kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на районном методическом объединении по теме «Опыт работы по подготовке учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая аттестация прочно вошла в нашу школьную жизнь. Теперь каждый год млн. школьников пробуют свои силы в честной борьбе. Все они находятся в одинаковых стандартных условиях. Без знаний сдать ОГЭ и ЕГЭ невозможно. Поэтому нужно систематически готовиться, начиная с 5 класса. Правильно составленный тест отражает основное содержание предмета. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на районном методическом объединении по теме «Опыт работы по подготовке учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ».»

Выступление на районном методическом объединении по теме «Опыт работы по подготовке учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ».

Итоговая аттестация прочно вошла в нашу школьную жизнь. Теперь каждый год млн. школьников пробуют свои силы в честной борьбе. Все они находятся в одинаковых стандартных условиях. Без знаний сдать ОГЭ и ЕГЭ невозможно. Поэтому нужно систематически готовиться, начиная с 5 класса. Правильно составленный тест отражает основное содержание предмета. В самом начале работы с учащимися я объясняю им принцип построения КИМов. Анализируя результаты предыдущих тестирований, выделяю темы, по которым ученики получают самый низкий процент решения и включаю эти задания при повторении материала, особо обращая внимание именно на эти темы. После того как теоретический материал повторили, я начинаю с учащимися решать тестовые задания предыдущих лет. По мере изучения нового материала школьной программы, добавляю новые типы задач. Особое внимание обращаю на технику решения стандартных задач и на скорость выполнения заданий. К концу 9, 11 класса учащиеся регулярно посещают курсы по выбору, на которых решают задания разного уровня сложности. При подготовке экзаменам рекомендую пособия в которых каждая тема представлена кратким теоретическим материалом, образцами решений типовых заданий. Сайты «Решу ОГЭ и ЕГЭ».

При подготовке учащихся к экзаменам встречаются некоторые проблемы:

1.Насыщенностьпрограмного материала. Что не позволяет возможности планомерно и в системе вести работу по подготовке к экзаменам в течение учебного года. Поэтому подготовка во внеурочное время, создает у учащихся определенные трудности в восприятии материала.

2. Выпускники общеобразовательной школы и школы с углубленным изучением математики имеют неравные возможности получить более высокие баллы на экзамене т.к. программы и количество часов на изучение математики в этих школах не совпадают.

3. В материалах ЕГЭ встречаются задания по темам, которые не входят в програму математики в общеобразовательной школы.

При подготовке к экзаменам большое внимание уделяю устному счету, начиная с 5 класса. Устные упражнения очень разнообразны за счет введения курса алгебры и геометрии.

Задания:

Запись чисел в стандартном виде.

Формулы сокращенного умножения.

Действия со степенями.

Графики функций. Преобразование графиков.

Неравенства и числовые промежутки.

Квадратный корень и его свойства.

Формулы привидения.

Тригонометрические формулы. Значение тригонометрических функций. Нахождение производных.

На каждом уроке на это уделяю 5-7 минут.

На уроках создаю условия, которые мотивируют учащихся к восприятию программного материала и материала по повторению. Боле удачная работа получается при работе в группах из 4 человек. В каждой группе находится консультант, которого заранее готовлю к этой работе. Таким образом создается среда, где сильный ученик вовлекает в работу слабого. Что обеспечивает интерес и качество подготовки к экзаменам. Большое внимание при подготовке к итоговой аттестации уделяю мониторингам качества (это диагностика, прогнозирование и предупреждение плохих результатов). В ходе анализа мониторинга делаю анализ ошибок и выявляю «группу риска». Дальнейшая работа с этими учениками ведется индивидуально и дополнительно. В ходе интенсивной работы с этими учениками, количество их в «группе риска» уменьшается.

При подготовке учащихся к итоговой аттестации тесно сотрудничаю с администрацией школы и родителями учащихся.

Результаты ОГЭ 2016-2017 года:

«5»-3; «4»-11; «3»-10;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Миронова Любовь Евгеньевна

Дата: 08.06.2018

Номер свидетельства: 472598


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства