kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за раздел «Угол. Многоугольники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел «Углы. Многоугольники»

Угол. Многоугольники

различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый,полный)

суглы с заданной градусной мерой с помощью транспортира задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Угол. Многоугольники»»

Суммативное оценивание за раздел «Углы. Многоугольники»

Тема

Угол. Многоугольники

Цельобучения

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый,полный)

        1. строить углы с заданной градусной мерой с помощьютранспортира

        2. решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнениеуглов

Критерий

оценивания

Обучающийся

  • Распознаетвидыугловпочертежу

  • Использует транспортир для построение углас заданной градусноймерой

  • Использует свойства углов, для нахождения неизвестных

Уровеньмыслительныхнавыков

Знание и пониманиеПрименение

Времявыполнения

20 минут

Задания

Вариант 1.

  1. Напишите вид каждого из данныхуглов.



a) b)





c) d)



а)

  1. _______________________

  2. _______________________

  3. _______________________



    1. Начертите с помощью транспортира следующие углы, взяв за вершину каждого угла соответственно точки B и Q:

а) АВС= 600; b)PQR =1270




3.Найдите значения неизвестногоугла:

Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче







а) b)




Задания

Вариант 2.

1.Напишите вид каждого из данныхуглов.

а)




b)




c)






d)













а)

b)________________________

c)________________________

d)________________________

2.Начертите с помощью транспортира следующие углы, взяв за вершину каждого угла соответственно точки S и B:

а) SN =1380 b) СВD =700

A



S С B


    1. Найдитезначения неизвестногоугла:

Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче





600


x 1100

1100



α 1350

а) b)




Критерийоценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Распознает виды углов по чертежу


1

определяеттупойугол;

1

определяетострыйугол;

1

определяетпрямойугол;

1

определяетразвернутыйугол;

1

Использует транспортир

для построение угла с заданной градусной мерой


2

строитострыйугол;

1

строиттупойугол;

1


Использует свойства углов, для нахождения неизвестных

3a

составляет выражение, используя

свойство развернутого угла;

1

находитзначениеугла;

1


3b

составляет выражение, используя

свойство полного угла;

1

находитзначениеугла.

1

Всегобаллов:

10







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Суммативное оценивание за раздел «Угол. Многоугольники»

Автор: Аманова Жанат Тугеловна

Дата: 08.05.2018

Номер свидетельства: 468803


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства