kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на районном методическом объединении по теме «Опыт работы по подготовке учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая аттестация прочно вошла в нашу школьную жизнь. Теперь каждый год млн. школьников пробуют свои силы в честной борьбе. Все они находятся в одинаковых стандартных условиях. Без знаний сдать ОГЭ и ЕГЭ невозможно. Поэтому нужно систематически готовиться, начиная с 5 класса. Правильно составленный тест отражает основное содержание предмета. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на районном методическом объединении по теме «Опыт работы по подготовке учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ».»

Выступление на районном методическом объединении по теме «Опыт работы по подготовке учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ».

Итоговая аттестация прочно вошла в нашу школьную жизнь. Теперь каждый год млн. школьников пробуют свои силы в честной борьбе. Все они находятся в одинаковых стандартных условиях. Без знаний сдать ОГЭ и ЕГЭ невозможно. Поэтому нужно систематически готовиться, начиная с 5 класса. Правильно составленный тест отражает основное содержание предмета. В самом начале работы с учащимися я объясняю им принцип построения КИМов. Анализируя результаты предыдущих тестирований, выделяю темы, по которым ученики получают самый низкий процент решения и включаю эти задания при повторении материала, особо обращая внимание именно на эти темы. После того как теоретический материал повторили, я начинаю с учащимися решать тестовые задания предыдущих лет. По мере изучения нового материала школьной программы, добавляю новые типы задач. Особое внимание обращаю на технику решения стандартных задач и на скорость выполнения заданий. К концу 9, 11 класса учащиеся регулярно посещают курсы по выбору, на которых решают задания разного уровня сложности. При подготовке экзаменам рекомендую пособия в которых каждая тема представлена кратким теоретическим материалом, образцами решений типовых заданий. Сайты «Решу ОГЭ и ЕГЭ».

При подготовке учащихся к экзаменам встречаются некоторые проблемы:

1.Насыщенностьпрограмного материала. Что не позволяет возможности планомерно и в системе вести работу по подготовке к экзаменам в течение учебного года. Поэтому подготовка во внеурочное время, создает у учащихся определенные трудности в восприятии материала.

2. Выпускники общеобразовательной школы и школы с углубленным изучением математики имеют неравные возможности получить более высокие баллы на экзамене т.к. программы и количество часов на изучение математики в этих школах не совпадают.

3. В материалах ЕГЭ встречаются задания по темам, которые не входят в програму математики в общеобразовательной школы.

При подготовке к экзаменам большое внимание уделяю устному счету, начиная с 5 класса. Устные упражнения очень разнообразны за счет введения курса алгебры и геометрии.

Задания:

Запись чисел в стандартном виде.

Формулы сокращенного умножения.

Действия со степенями.

Графики функций. Преобразование графиков.

Неравенства и числовые промежутки.

Квадратный корень и его свойства.

Формулы привидения.

Тригонометрические формулы. Значение тригонометрических функций. Нахождение производных.

На каждом уроке на это уделяю 5-7 минут.

На уроках создаю условия, которые мотивируют учащихся к восприятию программного материала и материала по повторению. Боле удачная работа получается при работе в группах из 4 человек. В каждой группе находится консультант, которого заранее готовлю к этой работе. Таким образом создается среда, где сильный ученик вовлекает в работу слабого. Что обеспечивает интерес и качество подготовки к экзаменам. Большое внимание при подготовке к итоговой аттестации уделяю мониторингам качества (это диагностика, прогнозирование и предупреждение плохих результатов). В ходе анализа мониторинга делаю анализ ошибок и выявляю «группу риска». Дальнейшая работа с этими учениками ведется индивидуально и дополнительно. В ходе интенсивной работы с этими учениками, количество их в «группе риска» уменьшается.

При подготовке учащихся к итоговой аттестации тесно сотрудничаю с администрацией школы и родителями учащихся.

Результаты ОГЭ 2016-2017 года:

«5»-3; «4»-11; «3»-10;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Миронова Любовь Евгеньевна

Дата: 08.06.2018

Номер свидетельства: 472598


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства