Варианты по теме "Линейная функция" для организации индивидуальной работы на уроке математики
Варианты по теме "Линейная функция" для организации индивидуальной работы на уроке математики
Варианты по теме "Линейная функция" предназначены для организации дифференцированной самостоятельной или индивидуальной работы на уроках алгебры в 7 классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Варианты по теме "Линейная функция" для организации индивидуальной работы на уроке математики»
Вариант 1. Постройте в одной координатной плоскости графики функций:
, , .
х
y
x
y
x
y
Вариант 2. Постройте в одной координатной плоскости графики функций:
, , .
х
y
х
y
х
y
Вариант 3. Постройте график функции и с его помощью найдите: а) точки пересечения графика с осью абсцисс; б) выделите часть графика, которая соответствует числовому промежутку 4; 2.
Вариант 4. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:
1) у = 2х + 2 2) у = - 2х – 2 3) у = 2х
А Б В
Вариант 5. Составьте уравнение прямой , изображенной на заданном рисунке:
Вариант 6. Составьте уравнение прямой , изображенной на заданном рисунке: