kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой набор проверочных работ в виде тестов по основным темам, изучемым в 5 классе.

Запись и чтение натуральных чисел 

Действия с натуральными числами

Единицы измерений

Периметр и площадь

Периметр, площадь, объем

Решение уравнений и задачи по составлению уравнений

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты 5 класс »

Т—1

Запись и чтение натуральных чисел

Вариант I

1. Сколько тысяч в числе 1389213?


а) 389; б) 1389213; в) 300; г) 1389.


2. Сколько сотен тысяч в числе, полученном при сложении чисел 999999 и 111111?


а) Сто одиннадцать; б) 11; в) 1; г) тысяча сто одиннадцать.


3. Как правильно записать цифрами число: два миллиарда пятьсот тринадцать миллионов триста пятьдесят шесть тысяч восемьсот!


а) 25133568; б) 2513356800; в) 250013300568; г) 20513035608.


4. Запишите три раза подряд число 87 и три раза подряд число 13. Сложите полученные числа. В результате будет:


а) один миллион десять тысяч сто; б) сто одна тысяча сто;

в) десять миллионов сто одна тысяча; г) сто одиннадцать тысяч сто.


5. Какое из чисел больше

20000 + 9000 + 900 + 90 + 9 или 30000 + 1000 + 100 + 10 + 1?


а) Второе; б) числа равны; в) первое; г) не знаю.


6. Какое из четырех чисел самое большое?


1)1234567890; 2)987654321; 3)10203040506070809; 4) 90807060504030201.


а) 1); в) 3); 6)2);г) 4).


7. На сколько отличается число

50000 + 4000 + 200 + 30 + 5 от числа 40000 + 3000 + 100 + 20 + 4?


а) На 1111; б) на 11; в) на 1; г) на 11111.











Т—1

Запись и чтение натуральных чисел

Вариант II

1. Сколько тысяч в числе 22131214?


а) 22; б) 2213; в) 221; г) 22131.


2. Сколько сотен тысяч в числе, полученном при сложении чисел 888888 и 222222?


а) Тысяча сто одиннадцать; 6)11; в) 11111; г) 1110.


3. Как правильно записать цифрами число: три миллиарда двести семьдесят миллионов че­тыреста двадцать восемь тысяч пятьсот двенадцать?


а) 327428512; б) 3270428512; в) 3027428512; г) 32700428512.


4. Запишите три раза подряд число 76 и три раза подряд число 24. Сложите полученные числа. В результате будет:


а) сто одна тысяча сто; б) один миллион десять тысяч сто;

в) десять миллионов сто одна тысяча; г) сто одиннадцать тысяч сто.


5 Какое из чисел больше

50000 + 8000 + 800 + 80 + 8 или 60000 + 1000 + 100 + 10 + 1?


а) Первое; б) числа равны; в) второе; г) не знаю.


6 Какое из четырех чисел самое большое?


1) 579631781; 2)90000199;3)100000019999135;4)111111911199145.


а) 1); б) 3); в) 2); г) 4).


7. На сколько отличается число

30000 + 8000 + 600 + 40 + 5 от числа 20000 + 7000 + 500 + 30 + 4?


а) На 11111; б) на 11; в)на1; г) на 1111.












Т—2

Действия с натуральными числами


Вариант I

1. Выполните действия и отметьте правильный результат.

1) 105 -38 + 23

а) 3990; б) 4003; в) 4013; г) 40 030.

2) 17-(377+ 233)

а) 610; б) 1037; в) 1370; г) 10370.

3) (231643 + 7112): 55

а) 4341; б)21705; в) 238755; г) 238 705.

4) (132 : 11 + 12 - 8) : 12

а) 96; б) 11; в) 9; г) 24.

2. Выпишите все двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 1, 0 и 3, ис­пользуя каждую цифру только один раз. Най­дите сумму этих чисел.

а) 40; б) 53; в) 84; г) 74.

3 Скорость велосипедиста 20 км/ч, а скорость мотоциклиста 60 км/ч. Во сколько раз ско­рость мотоциклиста больше скорости велоси­педиста?

а) В 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 40 км/ч.

4. Из цифр 1, 3, 5 составляются всевозможные трехзначные числа. Найдите разность само­го большого и самого маленького из них. (В любом числе каждая цифра используется один раз.)

а) 396; б) 216; в) 144; г) 478.

5*. Из четырех цифр 1, 2, 3, 4 составьте два раз­личных двузначных числа, произведение ко­торых будет наибольшим. Найдите это про­изведение.

а) 1300; б) 1312; в) 903; г) 1462.























Т—2

Действия с натуральными числами


Вариант 2

1. Выполните действия и отметьте правильный результат.

1) 205 -26 + 27

а) 41 357; б) 6337; в) 5357; г) 5600.

2) 19 (266 + 344)

а) 1159; б) 1169; в) 10090; г) 11590.

3) (130001 + 1801) : 66

а) 1877; б)11982; в) 1997; г) 1998.

4) (715; 13 + 11 -9): 11

а) 41; б) 104; в) 1144; г) 14.

2. Выпишите все двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 2, 0 и 5, используя каждую цифру только один раз. Найдите сумму этих чисел.

а) 210; б) 70; в) 127; г) 147.

3. Скорость мотоциклиста 45 км/ч, а скорость автомобиля 90 км/ч. Во сколько раз ско­рость автомобиля больше скорости мотоцик­листа?

а) В 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 60 км/ч.

4. Из цифр 2, 4, 6 составляются всевозможные трехзначные числа. Найдите разность самого большого и самого маленького из них. (В лю­бом числе каждая цифра используется толь­ко один раз.)

а) 216; б) 396; в) 378; г) 180.

5*. Из четырех цифр 1, 2, 4, 5 составьте два раз­личных двузначных числа, произведение ко­торых будет наибольшим. Найдите это про­изведение.

а) 1350; б)2142; в)1134; г) 2916.






















Т—3

Единицы измерений

Вариант I

1. Длина земельного участка равна 1 км 150м Выразите эту длину в метрах.

а) 1150м; б) 150 м; в) 10150 м; г) 1000150 м.


2. Выразите в килограммах 3 т 2 ц 17 кг.

а) 302017 кг; б) 30217 кг; в) 32017 кг; г) 3217 кг.


3. Если к 1 т молока сначала добавить 3 ц, а за­тем отлить 125 кг, то в результате получится:

а) 1185 кг; б) 1175 кг; в) 1275 кг; г) 1075 кг.


4. Автомобиль ехал 1 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью, на 10 км/ч большей. Рас­стояние, которое он проехал, равно:

а) 180 км; б) 130 км; в) 200000 м; г) 190000 м.


5*. Длина экватора Земли 40 000 км, а длина эк­ватора на школьном глобусе 1 м. Сколько ки­лометров земного экватора в 1 см глобуса?

а) 4 км; б) 40 км; в) 400 км; г) 4000 км.


6 . Сколько секунд в сутках?

а) 3600 с; б) 24000 с; в) 36000 с; г) 86400 с.


























Т—3

Единицы измерений


Вариант2

1. Длина земельного участка равна 2 км 230 м. Выразите эту длину в метрах.

а) 20230 м; б) 2300 м; в) 2230 м; г) 22300 м.


2. Выразите в килограммах 5 т 3 ц 29 кг.

а) 53290 кг; б) 50329 кг; в) 5329 кг; г) 503029 кг.


3. Если к 2 т молока сначала добавить 4 ц, а за­тем отлить 355 кг, то в результате получится:

а) 24355 кг; б) 2045 кг; в) 2355 кг; г) 4355 кг.


4. Катер шел 1 ч со скоростью 40 км/ч и 2 ч со скоростью, на 10 км/ч большей. Расстояние, которое он прошел, равно:

а) 140 км; б) 130 км; в) 60 км; г) 50 км.


5 . Высота самой большой горы на Земле 9000 км, а на рисунке в книге она имеет высоту 30 см. Сколько километров в 1 см изображения?

а) 3 км; б) 30 км; в) 300 км; г) 3000 км.


6. Сколько секунд в неделе?

а) 1080 с; б) 25200 с; в) 604800 с; г) 16800 с.

























Т-4

Периметр и площадь

Вариант I

1. Одна сторона треугольника равна 10 см, вто­рая на 2 см длиннее, а третья на 2 см короче. Чему равен периметр треугольника?

а) 18 см; б) 20 см; в) 14 см; г) 30 см.


2. Одна сторона прямоугольника вдвое больше другой, а его периметр равен 12 см. Чему равна меньшая сторона прямоугольника?

а) 3 см; б) 4 см; в) 2 см; г) 6 см.


3. Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Чему равна площадь прямоугольника?

а) 6 м2; б) 15 м2; в) 10 м2; г) 25 м2.


4. Два одинаковых квадрата, площадью 1 см2 каждый, сложили так, что получился прямо­угольник. Чему равен его периметр?

а) 2 см; б) 1 см; в) 4 см; г) 6 см.


5. Прямоугольник, длины сторон которого рав­ны 3 см и 6 см, разрезали на два квадрата. Че­му равна сумма периметров получившихся квадратов? а) 18 см; б) 24 см; в) 9 см; г) 12 см.


6. От квадрата со стороной 6 см отрезали с помо­щью двух разрезов квадрат со стороной 4 см. Чему равен периметр оставшейся фигуры?

а) 24 см; б) 20 см; в) 16 см; г) 12 см.


7*. Площадь прямоугольника равна 24 см2, а длины его сторон — натуральные числа. Может ли периметр прямоугольника быть равен:

а) 21 см; б) 28 см; в) 24 см; г) 48 см?


8*. Прямоугольник разрезали на три одинаковых квадрата, сумма периметров которых 24 см. Найдите площадь исходного прямоугольника. а) 27 см2: б) 6 см2; в) 18 см2; г) 12 см2.















Т-4

Периметр и площадь

Вариант II

1. Одна сторона треугольника равна 13 см, вто­рая на 3 см длиннее, а третья на 3 см короче. Чему равен периметр треугольника?

а) 26 см; б) 45 см; в) 39 см; г) 33 см.


2. Одна сторона прямоугольника втрое больше другой, а его периметр равен 16 см. Чему рав­на большая сторона прямоугольника?

а) 2 см; б) 3 см; в) 5 см; г) 6 см.


3. Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а дру­гая на 3 м больше. Чему равна площадь прямо­угольника?

а) 12 м2; б) 28 м2; в) 4 м2; г) 49 м2.


4. Два одинаковых квадрата, площадью 4 м каждый, сложили так, что получился прямо­угольник. Чему равен его периметр? а) 16 м; б) 12 м; в) 32 м; г) 6 м.


5. Прямоугольник, длины сторон которого рав­ны 8 см и 16 см, разрезали на два квадрата. Чему равна сумма периметров получившихся квадратов?

а) 64 см; б) 48 см; в) 40 см; г) 24 см.


6. От квадрата со стороной 8 см отрезали с помо­щью двух разрезов квадрат со стороной 2 см. Чему равен периметр оставшейся фигуры?

а) 28 см; б) 24 см; в) 30 см; г) 32 см.


7*. Площадь прямоугольника равна 12 см , а длины его сторон — натуральные числа. Может ли периметр прямоугольника быть равен:

а) 30 см; б) 18 см; в) 12 см; г) 26 см?


8*. Прямоугольник разрезали на три одинаковых квадрата, сумма периметров которых 12 см. Найдите площадь исходного прямоугольника,

а) 8 см2; б) 6 см2; в) 3 см2; г) 12 см2.
















Т—5

Периметр, площадь, объем

Вариант I

1. Пол комнаты имеет форму прямоугольника со сторонами 6 м и 4 м. Сколько квадратных паркетных шашек со стороной 20 см потребу­ется для покрытия этого пола?

а) 24; б)596; в) 384; г) 600.


2. Стороны квадратов, составляющих фигуры, равны 1 см. Укажите фигуры с площадью

7 см2.


3. Одна сторона прямоугольника равна 6 см, а его площадь 42 см2. Чему равна другая сто­рона прямоугольника?

а) 15 см; б) 9 см; в) 7 см; г) 8 см.


4. Периметр прямоугольника равен 32 см, а од­на его сторона в три раза больше другой. Че­му равна площадь прямоугольника?

а) 64 см2; б) 48 см2; в) 32 см2; г) 40 см2.


5. Комната имеет форму прямоугольного па­раллелепипеда. Одна сторона его основания равна 3 м, вторая вдвое больше, а высота на 2 м меньше второй стороны основания. Че­му равен объем комнаты?

а) 54 м3; б) 18 м3; в) 22 м3; г) 72 м3.


6*. Объем бассейна равен 100 м3, стороны осно­вания 10 м и 5 м. Сколько квадратных мет­ров кафельной плитки ушло на облицовку бассейна?

а) 60 м2; б) 110 м2; в) 160 м2; г) 90 м2.


7*. Из кирпичей, длина которых 30 см, ширина 10 см и высота 5 см, сложили куб, ребро ко­торого равно 120 см. Сколько кирпичей на это было затрачено?

а) 64; б) 1728; в) 1152; г) 1056.



Т—5

Периметр, площадь, объем

Вариант II

1. Пол комнаты имеет форму прямоугольника со сторонами 5 м и 6 м. Сколько квадратных паркетных шашек со стороной 25 см потребу­ется для покрытия этого пола?

а) 30; б) 480; в) 576; г) 400.


2. Стороны квадратов, составляющих фигуры, равны 1 см. Укажите фигуры с площадью 10 см2.


3. Одна сторона прямоугольника равна 7 см, а его площадь 56 см2. Чему равна другая сто­рона прямоугольника?

а) 8 см; б) 7 см; в) 21 см; г) 49 см.


4. Периметр прямоугольника равен 48 см, а од­на его сторона в три раза больше другой. Че­му равна площадь прямоугольника?

а) 128 см2; б) 48 см2; в) 108 см2; г) 72 см2.


5. Комната имеет форму прямоугольного па­раллелепипеда. Одна сторона его основания равна 4 м, вторая вдвое больше, а высота на 5 м меньше второй стороны основания. Че­му равен объем комнаты?

а) 39 м3; б) 36 м3; в) 50 м3; г) 96 м3.


6*. Объем бассейна равен 600 м3, стороны осно­вания 10 м и 30 м. Сколько квадратных мет­ров кафельной плитки ушло на облицовку бассейна?

а) 120 м2; б) 320 м2; в) 460 м2; г) 520 м2.


7 . Из кирпичей, длина которых 30 см, ширина 10 см и высота 5 см, сложили куб с ребром, равным 150 см. Сколько кирпичей на это было затрачено?

а) 125; б) 3375; в) 12 000; г) 2250,.








Т—6

Решение уравнений и задачи по составлению уравнений


Вариант I


1. Решите уравнение 56 - х= 36.

а) х = 46; б) х = 20; в) х = 5; г) х = 10.


2. Решите уравнение 34 - (х+9) = 20.

а) х = 5; б) х = 12; в) х = 6; г) х: = 8.


3. Решите уравнение 56 + х=100.

а) х = 46; б) х = 20; в) х = 5; г) х = 44.


4. Решите уравнение х-27=53.

а) х = 46; б) х = 20; в) х = 80; г) х = 70.


5. Саша задумал число. Если к этому числу прибавить 11 и от полученной суммы вычесть 17, то получиться 25. Какое число задумал Саша?

а) 32; б) 24; в) 31; г) 42.


6. На отрезке АВ, равном 24 см, выбрана точка К так, что АК = 18 см, и точка М так, что ВМ = 20 см. Найдите отрезок КМ.

а) 18 см; б) 14 см; в) 20 см; г) 4 см.

























Т—6

Решение уравнений и задачи по составлению уравнений


Вариант II


1. Решите уравнение 48 - х = 36.

а) х = 12; б) х = 28; в) х = 4; г) х = 6.


2. Решите уравнение 45 - (х+ 8) = 31.

а) х = 7; б) х = 44; в) х = 6; г) х = 5.


3. Решите уравнение 48 + х = 111.

а) х = 12; б) х = 28; в) х = 4; г) х = 63.


4. Решите уравнение х-13 = 56.

а) х = 12; б) х = 69; в) х = 4; г) х = 76.


5. Андрей задумал число. Если к этому числу прибавить 7 и от полученной суммы вычесть 13, то получиться 21. Какое число задумал Саша?

а) 32; б) 24; в) 27; г) 42.


6. На отрезке АВ, равном 32 см, выбрана точка L так, что AL = 28 см, и точка К так, что ВК = 22 см. Найдите отрезок LK.

а) 10 см; б) 4 см; в) 32 см; г) 18 см.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тесты 5 класс

Автор: Макарова Галина Степановна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128035

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Тест «Класс Птицы»"
    ["seo_title"] => string(18) "tiest_klass_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "358807"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1479128745"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Тренировочные упражнения по теме "Классы неорганических веществ" "
    ["seo_title"] => string(80) "trienirovochnyie-uprazhnieniia-po-tiemie-klassy-nieorghanichieskikh-vieshchiestv"
    ["file_id"] => string(6) "114453"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1411493724"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тесты по музыке для начальной школы. "
    ["seo_title"] => string(40) "tiesty-po-muzykie-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "151605"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420726193"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Тестовая работа "Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiestovaia-rabota-itoghovyi-tiest-po-alghiebrie-za-kurs-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "100739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402391669"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Создание теста по геометрии в 10 классе «Аксиомы стереометрии»  в сервисе Simpoll "
    ["seo_title"] => string(89) "sozdaniie-tiesta-po-ghieomietrii-v-10-klassie-aksiomy-stierieomietrii-v-siervisie-simpoll"
    ["file_id"] => string(6) "140698"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417984389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства