Тренажер может быть использован для организации устного счета на уроках при работе как по учебнику А.Г.Мордковича «Алгебра. 7 класс», так и по любому другому учебнику алгебры
Основное назначение данного тренажера - формирование у учащихся прочных навыков вычислений по формулам сокращенного умножения, эффективное развитие внимания и оперативной памяти детей как необходимых компонентов успешного овладения школьным курсом математики. Учителю на уроке он поможет организовать, сделать более продуктивной и насыщенной устную работу (математические эстафеты, работа в парах) и письменные вычисления (самостоятельная работа) Задания тренажера позволяют ученику выполнить большой объем вычислений. Таким образом, оттачивается вычислительные навыки, формируется » числовая зоркость», тренируется внимание, развивается оперативная память ребенка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тренажер.Формулы сокращенного умножения »
№
А
Б
В
Г
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
№
Е
Ж
З
И
1
a2- 6am+9m2
а2-16
x6-y3
(c-d)3
2
y6-10y3x4+25x2
121с2-36в10
8a3-27b9
(3-a)3
3
36+12n+n2
25х12-100в4
y6+64n3
(n+2)3
4
P4-2p2+1
256а8-4х2
x3z3-8
( 2x+1)3
5
16-8m+m2
-100х2+а10у2
125+m12
(y-2a)3
6
0,04n2-0,4n+1
-144+36х2у14
n6-n3k3
(5x+3)3
7
36a4+24ab+b2
81х4-4у6х6
a12-a3b6
8
m2n2-4mn+4
9а8-6,25
m9s3+27
9
121x6+22x3z4+4z2
7,29а4-в12
z15+8z6p3
10
0,36a6+2,4a3b4+4b8
2,25х10-1,96у4
a6b6-c6
11
25m2-100mc3+100c6
-10,24+а22в10
216+x9y9
12
0,49z4-1,4z2y5+y10
x6у18-5,29
r3d12-1
13
s10-0,6p4s5+0,09p8
m16-841
343-8z6y3
14
144x6+24x3z3+z6
k6-121x8
125a9-27
15
2,56+3,2a4x2+a8x4
x4y6-100m8
t15b6+8b9
16
81r6-36r3s7+4s14
-4a8+16y10
q3f9-1000
17
d4+0,0081k6-0,18d2k3
-25+484n12
0,001+a3k3
18
225y4+30y2m+m2
0,49x4-100z4
0,729m6-8d3
19
b14-14b7y+47y2
676d6-64c8
0,008p12+1000
20
0,36a4+12a2b7+100b14
1,96z4-49d10
h9c12+0.125
21
1,44-2,8y5z3+y10z6
169s2-324x2
-y12+y6
22
100v2-100vs4+25s2
-25h4+81
-64x6+8x3
23
25x2y2z2+10xyz+1
-900+x2y2
q15-q9
24
3,61n16+22,8n8+36
4s4y6-1,21
d12+d3
25
0,81x6+49y14-12,6x3y7
64k2c6-81
-1+0,001b12
26
-121k4-81r4-198k2r2
n4v6-25x12
0,027n3+n9
27
-168a4b6+49b12+144a8
0,81-36p18
z3x3-x6
28
-20p3s3-25s6-4p6
0,04t6-0,0025
v6+729v3
29
36z6+49y8-84z3y4
-0,0004+0,0049m6
a3-a12b6
30
8m5n5+4m10+4n10
-10000+h4p8d4
0,216m18+1
ТРЕНАЖЕР
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
учитель математики Гизуля Ольга Семеновна
МКОУ «Нурменская СОШ Тосненский район Ленинградская область
Счет и вычисления – основа порядка в голове. (Песталоцци)
Тренажер может быть использован для организации устного счета на уроках при работе как по учебнику А.Г.Мордковича «Алгебра. 7 класс», так и по любому другому учебнику алгебры
Основное назначение данного тренажера - формирование у учащихся прочных навыков вычислений по формулам сокращенного умножения, эффективное развитие внимания и оперативной памяти детей как необходимых компонентов успешного овладения школьным курсом математики.
Учителю на уроке он поможет организовать, сделать более продуктивной и насыщенной устную работу (математические эстафеты, работа в парах) и письменные вычисления (самостоятельная работа)
Задания тренажера позволяют ученику выполнить большой объем вычислений. Таким образом, оттачивается вычислительные навыки, формируется » числовая зоркость», тренируется внимание, развивается оперативная память ребенка.
(a+b)2 = a2+2ab+b2 – квадрат суммы двух выражений
( a-b)2 = a2-2ab+b2 -квадрат разности двух выражений
a2-b2 = (a-b) (a+b) - разность квадратов двух выражений
a3+b3 = (a+b)( a2- ab+b2 )- сумма кубов двух выражений