kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-методическое пособие "Шахматная математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Я начала играть в шахматы с 10 лет, мне привила любовь к этой интеллектуальной игре мой дедушка. Игра в шахматы существовала еще до появления на Земле. Я изучала много разных шахматных позиций - это  большой труд, но и огромное интеллектуальное наслаждение.

    Но вот я решил взглянуть на шахматы несколько с другой стороны – математической. Конечно, между математикой и шахматами много родственного. Игра в шахматы – это в первую очередь решение математических проблем. Понимая  огромное значение  математики для развития интеллекта, многие великие шахматисты  увлекались решением математических задач и головоломок. Кстати, М. Эйве сказал, что «в математике не меньше логики и красоты, чем в шахматах».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическое пособие "Шахматная математика"»



















Карта инновационной деятельности

педагога




Наименования

1

Фамилия Имя Отчество

Хомушку Лолита Ондаровна

2

Образование, какое учреждение закончил, год окончания

Высшее.КГПИ,1993

3

Место работы (полное наименование учреждения)

МБОУ СОШ №1 г. Ак-Довурака

4

Должность (преподаваемый предмет)

Учитель математики

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы

23

6

Стаж в данной должности

23

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

Первая, декабрь 2011 г

8

Заявленная квалификационная категория

Высшая














2016 г.






Карта инновационной педагогической деятельности

1.Содержание инновационного педагогического опыта


Оценочный лист по критерию №1

1

2

3

4

5( заполняет ответственный работник)

6(заполняется специалистом отдела аттестации)


1.Содержание инновационного педагогического опыта .


1.Масштаб инновации

(подчеркнуть)

Локальное

6



Модульное

8



Системное

10



Итоговый балл




2.Количество участников инновационной работы

(подчеркнуть)

Один педагог

6



Отдельные педагоги

8



Группа педагогов

10



Итоговый балл




3.Уровень инновации

Муниципальный

6



Региональный

8



Федеральный

10



Итоговый балл




Оценивание по показателям1-3осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующего уровню инновационного педагогического опыта. Максимальный балл – 10 баллов.

4.Описание инновационного опыта

Не раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности

0



Частично раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности

1



Полностью раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности

2



Не показаны результаты инновационной педагогической деятельности

0



Показаны результаты инновационной педагогической деятельности

3



Оформлено не в соответствии с требованиями

0



Оформлено в соответствии с требованиями

5



Итоговый балл




Оценивание по показателю 4осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию«Содержание инновационного педагогического опыта» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл – 10 баллов.






Сумма баллов:




2. Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель

динамики их достижения


Оценочный лист по критерию № 2

1

2

3

4

5( заполняет ответственный работник)

6(заполняется специалистом отдела аттестации)


2. Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель

динамики их достижения







1.1.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами)


естественнонаучный, технический




низкое 39% и ниже

4



среднее 40% до 69%

15

15


высокое 70% и выше

20



социально-экономический, гуманитарный




низкое 59% и ниже

4



среднее от60% до 79%

15



высокое 80% и выше

20



музыка, ИЗО, физкультура




низкое 59% и ниже

4



среднее от 60% до 85%

15



высокое 86% и выше

20



Итоговый балл










1.2.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для общеобразовательных школ)

естественнонаучный, технический




низкое от 32% и ниже

4



среднее от 33% до 55%

15



высокое до 56%

20



социально-экономический, гуманитарный




низкое 32% и ниже

4



среднее от 41% и 65%

15



высокое 66% и выше

20



музыка, ИЗО, физкультура




низкое 54% и ниже

4



среднее от 55% и 79%

15



высокое 80% и выше

20



Итоговый балл




Оценивание по показателям1.1-1.2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов.

2. Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ

Ниже уровня среднерегиональных результатов

4



На уровне среднерегиональных результатов

15



Выше уровня среднерегиональных результатов

20



Итоговый балл




Оценивание по показателю 2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов.

3. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ, итоговой аттестации начального, основного и среднего (полного) общего образования

Ниже уровня среднерегиональных результатов

4



На уровне среднерегиональных результатов

15



Выше уровня среднерегиональных результатов

20



Итоговый балл




Оценивание по показателю 3осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов.


4. Доля учащихся, не прошедших итоговую аттестацию по результатам ОГЭ и ЕГЭ начального, основного, среднего (полного) общего образования

__________учебный год


-4



__________учебный год


-4



__________учебный год


-4



__________учебный год


-4



__________учебный год


-4



Оценивание по показателю 4осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности следующим образом: при отрицательном показателе высчитывается 4 балла за каждый год. Максимальный балл – 20 баллов.

5. Динамика качества знаний по результатам ЕРМКО

Ниже уровня среднерегиональных результатов

4



На уровне среднерегиональных результатов

15



Выше уровня среднерегиональных результатов

20



Итоговый балл




Оценивание по показателям 5 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балловзасоответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов.

6. Наличие и рейтинг успешности участников предметных олимпиад, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ, Министерства культуры РФ и РТ

Муниципальный




Победители

2



Региональный




Победители

4



Всероссийский




Участие

6



Победители

8



Итоговый балл




Оценивание по показателям 6осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов.

7. Наличие и рейтинг успешности участников предметных олимпиад, не входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ, Министерства культуры РФ и РТ

Муниципальный




Победители

2



Региональный




Победители

4



Всероссийский




Участие

6



Победители

8



Итоговый балл




Оценивание по показателям 7осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов.

8. Наличие и рейтинг победителей и призеров предметных Олимпиад профессионального мастерства, творческих конкурсов, фестивалей, смотров, спортивных соревнований и т.д.

Региональный




Победители

2



Всероссийский




Участие

3



Победители

4



Международный




Участие

5



Победители

6



Итоговый балл




Оценивание по показателям 8осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов.

9. Наличие и рейтинг успешности участников научно-практических конференций

Региональный




Победители

2



Всероссийский




Участие

3



Победители

4



Международный




Участие

5



Победители

6



Итоговый балл




Оценивание по показателям 9 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

10. Положительный результат обучения и воспитания при внедрении инновационного педагогического опыта

Отслеживается положительная динамика результатов

20



Отрицательная динамика (обоснованность)

20



Отрицательная динамика (нет обоснованности, коррекционной работы)

0



Итоговый балл




Оценивание по показателю 10 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.


11. Организация различных форм внеурочной деятельности учащимися

Не ведется

0



Ведется эпизодически

10



Ведется системно

20



Итоговый балл




Оценивание по показателю 11 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

12. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью

Не ведется

0



Ведется эпизодически

10



Ведется системно

20



Итоговый балл




Оценивание по показателю 12осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов.Максимальный балл – 10 баллов.

13. Отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса (для классных руководителей).

Отсутствие правонарушений

20



Факты совершения правонарушений

-10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 13осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов.Максимальный балл – 20 баллов.

14.Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя, куратора группы


Нет позитивных результатов

0



Наличие системы воспитательной работы

10



Наличие системы самоуправления

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 14осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов.Максимальный балл – 20 баллов.

15. Профилактика суицидального поведения учащихся (для педагогов-психологов)

Факты совершения суицида, правонарушений

-10



Отсутствие фактов совершения суицида, правонарушений

20



Итоговый балл




Оценивание по показателю 15 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.


Итоговый балл по критерию «Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижения» - это средний баллп о показателям 1-15.Максимальный балл – 20 баллов.


Сумма баллов:



3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и

воспитания


Оценочный лист по критерию №3

1

2

3

4

5(заполняется ответственным работником)

6(заполняется специалистом отдела аттестации)

3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и

воспитания




1.Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (программа, конспект, сценарий и др)

Не разрабатывает

0



Разрабатывает периодически

8



Разрабатывает систематически

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю1осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

2.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств

Статья (3 -5)

2



Методические рекомендации (2-3)

3



Учебно-методическое пособие (1-3)

5



Итоговый балл




Оценивание по показателю 2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования балловзаналичие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов.

3.Проведение открытых уроков, занятий, внеклассных мероприятий, мастер-классов и др.

Муниципальный уровень (4-5)

1



Региональный уровень (2-5)

2



Федеральный уровень (1-3)

3



Международный уровень (1-3)

4



Итоговый балл




Оценивание по показателю 3осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балловзасоответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.

4. Публичное представление педагогического опыта на семинарах, курсах повышения квалификации

Муниципальный уровень (4-5)

1



Региональный уровень (2-5)

2



Федеральный уровень (1-3)

3



Участие в качестве преподавателя К ПК (3-5)

4



Итоговый балл




Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.

5.Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Опыт представлен на сайте образовательной организации

5



Опыт представлен на различных профессиональных сайтах

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 5осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 10 баллов.

6.Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.

Муниципальный уровень (4-5)

1



Региональный уровень (2-5)

2



Федеральный уровень (1-3)

3



Международный уровень (1-3)

4



Итоговый балл




Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

7.Продуктивность использования образовательных технологий.

Не использует

0



Использует недостаточно продуктивно

8



Использует продуктивно и совершенствует

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 7осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятльености путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов.

8. Членство в творческих союзах

Региональный уровень

2



Федеральный уровень

3



Международный уровень

5



Итоговый балл




Оценивание по показателю 8 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

9.Руководство методическим объединением, ПЦК, творческими объединениями, педагогическими сообществами

Уровень образовательной организации

6



Муниципальный уровень

8



Региональный уровень

10



Оценивание по показателю 9 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

10. Организация и участие в концертах, проведение творческих мероприятий

Муниципальный уровень




Региональный уровень




Федеральный уровень




Международный уровень




Итоговый балл




Оценивание по показателю 10осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балла. Максимальный балл – 10 баллов.



Итоговый балл по критерию «Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания- это средний балл по показателям 1-10. Максимальный балл – 10 баллов.

Сумма баллов:



















4. Личные достижения педагогического работника

Оценочный лист по критерию № 4

1

2

3

4

5(заполняется ответственным работником)

6(заполняется специалистом отдела аттестации)



4. Личные достижения педагогического работника



1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в том числе ИКТ курсы).


От 216 до 288

5



От 360 и более

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов.

2.Владение навыками пользователя персонального компьютера

базовый уровень

6



средний уровень

8



продвинутый уровень

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.

3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)

Муниципальный уровень

2



Региональный уровень

3



Федеральный уровень

5



Итоговый балл




Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.

4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах

Муниципальный уровень

2



Региональный уровень

3



Федеральный уровень

5



Итоговый балл




Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.


Итоговый балл по критерию«Личные достижения педагогического работника» - это средний балл по показателям 1- 4.Максимальный балл-10 баллов.

Сумма баллов:

Средний балл по всем критериям


Ответственный за выставление баллов:__________________________________/Хомущку.Л.О.

(ФИО, подпись ответственного руководителя)

Руководитель образовательного учреждения_______________________ /Ёнзак Д.Д./

(ФИО, подпись руководителя ОУ)

Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебно-методическое пособие "Шахматная математика"

Автор: Хомушку Лолита Ондаровна

Дата: 06.10.2016

Номер свидетельства: 347635


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
2130 руб.
2660 руб.
1580 руб.
1980 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства