kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-методическое пособие "Шахматная математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Я начала играть в шахматы с 10 лет, мне привила любовь к этой интеллектуальной игре мой дедушка. Игра в шахматы существовала еще до появления на Земле. Я изучала много разных шахматных позиций - это  большой труд, но и огромное интеллектуальное наслаждение.

    Но вот я решил взглянуть на шахматы несколько с другой стороны – математической. Конечно, между математикой и шахматами много родственного. Игра в шахматы – это в первую очередь решение математических проблем. Понимая  огромное значение  математики для развития интеллекта, многие великие шахматисты  увлекались решением математических задач и головоломок. Кстати, М. Эйве сказал, что «в математике не меньше логики и красоты, чем в шахматах».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическое пособие "Шахматная математика"»



















Карта инновационной деятельности

педагога




Наименования

1

Фамилия Имя Отчество

Хомушку Лолита Ондаровна

2

Образование, какое учреждение закончил, год окончания

Высшее.КГПИ,1993

3

Место работы (полное наименование учреждения)

МБОУ СОШ №1 г. Ак-Довурака

4

Должность (преподаваемый предмет)

Учитель математики

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы

23

6

Стаж в данной должности

23

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

Первая, декабрь 2011 г

8

Заявленная квалификационная категория

Высшая














2016 г.






Карта инновационной педагогической деятельности

1.Содержание инновационного педагогического опыта


Оценочный лист по критерию №1

1

2

3

4

5( заполняет ответственный работник)

6(заполняется специалистом отдела аттестации)


1.Содержание инновационного педагогического опыта .


1.Масштаб инновации

(подчеркнуть)

Локальное

6



Модульное

8



Системное

10



Итоговый балл




2.Количество участников инновационной работы

(подчеркнуть)

Один педагог

6



Отдельные педагоги

8



Группа педагогов

10



Итоговый балл




3.Уровень инновации

Муниципальный

6



Региональный

8



Федеральный

10



Итоговый балл




Оценивание по показателям1-3осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующего уровню инновационного педагогического опыта. Максимальный балл – 10 баллов.

4.Описание инновационного опыта

Не раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности

0



Частично раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности

1



Полностью раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности

2



Не показаны результаты инновационной педагогической деятельности

0



Показаны результаты инновационной педагогической деятельности

3



Оформлено не в соответствии с требованиями

0



Оформлено в соответствии с требованиями

5



Итоговый балл




Оценивание по показателю 4осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию«Содержание инновационного педагогического опыта» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл – 10 баллов.






Сумма баллов:




2. Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель

динамики их достижения


Оценочный лист по критерию № 2

1

2

3

4

5( заполняет ответственный работник)

6(заполняется специалистом отдела аттестации)


2. Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель

динамики их достижения







1.1.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами)


естественнонаучный, технический




низкое 39% и ниже

4



среднее 40% до 69%

15

15


высокое 70% и выше

20



социально-экономический, гуманитарный




низкое 59% и ниже

4



среднее от60% до 79%

15



высокое 80% и выше

20



музыка, ИЗО, физкультура




низкое 59% и ниже

4



среднее от 60% до 85%

15



высокое 86% и выше

20



Итоговый балл










1.2.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для общеобразовательных школ)

естественнонаучный, технический




низкое от 32% и ниже

4



среднее от 33% до 55%

15



высокое до 56%

20



социально-экономический, гуманитарный




низкое 32% и ниже

4



среднее от 41% и 65%

15



высокое 66% и выше

20



музыка, ИЗО, физкультура




низкое 54% и ниже

4



среднее от 55% и 79%

15



высокое 80% и выше

20



Итоговый балл




Оценивание по показателям1.1-1.2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов.

2. Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ

Ниже уровня среднерегиональных результатов

4



На уровне среднерегиональных результатов

15



Выше уровня среднерегиональных результатов

20



Итоговый балл




Оценивание по показателю 2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов.

3. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ, итоговой аттестации начального, основного и среднего (полного) общего образования

Ниже уровня среднерегиональных результатов

4



На уровне среднерегиональных результатов

15



Выше уровня среднерегиональных результатов

20



Итоговый балл




Оценивание по показателю 3осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов.


4. Доля учащихся, не прошедших итоговую аттестацию по результатам ОГЭ и ЕГЭ начального, основного, среднего (полного) общего образования

__________учебный год


-4



__________учебный год


-4



__________учебный год


-4



__________учебный год


-4



__________учебный год


-4



Оценивание по показателю 4осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности следующим образом: при отрицательном показателе высчитывается 4 балла за каждый год. Максимальный балл – 20 баллов.

5. Динамика качества знаний по результатам ЕРМКО

Ниже уровня среднерегиональных результатов

4



На уровне среднерегиональных результатов

15



Выше уровня среднерегиональных результатов

20



Итоговый балл




Оценивание по показателям 5 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балловзасоответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов.

6. Наличие и рейтинг успешности участников предметных олимпиад, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ, Министерства культуры РФ и РТ

Муниципальный




Победители

2



Региональный




Победители

4



Всероссийский




Участие

6



Победители

8



Итоговый балл




Оценивание по показателям 6осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов.

7. Наличие и рейтинг успешности участников предметных олимпиад, не входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ, Министерства культуры РФ и РТ

Муниципальный




Победители

2



Региональный




Победители

4



Всероссийский




Участие

6



Победители

8



Итоговый балл




Оценивание по показателям 7осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов.

8. Наличие и рейтинг победителей и призеров предметных Олимпиад профессионального мастерства, творческих конкурсов, фестивалей, смотров, спортивных соревнований и т.д.

Региональный




Победители

2



Всероссийский




Участие

3



Победители

4



Международный




Участие

5



Победители

6



Итоговый балл




Оценивание по показателям 8осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов.

9. Наличие и рейтинг успешности участников научно-практических конференций

Региональный




Победители

2



Всероссийский




Участие

3



Победители

4



Международный




Участие

5



Победители

6



Итоговый балл




Оценивание по показателям 9 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

10. Положительный результат обучения и воспитания при внедрении инновационного педагогического опыта

Отслеживается положительная динамика результатов

20



Отрицательная динамика (обоснованность)

20



Отрицательная динамика (нет обоснованности, коррекционной работы)

0



Итоговый балл




Оценивание по показателю 10 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.


11. Организация различных форм внеурочной деятельности учащимися

Не ведется

0



Ведется эпизодически

10



Ведется системно

20



Итоговый балл




Оценивание по показателю 11 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

12. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью

Не ведется

0



Ведется эпизодически

10



Ведется системно

20



Итоговый балл




Оценивание по показателю 12осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов.Максимальный балл – 10 баллов.

13. Отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса (для классных руководителей).

Отсутствие правонарушений

20



Факты совершения правонарушений

-10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 13осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов.Максимальный балл – 20 баллов.

14.Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя, куратора группы


Нет позитивных результатов

0



Наличие системы воспитательной работы

10



Наличие системы самоуправления

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 14осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов.Максимальный балл – 20 баллов.

15. Профилактика суицидального поведения учащихся (для педагогов-психологов)

Факты совершения суицида, правонарушений

-10



Отсутствие фактов совершения суицида, правонарушений

20



Итоговый балл




Оценивание по показателю 15 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.


Итоговый балл по критерию «Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижения» - это средний баллп о показателям 1-15.Максимальный балл – 20 баллов.


Сумма баллов:



3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и

воспитания


Оценочный лист по критерию №3

1

2

3

4

5(заполняется ответственным работником)

6(заполняется специалистом отдела аттестации)

3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и

воспитания




1.Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (программа, конспект, сценарий и др)

Не разрабатывает

0



Разрабатывает периодически

8



Разрабатывает систематически

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю1осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

2.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств

Статья (3 -5)

2



Методические рекомендации (2-3)

3



Учебно-методическое пособие (1-3)

5



Итоговый балл




Оценивание по показателю 2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования балловзаналичие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов.

3.Проведение открытых уроков, занятий, внеклассных мероприятий, мастер-классов и др.

Муниципальный уровень (4-5)

1



Региональный уровень (2-5)

2



Федеральный уровень (1-3)

3



Международный уровень (1-3)

4



Итоговый балл




Оценивание по показателю 3осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балловзасоответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.

4. Публичное представление педагогического опыта на семинарах, курсах повышения квалификации

Муниципальный уровень (4-5)

1



Региональный уровень (2-5)

2



Федеральный уровень (1-3)

3



Участие в качестве преподавателя К ПК (3-5)

4



Итоговый балл




Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.

5.Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Опыт представлен на сайте образовательной организации

5



Опыт представлен на различных профессиональных сайтах

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 5осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 10 баллов.

6.Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.

Муниципальный уровень (4-5)

1



Региональный уровень (2-5)

2



Федеральный уровень (1-3)

3



Международный уровень (1-3)

4



Итоговый балл




Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

7.Продуктивность использования образовательных технологий.

Не использует

0



Использует недостаточно продуктивно

8



Использует продуктивно и совершенствует

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 7осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятльености путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов.

8. Членство в творческих союзах

Региональный уровень

2



Федеральный уровень

3



Международный уровень

5



Итоговый балл




Оценивание по показателю 8 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

9.Руководство методическим объединением, ПЦК, творческими объединениями, педагогическими сообществами

Уровень образовательной организации

6



Муниципальный уровень

8



Региональный уровень

10



Оценивание по показателю 9 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

10. Организация и участие в концертах, проведение творческих мероприятий

Муниципальный уровень




Региональный уровень




Федеральный уровень




Международный уровень




Итоговый балл




Оценивание по показателю 10осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балла. Максимальный балл – 10 баллов.



Итоговый балл по критерию «Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания- это средний балл по показателям 1-10. Максимальный балл – 10 баллов.

Сумма баллов:



















4. Личные достижения педагогического работника

Оценочный лист по критерию № 4

1

2

3

4

5(заполняется ответственным работником)

6(заполняется специалистом отдела аттестации)



4. Личные достижения педагогического работника



1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в том числе ИКТ курсы).


От 216 до 288

5



От 360 и более

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов.

2.Владение навыками пользователя персонального компьютера

базовый уровень

6



средний уровень

8



продвинутый уровень

10



Итоговый балл




Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.

3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)

Муниципальный уровень

2



Региональный уровень

3



Федеральный уровень

5



Итоговый балл




Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.

4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах

Муниципальный уровень

2



Региональный уровень

3



Федеральный уровень

5



Итоговый балл




Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.


Итоговый балл по критерию«Личные достижения педагогического работника» - это средний балл по показателям 1- 4.Максимальный балл-10 баллов.

Сумма баллов:

Средний балл по всем критериям


Ответственный за выставление баллов:__________________________________/Хомущку.Л.О.

(ФИО, подпись ответственного руководителя)

Руководитель образовательного учреждения_______________________ /Ёнзак Д.Д./

(ФИО, подпись руководителя ОУ)

Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебно-методическое пособие "Шахматная математика"

Автор: Хомушку Лолита Ондаровна

Дата: 06.10.2016

Номер свидетельства: 347635


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства