kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Живая логика"-развитие логического мышления учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие «Живая логика» Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на: 1. Гибкость, живость, остроту ума 2. Развитие и формирование логического мышления 3. Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства 4. Развитие творческих способностей Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов. В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников. Цели: 1. развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности. 2. Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели. Задачи: 1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание, память. 2. Научить самостоятельно и творчески трудиться. 3. Развивать коммуникабельные навыки общения 4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса. 5. Развивать качество мышления. 6. Познакомить с операциями мышления через решение задач. 7. Освоить основные методы решения задач. Внеурочное занятие «Живая логика» Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на: 1. Гибкость, живость, остроту ума 2. Развитие и формирование логического мышления 3. Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства 4. Развитие творческих способностей Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов. В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников. Цели: 1. развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности. 2. Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели. Задачи: 1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание, память. 2. Научить самостоятельно и творчески трудиться. 3. Развивать коммуникабельные навыки общения 4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса. 5. Развивать качество мышления. 6. Познакомить с операциями мышления через решение задач. 7. Освоить основные методы решения задач. Внеурочное занятие «Живая логика» Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на: 1. Гибкость, живость, остроту ума 2. Развитие и формирование логического мышления 3. Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства 4. Развитие творческих способностей Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов. В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников. Цели: 1. развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности. 2. Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели. Задачи: 1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание, память. 2. Научить самостоятельно и творчески трудиться. 3. Развивать коммуникабельные навыки общения 4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса. 5. Развивать качество мышления. 6. Познакомить с операциями мышления через решение задач. 7. Освоить основные методы решения задач.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Живая логика"-развитие логического мышления учащихся.»

Внеурочное занятие «Живая логика»


Материал для уроков математики и внеурочных занятий для учащихся 8 – 10 летнего возраста. Все задания объедены в одну папку под названием «Живая логика». Название выбрано не случайно. В папке содержатся задания и задачи на:

  1. Гибкость, живость, остроту ума

  2. Развитие и формирование логического мышления

  3. Формирование умения выполнять цепочку логических шагов доказательства

  4. Развитие творческих способностей

Под понятием «творческие способности» рассматриваются способности человека гибко относиться к своей жизни, как способности находить альтернативные варианты решения проблем, как способности добиваться успеха в реализации своих идей. От того, как работает наше мышление, зависит, поступаем ли мы правильно и разумно. Одним из наиболее важных качеств мышления является его логичность т.е. способность делать из правильных суждений правильные выводы, находить правильные следствия из имеющихся фактов.

В заданиях «Живая логика» сочетаются занимательная логика, математическая логика и математика. По моим наблюдениям интерес и творческие способности к математике просыпаются раньше, чем к другим предметам, да и потенциал самой математики заключается в её универсальной применимости. По наблюдениям учёных, соединение логики и математики развивает как левое так и правое полушарие мозга. Это приводит к развитию творческих способностей воспитанников.

Цели:

  1. развитие логического мышления и творческих способностей детей, через вовлечение их в процесс познавательной и творческой деятельности.

  2. Развитие основных характеристик мышления, т.е. подготовить ребёнка для реализации основной цели.

Задачи:

1.Повысить уровень познавательных процессов, внимание , память.

2. Научить самостоятельно и творчески трудиться.

3. Развивать коммуникабельные навыки общения

4. Развивать любознательность ребёнка до устойчивого познавательного интереса.

5. Развивать качество мышления.

6. Познакомить с операциями мышления через решение задач.

7. Освоить основные методы решения задач.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Живая логика"-развитие логического мышления учащихся.

Автор: Зенковская Елизавета Николаевна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257460


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства