образовательная – закрепление знаний учащихся о методах решения логических задач графическим и табличным способами; формирование практических навыков решения логических задач различными методами.
развивающая – развитие интеллектуальных способностей средствами ИКТ; интереса к разделу информатики – алгебре логики;
воспитательная – воспитание культуры общения, склонности к рефлексии.
Оборудование урока:
интерактивная доска, мультимедийный проектор;
компьютерный класс;
презентация, подготовленная в MS Power Point;
раздаточный материал.
Тип урока:
урок закрепления знаний
Методы:
- наглядный;
- аналитический;
- самостоятельная работа;
- практическая работа.
Формы организации учебной деятельности:
фронтальная, индивидуальная, групповая.
Требования к знаниям и умениям учащихся:
учащиеся должны знать:
основные понятия и определения алгебры логики: высказывание, логическая переменная, значения логической переменной, логические операции;
основные методы решения логических задач.
учащиеся должны уметь:
решать логические задачи различными способами.
План урока:
1. Организационная часть.
2. Актуализация знаний.
3. Этап закрепления изученного материала на практике.
4. Практическая работа.
5. Подведение итогов урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок : " Остросюжетные логические задачи" »
урок : " Остросюжетные логические задачи"
Цели урока:
образовательная– закрепление знаний учащихся о методах решения логических задач графическим и табличным способами; формирование практических навыков решения логических задач различными методами.
развивающая– развитие интеллектуальных способностей средствами ИКТ; интереса к разделу информатики – алгебре логики;
воспитательная– воспитание культуры общения, склонности к рефлексии.
Оборудование урока:
интерактивная доска, мультимедийный проектор;
компьютерный класс;
презентация, подготовленная в MS Power Point;
раздаточный материал.
Тип урока:
урок закрепления знаний
Методы:
-наглядный;
- аналитический;
- самостоятельная работа;
- практическая работа.
Формы организации учебной деятельности:
фронтальная, индивидуальная, групповая.
Требования к знаниям и умениям учащихся:
учащиеся должны знать:
основные понятия и определения алгебры логики: высказывание, логическая переменная, значения логической переменной, логические операции;
основные методы решения логических задач.
учащиеся должны уметь:
решать логические задачи различными способами.
План урока:
1. Организационная часть.
2. Актуализация знаний.
3. Этап закрепления изученного материала на практике.
4. Практическая работа.
5. Подведение итогов урока.
Содержание урока.
Организационная часть
Предложить студентам взять листочки разного цвета для дальнейшего деления на группы.
приветствие;
постановка целей урока.
Слайд 1.
- Здравствуйте студенты и уважаемые гости.
- Мы начинаем урок. «Пингвины – черно-белые, старые фильмы тоже черно-белые. Поэтому пингвины – это старые фильмы». В этих словах хорошо отражается значение изучаемой темы «Основы алгебры логики».
- Сегодня на уроке мы продолжаем знакомство с основными понятиями логики. Тема нашего урока – «Решение логических задач».