Задачи в стихах .Математика 1 класс(для устного счета).
Задачи в стихах .Математика 1 класс(для устного счета).
Задачи в стихах. Математика 1 класса (для устного счета)
Учитель высшей категории Попкова Инна Юрьевна,г. Стерлитамак,РБ
Хочу поделиться задачами в стихах,которые я составила для 1 класса. Считаю,что подобные задачи способствуют развитию у учеников интереса к математике,внимания,помогают закрепить пройденный материал.
В лесную школу на уроках
Бежит,торопится сурок.
А в классе том уже сидят
Две белочки и пять зайчат.
Я прошу вас отвечать,
Сколько зверушек учиться хотят?
Был у белки день рожденья
Напекла она печенья:
Для медведя,для зайчихи,для синички,
Для ежа,для добрейшего ужа.
Не тяни,ответь скорей,сколько белка ждет гостей?
Ужик яблочек набрал
Да по два всем раздавал:
Белке,зайцу,куропатке.
Сколько яблочек, ребятки?
По тропинке через поле
Шли зверята к водопою:
Т ри волчонка,два лисенка,
Три зайчонка,два бельчонка
Очень дружно шли и пели.
Вы их посчитать успели?
Качалась мартышка на гибкой лиане,
Ей корчили рожицы две обезьяны.
Мартышка все это терпела,терпела
И прямо с лианы на них полетела.
Тут лапы животных переплелись,
Считай их скорее,да не ошибись!
Ай да белка –мастерица!
Вяжет деткам руковицы.
Извязала три клубка.
Два еще лежат пока.
У кого ответ готов,
Сколько у нас клубков?
В общежитии лесном спят зверушки сладким сном
Спит зайчиха,спит медведь,
Ночь пришла,чего реветь?
Спит лосиха,спит марал.
Он сегодня так устал
И волчица у сосны
Тоже тихо смотрит сны.
Спит синица,соловей.
Сколько насчитал зверей?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Задачи в стихах .Математика 1 класс(для устного счета). »
Задачи в стихах для 1 класса
Хочу поделиться задачами в стихах,которые я составила для 1 класса. Считаю ,что подобные задачи способствуют развитию у учеников интереса к математике,внимания,помогают закрепить пройденный материал.