kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на научно-практической конференции "Кейс метод, как современная технология"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности студентов по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кейс метод»

Кейс метод, как современная технология

Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности студентов по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. В обучении с применением кейс–метода зона ближайшего развития студентов расширяется до области проблемных ситуаций – области, при которой переход от незнания к знанию перестает быть для студентов основным, он становится естественным звеном, зоной его активного развития.

Примерная схема обучения по кейс–методу

Этап работы

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

До начала занятий

  1. Разработка кейса

  2. Определение списка необходимой для усвоения учебной темы литературы

  3. Разработка сценария занятия

  1. Получение кейса.

  2. Изучение литературы.

  3. Самостоятельная подготовка.

Во время занятий

  1. Организация предварительного обсуждения содержания кейса.

  2. Руководство групповой работой.

  3. Организация итогового обсуждения

  1. Изучение дополнительной информации для овладения материалом учебной темы и выполнения задания (нахождение решения).

  2. Представление и отстаивание своего варианта решения задания.

  3. Выслушивание точек зрения других участников.

После занятий

  1. Оценка работ студентов.

  1. Окончание выполнения практической части задания.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Сидорова Светлана Юрьевна

Дата: 01.10.2018

Номер свидетельства: 479389


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства