Технология подготовки учащихся к овладению функционально-графическими методами решения задач с параметрами
Технология подготовки учащихся к овладению функционально-графическими методами решения задач с параметрами
В данной работе представлен один из возможных вариантов организации процесса формирования УУД при овладении функционально-графических методов решения задач с параметрами. При работе над проектом выявлены теоретические основы обучения теме «Задачи с параметрами». При анализе реальных заданий ОГЭ и ЕГЭ прошлых лет подобраны задания для самостоятельной работы учащихся. Не которые задания решены двумя способами, при этом полнее используется активность учащихся, прочнее и сознательнее запоминается материал. Необходимо помнить, что решение задач различными способами – дело непростое, требующее глубоких математических знаний, умения отыскивать наиболее рациональные решения. Я предложила материал для проведения трёх мастер – классов, где продемонстрировала реализацию требований ФГОС ООО.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.