибкость, живость, остроту ума

  2. Развитие и формирование логического мышления

  3. Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства

  4. Развитие творческих способностей

Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов.

В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников.

Цели:

  1. развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности.

  2. Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели.

Задачи:

1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание , память.

2. Научить самостоятельно и творчески трудиться.

3. Развивать коммуникабельные навыки общения

4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса.

5. Развивать качество мышления.

6. Познакомить с операциями мышления через решение задач.

7. Освоить основные методы решения задач.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Живая логика"-развитие логического мышления учащихся.

Автор: Зенковская Елизавета Николаевна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257460


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства