kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия в подготовительной группе по математическому развитию. Тема занятия "Путешествие по Атлантиде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичекая карта по математическому развитию по теме: Путешествие по Атлантиде

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия в подготовительной группе по математическому развитию. Тема занятия "Путешествие по Атлантиде"»

Дата: 20.10.2017г.

Группа: подготовительная «Пчелки»

Студент: Иванова Ангелина Егоровна

НОД: математическое развитие

Тема: «Путешествие по Атлантиде»

Цель: развитие аналитической деятельности, умения классифицировать

Задачи: Развивать речь детей, образное мышление, логическое мышление, сообразительность.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь; продолжать развивать логику, внимание, мелкую моторику.

Оснащение занятия: обручи, развивающие игры (Крестики 2, Математические корзинки), картинка корабля









Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

Мотивационно – проблемный

- Ребята, сегодня мы с вами продолжаем свое путешествие по Атлантиде.

- Вот мы с вами подплыли на нашем корабле на остров, на котором живут драконы.

Слушают воспитателя

На стульчиках

Разъяснение

Деятельностный




Работа с развивающей игрой «Крестики 2»










Работа с развивающей игрой «Математические корзинки»





























Физкультминутка










«Игра с тремя обручами»

- Ребята, перед вами лежат Крестики - С помощью них я предлагаю вам собрать драконов.

- Посмотрите, перед вами лежат схемы, вы можете выбрать любого дракона и сложить его при помощи различных фигур.

- Давайте посмотрим из каких по цвету фигур мы можем собрать дракона.

- А какие фигуры по форме?


- Молодцы, а теперь давайте начнем собирать наших драконов.

- Посмотрите, какие красивые у нас получились драконы.

- Ребята, оказывается наши драконы любят есть грибы, поэтому Кот Шестерка, Крокодил Семерка, Обезьянка Восьмерка и Лиса Девятка отправились в лес.

- Ребята, перед вами лежат математические корзинки.

- Найдите корзинку в которую вмещается шесть грибов, достаньте ее и заполните грибами.

- Молодцы, а теперь найдите корзинку в которой семь грибов, заполните ее грибами.

- Скажите, какое число больше, а какое меньше.

- А на сколько число семь больше шести?

- Правильно, а теперь найдите корзинку в которую вмещается восемь грибов и заполните ее грибами.

- Найдите корзинку в которую вмещается девять грибов, заполните ее грибами.

- Молодцы, а теперь скажите какое число больше шесть или девять?

- А какое меньше?


- На сколько девять больше шести

- На сколько меньше?

- Молодцы, все правильно.

- Вы наверно устали, давайте с вами немного отдохнем:

Раз – мы встали, распрямились.

Два – согнулись, наклонились,

Три – руками три хлопка,

А четыре под бока.

Пять – руками помахать,

Шесть – на место сесть опять.

- Ребята, оказывается наши драконы очень любят играть и сейчас мы с вами отправимся на полянку.

- Перед вами лежат три обруча.

- В красном обруче должны лежать все красные фигуры, в синем все квадратные, а в желтом все маленькие.

- А на месте где обручи пересекаются, должны лежать все синие, квадратные и маленькие.

- Там, где пересекаются красный и синий, должны лежать все красные и квадратные, где синие и желтые, все квадратные и маленькие.

- Молодцы ребята, все распределили правильно.

- Наши драконы рады что вы с ними поиграли. Им было очень весело и интересно.









- Желтые, синие, зеленые



- круглые, треугольные, квадратные





Слушают воспитателя













- Число шесть меньше, а число семь больше

- На один больше









- число девять больше, чем шесть

- Число шесть меньше, чем девять

- на три

- На три




Встали, распрямились

Согнулись, наклонились

Хлопают руками

Руки на боку

Машут руками

Садятся на места





Слушают воспитателя











На стульчиках






















На стульчиках




























Возле своих рабочих мест









Стоят возле стола полукругом









Объяснение




Игровое упражнение





Вопросы к детям






Игровое упражнение














Вопросы к детям

















Показ способов действий








Игровое упражнение











Рефлексивный

- Где мы с вами сегодня путешествовали?

- Кого мы там встретили?

- А чем мы с вами их угостили?

- Что вам больше всего понравилось?

- по острову Атлантида


- драконов

- грибами

- путешествовать, играть

На стульчиках

Подведение итогов

Вопросы к детям







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иванова Ангелина Егоровна

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437758


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства