kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия в подготовительной группе по математическому развитию. Тема занятия "Путешествие по дну океана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по математическому развитию по теме: Путешествие по дну океана

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия в подготовительной группе по математическому развитию. Тема занятия "Путешествие по дну океана"»

Дата: 13.10.2017г.

Группа: подготовительная «Пчелки»

Студент: Иванова Ангелина Егоровна

НОД: математическое развитие

Тема: «Путешествие по дну океана»

Цель: развивать математические способности

Задачи: развитие внимания, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики; формирование у детей понимания соотношения целого и его частей, умение находить сходства и различия, воссоздавать силуэты.

Оборудование: математические пособия (Шнур затейник, Нетающие льдинки, Крестики 2, ряды изображенных кошек), силуэтные изображения амфор, рисунок затонувшего корабля, картинки (русалка, пират, краб, кошка).















Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

Мотивационно – проблемный

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочному дну океана, готовы?

- Как вы думаете, кто живет в сказочном океане?



- Да


- русалки, пираты

На стульчиках

Разъяснение



Вопросы к детям

Деятельностный






Физкультминутка






Работа с развивающей игрой «Шнур Затейник»



Физкультминутка













Работа с развивающей игрой «Прозрачный квадрат»


Физкультминутка








Работа с развивающей игрой «Крестики 2»




Физкультминутка




Работа с развивающей игрой «Найди недостающую картинку»

- Ребята, а вы знаете, наши друзья из сказочного океана просят им помочь. Мы с вами никогда друзей в беде не бросаем и приходим им на помощь.

- Вы готовы помочь?

Мы плывем, плывем, плывем

Никогда не устаем,

Все преграды на пути

Обязательно пройдем

- Ребята, а вот и первое задание, которое приготовила нам Русалка.

- Она разбила амфору и нам с помощью Шнура затейника нужно ее собрать.

- Какие же красивые амфоры у нас получились, но нам пора двигаться дальше.

Мы плывем, плывем, плывем

Никогда не устаем,

Все преграды на пути

Обязательно пройдем

- Ребята, посмотрите, кто нас встретил?

- Какой же он красивый.

- Сколько клешней у краба?

- А сколько ног?

- Ребята, у краба случилась беда, он потерял своих друзей.

- Давайте поможем сделать новых друзей крабу.

- С помощью прозрачного квадрата мы с вами сделаем друзей крабу.

- Молодцы ребята, мы хорошо справились с этим заданием.

- Ребята, нам надо двигаться дальше.

Мы плывем, плывем, плывем

Никогда не устаем,

Все преграды на пути

Обязательно пройдем

- Пират Джек Воробей во время боя порвал свою одежду и чтобы его не поругали дома родители, он просит нас сделать ему новую, поможем?

- С помощью Крестиков 2 мы сделаем ему новую одежду.

- Ребята, посмотрите, сколько много одежды для пирата мы сделали.

- Ребята, нам надо двигаться дальше.

Мы плывем, плывем, плывем

Никогда не устаем,

Все преграды на пути

Обязательно пройдем

- Ребята, у пирата потерялся любимый кот, нужно помочь ему его найти, поможем?

- Кто изображен в первой строке?


- На второй, на третьей?

- Чем отличаются кошки первой страницы?

- Нужно определить, какой кошки не хватает в пустом квадрате.

- Молодцы ребята, все правильно сделали. Пират благодарен вам за помощь!

Слушают воспитателя





- Да

- Проговаривают слова с воспитателем





Выполняют задание Русалки с помощью шнура затейника

До свидания Русалка



Проговаривают слова с воспитателем



- Краб



- две

- шесть



- давайте


Слушают задание краба







Проговаривают слова с воспитателем







- да








Проговаривают слова с воспитателем





- да

-кошка



-туловище из разный геометрических фигур, разное количество усов

На стульчиках






Путешествие по дну океана






Находятся за рабочими местами







Находятся возле краба








Находятся за столом





С воспитателем






Находятся за рабочими местами






Находятся с воспитателем



Находятся за рабочими местами

Вопросы к детям





Игра малой подвижности





Упражнение






Игра малой подвижности












Пояснение

Упражнение





Игра малой подвижности







Упражнение







Игра малой подвижности






Упражнение

Рефлексивный

- Ребята, какие вы сегодня молодцы! Помогли нашим друзьям и справились с такими сложными заданиями.

- Кому мы сегодня помогали?

- Чем мы помогли?

- Что вам понравилось больше всего?

Отвечают на вопросы воспитателя

За рабочими местами

Педагогическая оценка



Вопросы к детям





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иванова Ангелина Егоровна

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437754


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства