kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья и презентация на тему "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как фактор повышения качества образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит примеры использования ИКТ на уроках математики:

-создание презентации совместно с учащимися в рамках проектной деятельности. Например, при изучении темы  «Степенная функция» в 9 классе по алгебре проект  проходил в 3 этапа.

  • Первый этап проекта включал в себя преобразование гиперболы, понятие асимптоты, которой нет в учебнике. (Презентация Шерстнева и Степановой).
  • Второй этап – «Решение уравнений систем уравнений графическим способом» двумя способами.
  • Третий этап- контрольная работа. Работа над ошибками в компьютерном кабинете по программе  «Аграфер», проверка ответов по специальной кнопке.

-пример использования интерактивной доски  и ПК на уроке математики,

-пример использования программ учебных электронных изданий

Просмотр содержимого документа
«доклад»

Омельченко Т.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

МОУ СОШ №20 о.Русский, г.Владивосток

В связи с введением единого государственного экзамена перед учителем стоит проблема ещё более качественной подготовки учащихся. Как в сочетании с постоянным тренингом, необходимым для успешной сдачи экзамена, поддерживать эмоциональную составляющую уро­ка? В чём кроется резерв для повышения качества образования? Опыт применения информаци­онно-коммуникационных технологий на уроках математики дает ответ на этот вопрос.

Создание в школе информационного пространства и его освоение проходило поэтапно. Сейчас в оснащение нашей школы входят компьютер, проектор, интерактивная доска, есть выход в интернет.

Одним из направлений использования ИКТ являются мультимедийные презентации. Используя их, учитель имеет уникальную возмож­ность интенсифицировать каждый этап процесса обучения, сделать его более ярким и динамич­ным, а изучаемый материал более структурированным. Пре­зентации

может готовить сам учитель, можно использовать готовые, преобразуя их в соответствии с целями и задачами своих уроков. Пре­зентации можно

делать совместно с учащимися в рамках проектной деятель­ности. Например, изучение темы »Степенная функция» в 9 классе по алгебре проходил в 3 этапа. Первый этап проекта включал в себя преобразование гиперболы, понятие асимптоты, которой нет в учебнике. (Презентация Шерстнева и Степановой). Второй этап – «Решение уравнений систем уравнений графическим способом». Третий этап- контрольная работа. Работа над ошибками в компьютерном кабинете по программе »Аграфер»,проверка ответов по специальной кнопке. Обобщающий урок по теме «Решение уравнений и систем уравнений графическим способом» с применением интерактивной доски при устной работе т, к, доска быстро чертит прямую, окружность, параболу.( Технологическая карта, карточки.) г геометрии в седьмом классе мы начали с работы над проектом «Незнакомлая страна - Геометрия». Материал, который был наработан, затем использовался на уроках и во внеклассной деятельности.

Параллельно с работой над проектом шло изучение нового материала. Таким образом, состоялось своеобразное погружение в геометрию.

Использование игровых технологий во внеклассной работе позволяет по-новому взглянуть на этот вид деятельности. На неделе естественных наук в нашей школе интеллектуальные игры между классами прошли с использованием презентаций, где содержались вопросы по математике, биологии, физике, химии, информатике, технологии.

Новый этап в применении мультимедийных презентаций начался, когда появились ин­терактивные доски. Такая доска не просто отображает объекты, как это делает проектор, а позволяет управлять про­цессом презентации. На уроке очень удобно делать дополнительные записи, чертежи, вносить поправки в готовую презентацию. Мне кажется особенно эффективным использовать заготовку презентации на уроках геометрии. Записи, созданные с помощью интерактивных досок, сохраняются, они могут редактироваться и исполь­зоваться повторно. Страницы можно листать вперед и назад, и в конце урока можно быстро просмотреть основные положения учебного материала, алгоритмы решения задач, сделать выводы, ответить на возможные вопро­сы учащихся. Объекты можно вырезать и стирать с экрана, копировать и вставлять, а рисунки и тексты перетас­кивать с одной страницы на другую. Экранное меню позволяет использовать «Гале­рею», которая содержит необходимый набор объектов по алгебре и геометрии. Теперь у учителя отпадает не­обходимость чертить фигуры, а если нужно строить, то поможет «умное перо», которое исправит погрешности чертежа. Схемы, таблицы и графики помогают лучше усвоить изучаемый материал.

На уроке теперь можно выйти на Интернет-страницу. Мы регулярно участвуем в олимпиадах Центра творческих инициатив «Snail» и сейчас появилась возможность работать в чате прямо в кабинете математики. Использование интерактивных тестов позволяет привлечь к работе даже самых инертных учеников, а возможность сразу отследить результат своей деятельности снимает вопрос об уровне подготовки и предвзятости. При этом осуществляется самооценка, вырабатываются навыки самоконтроля. Это тоже способствует повышению качества образования.

На уроках математики в нашей школе используются программы «Живая математика», «Математический конструктор». Осваивается интерактивное учебное пособие, созданное под руководством В.В. Шеломовского «Interactive Mathematical Art». Хорошо также зарекомендовали себя следующие учебные электронные издания: серия «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки», серия «Открытая математика» («Фи­зикон») и другие цифровые образовательные ресурсы. Программы учебных электронных изданий содержат задачи различного уровня слож­ности, а также подсказки, алгоритмы и справоч­ные материалы. Все это служит большим подспорьем для учителя, но существуют определенные трудности, связанные с отбором материала, что, возможно, изменится в скором времени, так как в рамках национального проекта создаются электронные учебники, соответствующие программам и действующим учебникам.

Учитель может использовать ИКТ на различных этапах урока. Информация о теме, пла­не урока, его целях, преподнесенная в определенном виде, (например, с использованием анимации) позволяет макси­мально быстро привлечь внимание, настроить учащихся на работу. Информационные технологии применяются на этапе проверки домашнего задания в начале урока (можно использовать и документ - камеру), при организации фронтального опроса, (можно в форме «Своя игра»), на этапе актуализации знаний. При изучении нового материала сочетание рассказа учителя с демонстрацией презентации, в которую вносятся записи «вживую», с привлечением инструментов Star Board, позволяет акцентировать внимание учащихся на особо значимых моментах учебного материала и на более длительное время.

Использование ИКТ обеспечивает: привлечение актуального опыта учащихся в области интерактивных коммуникаций; концентрацию внимания, обусловленную законами восприятия; изучение визуально организованного материала. В результате у учащихся формируется устойчивый учебно-познавательный интерес, а он и служит основой для достижения ими высоких результатов, что позволяет эффективно решать проблему повышения качества образования. И это опять обращает нас к поискам новых подходов к преподаванию, к изучению широких возможностей информаци­онно-коммуникационных технологий, а техническая оснащённость нашей школы позволяет шагать нам в ногу со временем.

Просмотр содержимого презентации
«Использование ИТ-доклад»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  Учитель математики Омельченко Татьяна Михайловна, МОУ СОШ №20 о.Русский

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Учитель математики

Омельченко Татьяна Михайловна, МОУ СОШ №20 о.Русский

В связи с введением единого государственного экзамена перед учителем стоит проблема ещё более качественной подготовки учащихся. Как в сочетании с постоянным тренингом, необходимым для успешной сдачи экзамена, поддерживать эмоциональную составляющую урока?  В чём кроется резерв для повышения качества образования? Опыт применения информационно-коммуникационных технологий на уроках математики дает ответ на этот вопрос.

В связи с введением единого государственного экзамена перед учителем стоит проблема ещё более качественной подготовки учащихся.

Как в сочетании с постоянным тренингом, необходимым для успешной сдачи экзамена, поддерживать эмоциональную составляющую урока?

В чём кроется резерв для повышения качества образования? Опыт применения информационно-коммуникационных технологий на уроках математики дает ответ на этот вопрос.

Создание в школе информационного пространства и его освоение проходило поэтапно. Сейчас в оснащение нашей школы входят:

Создание в школе информационного пространства и его освоение проходило поэтапно.

Сейчас в оснащение нашей школы входят:

  • компьютер,
  • проектор,
  • интерактивная доска,
  • есть выход в Интернет.
Одним из направлений использования ИКТ являются мультимедийные презентации . Используя их, учитель имеет уникальную возможность интенсифицировать каждый этап процесса обучения, сделать его более ярким и динамичным, а изучаемый материал более структурированным.  Презентации может готовить сам учитель, можно использовать готовые, преобразуя их в соответствии с целями и задачами своих уроков.

Одним из направлений использования ИКТ являются мультимедийные презентации .

Используя их, учитель имеет уникальную возможность интенсифицировать каждый этап процесса обучения, сделать его более ярким и динамичным, а изучаемый материал более структурированным.

Презентации может готовить сам учитель, можно использовать готовые, преобразуя их в соответствии с целями и задачами своих уроков.

Презентации можно  делать совместно с учащимися в рамках проектной деятельности.  Например, изучение темы « Степенная функция » в 9 классе по алгебре проходил в 3 этапа.

Презентации можно делать совместно с учащимися в рамках проектной деятельности. Например, изучение темы « Степенная функция » в 9 классе по алгебре проходил в 3 этапа.

Первый этап проекта включал в себя преобразование гиперболы, понятие асимптоты, которой нет в учебнике. (Презентация Шерстнева и Степановой). Второй этап – «Решение уравнений систем уравнений графическим способом» двумя способами. Третий этап- контрольная работа. Работа над ошибками в компьютерном кабинете по программе «Аграфер», проверка ответов по специальной кнопке.
  • Первый этап проекта включал в себя преобразование гиперболы, понятие асимптоты, которой нет в учебнике. (Презентация Шерстнева и Степановой).
  • Второй этап – «Решение уравнений систем уравнений графическим способом» двумя способами.
  • Третий этап- контрольная работа. Работа над ошибками в компьютерном кабинете по программе «Аграфер», проверка ответов по специальной кнопке.
Фото уроков с использованием мультимедийных презентаций:

Фото уроков с использованием мультимедийных презентаций:

Обобщающий урок по теме « Решение уравнений и систем уравнений графическим способом » с применением интерактивной доски при устной работе, т.к. доска быстро чертит прямую, окружность, параболу. (Технологическая карта, карточки). На уроке геометрии в седьмом классе мы начали с работы над проектом « Незнакомая страна - Геометрия ». Материал, который был наработан, затем использовался на уроках и во внеклассной деятельности. Параллельно с работой над проектом шло изучение нового материала. Таким образом, состоялось своеобразное погружение в геометрию.

Обобщающий урок по теме « Решение уравнений и систем уравнений графическим способом » с применением интерактивной доски при устной работе, т.к. доска быстро чертит прямую, окружность, параболу. (Технологическая карта, карточки).

На уроке геометрии в седьмом классе мы начали с работы над проектом « Незнакомая страна - Геометрия ». Материал, который был наработан, затем использовался на уроках и во внеклассной деятельности. Параллельно с работой над проектом шло изучение нового материала. Таким образом, состоялось своеобразное погружение в геометрию.

Использование игровых технологий во внеклассной работе позволяет по-новому взглянуть на этот вид деятельности. На неделе математики в нашей школе интеллектуальные игры между классами прошли с использованием презентаций, где содержались вопросы по математике и другим предметам.

Использование игровых технологий во внеклассной работе позволяет по-новому взглянуть на этот вид деятельности. На неделе математики в нашей школе интеллектуальные игры между классами прошли с использованием презентаций, где содержались вопросы по математике и другим предметам.

Новый этап в применении мультимедийных презентаций начался, когда появились интерактивные доски . Такая доска не просто отображает объекты, как это делает проектор, а позволяет управлять процессом презентации. На уроке очень удобно делать дополнительные записи, чертежи, вносить поправки в готовую презентацию. Мне кажется особенно эффективным использовать заготовку презентации на уроках геометрии.

Новый этап в применении мультимедийных презентаций начался, когда появились интерактивные доски . Такая доска не просто отображает объекты, как это делает проектор, а позволяет управлять процессом презентации.

На уроке очень удобно делать дополнительные записи, чертежи, вносить поправки в готовую презентацию. Мне кажется особенно эффективным использовать заготовку презентации на уроках геометрии.

Возможности интерактивной доски:

Возможности интерактивной доски:

  • Записи, созданные с помощью интерактивных досок, сохраняются, они могут редактироваться и использоваться повторно.
  • Страницы можно листать вперед и назад, и в конце урока можно быстро просмотреть основные положения учебного материала, алгоритмы решения задач, сделать выводы, ответить на возможные вопросы учащихся.
  • Объекты можно вырезать и стирать с экрана, копировать и вставлять, а рисунки и тексты перетаскивать с одной страницы на другую.
Продолжение : Экранное меню позволяет использовать « Галерею », которая содержит необходимый набор объектов по алгебре и геометрии. Теперь у учителя отпадает необходимость чертить фигуры, а если нужно строить, то поможет « умное перо », которое исправит погрешности чертежа. Схемы, таблицы и графики помогают лучше усвоить изучаемый материал.

Продолжение :

  • Экранное меню позволяет использовать « Галерею », которая содержит необходимый набор объектов по алгебре и геометрии.
  • Теперь у учителя отпадает необходимость чертить фигуры, а если нужно строить, то поможет « умное перо », которое исправит погрешности чертежа.

Схемы, таблицы и графики помогают лучше усвоить изучаемый материал.

Пример использования интерактивной доски и ПК на уроке математики Урок « Функция. Решение уравнений и систем уравнений графическим способом»

Пример использования интерактивной доски и ПК на уроке математики

Урок « Функция. Решение уравнений и систем уравнений графическим способом»

Цель:  создать условия для усвоения и применения, умении и навыков к исследованию функции при решении уравнении и систем уравнении графическим способом Задачи:  уметь определять количество точек пересечения графиков, количество решений систем уравнений, развивать навыки самоконтроля, развивать навыки и умения применения компьютеров, уметь делать выводы, уметь работать в группах, совещаясь. Обеспечение :

Цель:

  • создать условия для усвоения и применения, умении и навыков к исследованию функции при решении уравнении и систем уравнении графическим способом

Задачи:

  • уметь определять количество точек пересечения графиков, количество решений систем уравнений,
  • развивать навыки самоконтроля,
  • развивать навыки и умения применения компьютеров,
  • уметь делать выводы,
  • уметь работать в группах, совещаясь.

Обеспечение :

  • ПК,
  • програмное обеспечение «Advanced Grapher »,
  • интерактивная доска,
  • технологическая карта.
0, y в)значения х при которых у=-5, у=0 ИТОГ: при аналитическом решении точки х и х -это точки пересечения с осью ОХ Ответы. Предложения. Идеи. Отвечают устно по рис.26. Интерактивная доска. Корни уравнения у=0" width="640"

Этапы урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Сообщение темы урока, целей урока. Проблемные вопросы

Деятельность учащихся

Исходя из целей урока сегодня предстоит выявить, как связаны решения систем уравнении с графиками функции? От чего зависит решение систем?

Актуализация опорных знаний, умений

ИТОГ

Устная работа по учебнику стр.64, рис.26.

а)наибольшее значение функции

б)значения х при которых у0, y

в)значения х при которых у=-5, у=0

ИТОГ: при аналитическом решении точки х и х -это

точки пересечения с осью ОХ

Ответы. Предложения. Идеи.

Отвечают устно по рис.26. Интерактивная доска.

Корни уравнения у=0

Продолжение таблицы: Подготовитель-ный этап.  Итог-идея Сколько точек пересечения имеет график квадратичной функции и график прямо пропорциональной зависимости? Гиперболы и параболы? От чего зависит количество точек пересечения графиков функции?  Идея По интерактивной доске От взаимного расположения графиков Сколько различных видов расположения двух функции? Три случая и рассмотрим Исследование в группах по технологической карте на компьютере Работа в таблице Следит за построением графиков уравнений- решением систем графическим способом Следит за работой по таблице Работая в группах, общаясь, заполняйте таблицу, отвечая на вопрос: сколько решении имеет система уравнении? Возможны три случая Работают на компьютере. заполняя таблицу Готовят вывод по таблице

Продолжение таблицы:

Подготовитель-ный этап.

Итог-идея

Сколько точек пересечения имеет график квадратичной функции и график прямо пропорциональной зависимости? Гиперболы и параболы?

От чего зависит количество точек пересечения графиков функции?

Идея

По интерактивной доске

От взаимного расположения графиков

Сколько различных видов расположения двух функции? Три случая и рассмотрим

Исследование в группах по технологической карте на компьютере

Работа в таблице

Следит за построением графиков уравнений- решением систем графическим способом

Следит за работой по таблице

Работая в группах, общаясь, заполняйте таблицу, отвечая на вопрос: сколько решении имеет система уравнении?

Возможны три случая

Работают на компьютере. заполняя таблицу

Готовят вывод по таблице

Продолжение таблицы: Работа в трёх группах- общий вывод Рефлексия Домашнее задание Следит за обоснованием ответов по каждому случаю. Следит за четким пониманием и усвоением трёх случаев решения систем уравнении Сколько решений может иметь система уравнении? Следит за общением и -подготовкой к ответу - общему выводу. Сколько решений может иметь система уравнений в зависимости от трёх случаев? Решить системы уравнении аналитически из таблицы, №208,часть2 Объясняют решения по экрану, отвечая на главный вопрос Заполняют таблицу Работают в группах Представитель группы отвечает вывод на главный вопрос. Отвечают: одно т.е.целое число решений, не иметь решений, множество решении Записывают домашнее задание

Продолжение таблицы:

Работа в трёх группах- общий вывод

Рефлексия

Домашнее задание

Следит за обоснованием ответов по каждому случаю.

Следит за четким пониманием и усвоением трёх случаев решения систем уравнении

Сколько решений может иметь система уравнении?

Следит за общением и -подготовкой к ответу - общему выводу.

Сколько решений может иметь система уравнений в зависимости от трёх случаев?

Решить системы уравнении аналитически из таблицы, №208,часть2

Объясняют решения по экрану, отвечая на главный вопрос

Заполняют таблицу

Работают в группах

Представитель группы отвечает вывод на главный вопрос.

Отвечают: одно т.е.целое число решений, не иметь решений, множество решении

Записывают домашнее задание

Продолжение таблицы: Показ презентации. Координирует ответы на вопросы презентации Дополнительно № 208 Ученики комментируют презентации: «Функция. Решение систем уравнений графическим способом» Рефлексия.  Творчески подход к поиску функции интерактивной доски

Продолжение таблицы:

Показ презентации.

Координирует ответы на вопросы презентации

Дополнительно

№ 208

Ученики комментируют презентации: «Функция. Решение систем уравнений графическим способом»

Рефлексия. Творчески подход к поиску функции интерактивной доски

0 y в) значения Х, при котором У=-5 3.Подготовительный этап а) Сколько точек пересечения имеет окружность и прямая? б) Сколько точек пересечения имеет парабола и прямая? в)Сколько решении имеет система уравнении, состоящая из уравнения квадратичной функции и гиперболы?" width="640"

Ход урока:

1.Задачи и цели урока:

  • Повторение свойств квадратичной функции, решение уравнении и систем уравнении графическим способом, составление таблицы.
  • Уметь делать выводы.

2. Устные упражнения

Работа по учебнику (стр.64, рис.26):

а) определить наибольше значение функции

б) значения х, при которых У0 y

в) значения Х, при котором У=-5

3.Подготовительный этап

а) Сколько точек пересечения имеет окружность и прямая?

б) Сколько точек пересечения имеет парабола и прямая?

в)Сколько решении имеет система уравнении, состоящая из уравнения квадратичной функции и гиперболы?

4.Работа по технологической карте в группах на компьютере с последующим объяснением у экрана 5.Заполнение таблицы 6.Вывод 7.Рефлексия: Сколько решений может иметь система уравнений с двумя переменными? 8.Домашнее задание: Решить аналитически системы, записанные таблице.№208, 121. 9.Дополнительно: Решить графически №208,стр.121. 10.Показ презентации

4.Работа по технологической карте в группах на компьютере с последующим объяснением у экрана

5.Заполнение таблицы

6.Вывод

7.Рефлексия:

  • Сколько решений может иметь система уравнений с двумя переменными?

8.Домашнее задание:

  • Решить аналитически системы, записанные таблице.№208, 121.

9.Дополнительно:

  • Решить графически №208,стр.121.

10.Показ презентации

  • «Функция. Решение систем уравнений с двумя переменными графическим способом» (Степанова Виктория, Шерстнев Иван.)
Приложение1. Технологическая карта Задание №1 Решить графически систему уравнений 1.Запустить программу Пуск/ Программа/ Advancer Grapher . 2.Нажмите кнопку ( Добавить график ). 3.В поле Формула наберите обязательно английскими буквами формулу _________________ . 4.Установите самостоятельно толщину линии и цвет линии. 5.Подтвердите ввод кнопкой Ок. 6. Нажми кнопку Добавить график. 7. В поле формула набери ______________. 8.Подтвердите ввод кнопкой Ок. 9. Ответь на вопрос:

Приложение1.

Технологическая карта

Задание №1 Решить графически систему уравнений

1.Запустить программу Пуск/ Программа/ Advancer Grapher .

2.Нажмите кнопку ( Добавить график ).

3.В поле Формула наберите обязательно английскими буквами формулу _________________ .

4.Установите самостоятельно толщину линии и цвет линии.

5.Подтвердите ввод кнопкой Ок.

6. Нажми кнопку Добавить график.

7. В поле формула набери ______________.

8.Подтвердите ввод кнопкой Ок.

9. Ответь на вопрос:

Приложение2. Сколько решений имеет система уравнений с двумя переменными?  1 случай Ответ Условие задания 2 случай Ответ Условие задания 3 случай Ответ Условие задания вывод вывод вывод Общий вывод : система уравнений может иметь…

Приложение2.

Сколько решений имеет система уравнений с двумя переменными?

1 случай

Ответ

Условие задания

2 случай

Ответ

Условие задания

3 случай

Ответ

Условие задания

вывод

вывод

вывод

Общий вывод : система уравнений может иметь…

Приложение3. Сколько решений имеет система уравнений ?

Приложение3.

Сколько решений имеет система уравнений

?

Решить графически

Решить графически

Фото урока:

Фото урока:

На уроках математики в нашей школе используются цифровые образовательные ресурсы. Программы учебных электронных изданий содержат задачи различного уровня сложности, а также подсказки, алгоритмы и справочные материалы. Все это служит большим подспорьем для учителя, но существуют определенные трудности, связанные с отбором материала, что, возможно, изменится в скором времени, так как в рамках национального проекта создаются электронные учебники, соответствующие программам и действующим учебникам.

На уроках математики в нашей школе используются цифровые образовательные ресурсы. Программы учебных электронных изданий содержат задачи различного уровня сложности, а также подсказки, алгоритмы и справочные материалы.

Все это служит большим подспорьем для учителя, но существуют определенные трудности, связанные с отбором материала, что, возможно, изменится в скором времени, так как в рамках национального проекта создаются электронные учебники, соответствующие программам и действующим учебникам.

«Математика 5-9 классы»

«Математика 5-9 классы»

«Геометрия не для отличников»

«Геометрия не для отличников»

«Алгебра не для отличников»

«Алгебра не для отличников»

«ЕГЭ по математике»

«ЕГЭ по математике»

Учитель может использовать ИКТ на различных этапах урока. Информация о теме, плане урока, его целях, преподнесенная в определенном виде, (например, с использованием анимации) позволяет максимально быстро привлечь внимание, настроить учащихся на работу.

Учитель может использовать ИКТ на различных этапах урока. Информация о теме, плане урока, его целях, преподнесенная в определенном виде, (например, с использованием анимации) позволяет максимально быстро привлечь внимание, настроить учащихся на работу.

Информационные технологии применяются:

Информационные технологии применяются:

  • на этапе проверки домашнего задания в начале урока (можно использовать и документ - камеру),
  • при организации фронтального опроса, (можно в форме «Своя игра»),
  • на этапе актуализации знаний,
  • при изучении нового материала сочетание рассказа учителя с демонстрацией презентации, в которую вносятся записи «вживую».
Использование ИКТ обеспечивает:

Использование ИКТ обеспечивает:

  • привлечение актуального опыта учащихся в области интерактивных коммуникаций;
  • концентрацию внимания, обусловленную законами восприятия;
  • изучение визуально организованного материала.
В результате у учащихся формируется устойчивый учебно-познавательный интерес, а он и служит основой для достижения ими высоких результатов, что позволяет эффективно решать проблему повышения качества образования. И это опять обращает нас к поискам новых подходов к преподаванию, к изучению широких возможностей информационно-коммуникационных технологий, а техническая оснащённость нашей школы позволяет шагать нам в ногу со временем.

В результате у учащихся формируется устойчивый учебно-познавательный интерес, а он и служит основой для достижения ими высоких результатов, что позволяет эффективно решать проблему повышения качества образования.

И это опять обращает нас к поискам новых подходов к преподаванию, к изучению широких возможностей информационно-коммуникационных технологий, а техническая оснащённость нашей школы позволяет шагать нам в ногу со временем.

Презентация Маркина Игоря по теме «Биография Пифагора»

Презентация Маркина Игоря по теме «Биография Пифагора»

Спасибо за внимание! 29 Октябрь, 2016

Спасибо за внимание!

29 Октябрь, 2016


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Омельченко Татьяна Михайловна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140417

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства