| Оценочный лист по критерию №1 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5( заполняет ответственный работник) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) |
| 1.Содержание инновационного педагогического опыта . | 1.Масштаб инновации (подчеркнуть) | Локальное | 6 | | |
| Модульное | 8 | | |
| Системное | 10 | | |
| Итоговый балл | | | |
| 2.Количество участников инновационной работы (подчеркнуть) | Один педагог | 6 | | |
| Отдельные педагоги | 8 | | |
| Группа педагогов | 10 | | |
| Итоговый балл | | | |
| 3.Уровень инновации | Муниципальный | 6 | | |
| Региональный | 8 | | |
| Федеральный | 10 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателям1-3осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующего уровню инновационного педагогического опыта. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 4.Описание инновационного опыта | Не раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности | 0 | | |
| Частично раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности | 1 | | |
| Полностью раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности | 2 | | |
| Не показаны результаты инновационной педагогической деятельности | 0 | | |
| Показаны результаты инновационной педагогической деятельности | 3 | | |
| Оформлено не в соответствии с требованиями | 0 | | |
| Оформлено в соответствии с требованиями | 5 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 4осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов. |
| Итоговый балл по критерию«Содержание инновационного педагогического опыта» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл – 10 баллов. | Сумма баллов: |
| Оценочный лист по критерию № 2 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5( заполняет ответственный работник) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) |
| 2. Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижения | 1.1.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами) | естественнонаучный, технический | | | |
| низкое 39% и ниже | 4 | | |
| среднее 40% до 69% | 15 | 15 | |
| высокое 70% и выше | 20 | | |
| социально-экономический, гуманитарный | | | |
| низкое 59% и ниже | 4 | | |
| среднее от60% до 79% | 15 | | |
| высокое 80% и выше | 20 | | |
| музыка, ИЗО, физкультура | | | |
| низкое 59% и ниже | 4 | | |
| среднее от 60% до 85% | 15 | | |
| высокое 86% и выше | 20 | | |
| Итоговый балл | | | |
| 1.2.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для общеобразовательных школ) | естественнонаучный, технический | | | |
| низкое от 32% и ниже | 4 | | |
| среднее от 33% до 55% | 15 | | |
| высокое до 56% | 20 | | |
| социально-экономический, гуманитарный | | | |
| низкое 32% и ниже | 4 | | |
| среднее от 41% и 65% | 15 | | |
| высокое 66% и выше | 20 | | |
| музыка, ИЗО, физкультура | | | |
| низкое 54% и ниже | 4 | | |
| среднее от 55% и 79% | 15 | | |
| высокое 80% и выше | 20 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателям1.1-1.2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов. |
| 2. Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ | Ниже уровня среднерегиональных результатов | 4 | | |
| На уровне среднерегиональных результатов | 15 | | |
| Выше уровня среднерегиональных результатов | 20 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов. |
| 3. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ, итоговой аттестации начального, основного и среднего (полного) общего образования | Ниже уровня среднерегиональных результатов | 4 | | |
| На уровне среднерегиональных результатов | 15 | | |
| Выше уровня среднерегиональных результатов | 20 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 3осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов. |
| 4. Доля учащихся, не прошедших итоговую аттестацию по результатам ОГЭ и ЕГЭ начального, основного, среднего (полного) общего образования | __________учебный год | -4 | | |
| __________учебный год | -4 | | |
| __________учебный год | -4 | | |
| __________учебный год | -4 | | |
| __________учебный год | -4 | | |
| Оценивание по показателю 4осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности следующим образом: при отрицательном показателе высчитывается 4 балла за каждый год. Максимальный балл – 20 баллов. |
| 5. Динамика качества знаний по результатам ЕРМКО | Ниже уровня среднерегиональных результатов | 4 | | |
| На уровне среднерегиональных результатов | 15 | | |
| Выше уровня среднерегиональных результатов | 20 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателям 5 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балловзасоответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов. |
| 6. Наличие и рейтинг успешности участников предметных олимпиад, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ, Министерства культуры РФ и РТ | Муниципальный | | | |
| Победители | 2 | | |
| Региональный | | | |
| Победители | 4 | | |
| Всероссийский | | | |
| Участие | 6 | | |
| Победители | 8 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателям 6осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов. |
| 7. Наличие и рейтинг успешности участников предметных олимпиад, не входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ, Министерства культуры РФ и РТ | Муниципальный | | | |
| Победители | 2 | | |
| Региональный | | | |
| Победители | 4 | | |
| Всероссийский | | | |
| Участие | 6 | | |
| Победители | 8 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателям 7осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов. |
| 8. Наличие и рейтинг победителей и призеров предметных Олимпиад профессионального мастерства, творческих конкурсов, фестивалей, смотров, спортивных соревнований и т.д. | Региональный | | | |
| Победители | 2 | | |
| Всероссийский | | | |
| Участие | 3 | | |
| Победители | 4 | | |
| Международный | | | |
| Участие | 5 | | |
| Победители | 6 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателям 8осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 20 баллов. |
| 9. Наличие и рейтинг успешности участников научно-практических конференций | Региональный | | | |
| Победители | 2 | | |
| Всероссийский | | | |
| Участие | 3 | | |
| Победители | 4 | | |
| Международный | | | |
| Участие | 5 | | |
| Победители | 6 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателям 9 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 20 баллов. |
| 10. Положительный результат обучения и воспитания при внедрении инновационного педагогического опыта | Отслеживается положительная динамика результатов | 20 | | |
| Отрицательная динамика (обоснованность) | 20 | | |
| Отрицательная динамика (нет обоснованности, коррекционной работы) | 0 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 10 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. |
| 11. Организация различных форм внеурочной деятельности учащимися | Не ведется | 0 | | |
| Ведется эпизодически | 10 | | |
| Ведется системно | 20 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 11 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 12. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью | Не ведется | 0 | | |
| Ведется эпизодически | 10 | | |
| Ведется системно | 20 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 12осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов.Максимальный балл – 10 баллов. |
| 13. Отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса (для классных руководителей). | Отсутствие правонарушений | 20 | | |
| Факты совершения правонарушений | -10 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 13осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов.Максимальный балл – 20 баллов. |
| 14.Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя, куратора группы | Нет позитивных результатов | 0 | | |
| Наличие системы воспитательной работы | 10 | | |
| Наличие системы самоуправления | 10 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 14осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов.Максимальный балл – 20 баллов. |
| 15. Профилактика суицидального поведения учащихся (для педагогов-психологов) | Факты совершения суицида, правонарушений | -10 | | |
| Отсутствие фактов совершения суицида, правонарушений | 20 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 15 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. |
| | Итоговый балл по критерию «Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижения» - это средний баллп о показателям 1-15.Максимальный балл – 20 баллов. | Сумма баллов: |
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и
| Оценочный лист по критерию №3 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) |
| 3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | 1.Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (программа, конспект, сценарий и др) | Не разрабатывает | 0 | | |
| Разрабатывает периодически | 8 | | |
| Разрабатывает систематически | 10 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю1осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 2.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств | Статья (3 -5) | 2 | | |
| Методические рекомендации (2-3) | 3 | | |
| Учебно-методическое пособие (1-3) | 5 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования балловзаналичие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 3.Проведение открытых уроков, занятий, внеклассных мероприятий, мастер-классов и др. | Муниципальный уровень (4-5) | 1 | | |
| Региональный уровень (2-5) | 2 | | |
| Федеральный уровень (1-3) | 3 | | |
| Международный уровень (1-3) | 4 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 3осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балловзасоответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 4. Публичное представление педагогического опыта на семинарах, курсах повышения квалификации | Муниципальный уровень (4-5) | 1 | | |
| Региональный уровень (2-5) | 2 | | |
| Федеральный уровень (1-3) | 3 | | |
| Участие в качестве преподавателя К ПК (3-5) | 4 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 5.Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Опыт представлен на сайте образовательной организации | 5 | | |
| Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | 10 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 5осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень.Максимальный балл – 10 баллов. |
| 6.Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт. | Муниципальный уровень (4-5) | 1 | | |
| Региональный уровень (2-5) | 2 | | |
| Федеральный уровень (1-3) | 3 | | |
| Международный уровень (1-3) | 4 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 7.Продуктивность использования образовательных технологий. | Не использует | 0 | | |
| Использует недостаточно продуктивно | 8 | | |
| Использует продуктивно и совершенствует | 10 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 7осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятльености путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 8. Членство в творческих союзах | Региональный уровень | 2 | | |
| Федеральный уровень | 3 | | |
| Международный уровень | 5 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 8 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 9.Руководство методическим объединением, ПЦК, творческими объединениями, педагогическими сообществами | Уровень образовательной организации | 6 | | |
| Муниципальный уровень | 8 | | |
| Региональный уровень | 10 | | |
| Оценивание по показателю 9 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 10. Организация и участие в концертах, проведение творческих мероприятий | Муниципальный уровень | | | |
| Региональный уровень | | | |
| Федеральный уровень | | | |
| Международный уровень | | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 10осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балла. Максимальный балл – 10 баллов. |
| | Итоговый балл по критерию «Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания- это средний балл по показателям 1-10. Максимальный балл – 10 баллов. | Сумма баллов: |
| Оценочный лист по критерию № 4 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) |
| 4. Личные достижения педагогического работника | 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в том числе ИКТ курсы). | От 216 до 288 | 5 | | |
| От 360 и более | 10 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 2.Владение навыками пользователя персонального компьютера | базовый уровень | 6 | | |
| средний уровень | 8 | | |
| продвинутый уровень | 10 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | Муниципальный уровень | 2 | | |
| Региональный уровень | 3 | | |
| Федеральный уровень | 5 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов. |
| 4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | Муниципальный уровень | 2 | | |
| Региональный уровень | 3 | | |
| Федеральный уровень | 5 | | |
| Итоговый балл | | | |
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов. |
| Итоговый балл по критерию«Личные достижения педагогического работника» - это средний балл по показателям 1- 4.Максимальный балл-10 баллов. | Сумма баллов: |
| Средний балл по всем критериям | |
Ответственный за выставление баллов:__________________________________/Хомущку.Л.О.
Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.