Просмотр содержимого документа
«Справка о декаде математики»
СПРАВКА
по результатам проведённой недели математики
на 2015-2016 учебный год
Дата проведения: с 25 января 2016г по 4 февраля 2016г
Цель проведения: проанализировать и дать оценку организации и проведения недели математики.
Методы: посещение внеклассных мероприятий, посещение открытых уроков.
Объект: внеклассные организационные работы с обучающимися.
В соответствии с планом работы школы на 2015-2016 учебный год с 25 января 2016г по 4 февраля 2016г была проведена предметная декада по математике.
Цели проведения декадника математики:
Привитие интереса к изучению предмета
Расширение рамок учебника
Популяризация знаний в области математики и информатики
Способствование проявлению и развитию тех или иных наклонностей учащихся, их творческих способностей
Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий
План мероприятий был разработан на заседании МО естественно математического цикла и был согласован с директором МКОУ СОШ №6
Декада включала в себя:
Дата проведения
Название мероприятия
Класс
Ответственный учитель
В течение недели
Стенгазеты, викторины, кроссворды
5-6
Данилова Е.М.
Пестрякова В.Ю.
Классные руководители
27.01.2016г
Открытый урок по математике «Решение тригонометрических уравнений»
10
Петрова О.Н.
27.01.2016г
Математическая олимпиада с сайта дистанционных конкурсов
7а, 7б
Данилова Е.М.
27.01.2016г
Диагностическое тестирование
9а, 9б
Данилова Е.М.
Пестрякова В.Ю.
27.01.2016г
Диагностическое тестирование
10
Петрова О.Н.
28.01.2016г
Открытое внеклассное мероприятие
«Игра по станциям»
8а, 8б
Петрова О.Н.
29.01.2016г
Диагностическое тестирование
11
Данилова Е.М.
02.02.2016г
Математическая игра «Эрудит»
6а, 6б
Данилова Е.М.
02.02.2016г
Математическая игра «Час веселой математики»
5а, 5б
Пестрякова В.Ю.
В течении недели
Книжная выставка «Великие математики»
5-11
Библиотекари Гоголева С.Д., Иванова Е.О.
03.02.2016г
Заключительное мероприятие «Мир математики»
5-8
Данилова Е.М.,
Пестрякова В.Ю.,
Петрова О.Н.
При проведении декадника использовались разнообразные формы работы с учащимися.
Во время декады математики учитель Петрова Ольга Никитична представила открытый урок с использованием ИКТ по теме «Решение тригонометрических уравнений». На уроке царила доброжелательная атмосфера, задействованы были все ученики класса. Содержание урока поддерживало интерес детей. Также она провела открытое мероприятие среди 8х классов «Игра по станциям». Победила команда 8а класса. Жюри состояло из учеников 10 класса. Мероприятие прошло в игровой занимательной форме, был полон разнообразных методов и приемов работы и вызвал большой интерес у учащихся.
Учащиеся 5х и 6х классов были очень активными. Они творчески подошли к заданиям. Сначала декады они приносили и сдавали учителям математики Пестряковой В.Ю. и Даниловой Е.М. разукрашенные и интересные для учащихся викторины и кроссворды.
Во время декадника математики 27 января 2016г среди учащихся 9-11 классов были проведены диагностические тренировочные тестирования по математике по материалам СТАТград. Такие тестирования помогают выявлять подготовленность учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Яркими и красочными мероприятиями во всех классах стали проведенные внеклассные занятия по математике: дистанционная олимпиада по математике среди 7х классов, математическая игра «Эрудит» среди 6х классов и «Час веселой математики» среди 5х классов, которые были перенесены и проведены 16.02.2016г в связи с карантином. Педагоги организовали их в занимательной форме. Проводились различные викторины, разгадывали кроссворды, ребусы, решали логические игры. Ученики показали хорошие знания по предмету, применяли их в нетрадиционной ситуации.
Также во время декады в школьной библиотеке была организована экспозиция книг «Великие математики».
Выводы:
Неделя математики проведена на удовлетворительном уровне. Методы, формы и приемы активного обучения были нацелены на развитие познавательного интереса обучающихся к математике.
В проведении предметной декады было вовлечено большое количество учащихся. Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению интереса к предметам.
Таким образом, можно сделать вывод, что цели предметной декады были достигнуты.