kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Создание условий для подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень) в условиях пенитенциарной школы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Создание условий для подготовки к ЕГЭ по математике

(профильный уровень)

в условиях пенитенциарной школы»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Создание условий для подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень) в условиях пенитенциарной школы»»

Заместитель директора по УВР

Костромина О.А.

ГКОУ СО «Нижнетагильская

вечерняя школа № 1»





«Создание условий для подготовки к ЕГЭ по математике

(профильный уровень)

в условиях пенитенциарной школы»

Основными направлениями работы учителя математики являются:

  • создание условий для интеллектуального развития обучающихся, формирования качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе;

  • ознакомление учащихся с важнейшими событиями и значимыми личностями мировой и общественной истории, с ярчайшими достижениями мировой и отечественной культуры;

  • использование активных методов обучения, элементов образовательных технологий;

  • создание условий для формирования способностей к осмыслению событий и явлений;

  • формирование ценностных ориентиров личности;

  • развитие чувства патриотизма, привитие навыков здорового образа жизни;

  • повышение качества преподавания за счет активизации познавательной деятельности обучающихся;

  • совершенствование педагогического мастерства учителей, применение различных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий;

  • создание максимально благоприятных условий для духовного возвышения,

  • восстановление ценностей, идеалов, потребностей, мотивов и установок педагогов и обучающихся;

  • осуществление индивидуального подхода в образовательном процессе на основе изучения психолого-педагогических особенностей обучающихся;

  • преодоление отставания части обучающихся от возрастных норм психического развития, преодоления пробелов в освоении программного учебного материала и сформированности общеучебных умений;

  • овладение обучающимися навыками самовоспитания, самообразования, саморазвития и повышение уровня образованности, соответствующим их мотивированным потребностям, склонностям и дарованиям (но не ниже установленного государственным стандартом);

  • реализацию образовательных услуг в соответствии с государственными стандартами;

  • создание комплекса условий для социализации и реабилитации личности;

  • формирование в школьном коллективе уважительного отношения к участникам образовательного процесса;

  • повышение эффективности мероприятий по воспитанию патриотизма, гражданственности и духовности обучающихся;

  • создание условий для формирования стремления к здоровому образу жизни;



Необходимо учитывать современные тенденции и продолжать научно-методическое обновление содержания образования. В условиях нашего об­щеобразовательного учреждения задачи по социализации и реабилитации личности приобретают особое значе­ние, т.к. контингент обучающихся - осужденных уже имеет сформиро­ванные патологические ценностные ориентиры. Процесс социальной реабилитации и становления гражданской позиции является неотъемлемой частью образовательного процесса и определяет его результа­тивность как степень социальной адаптации лиц, находившихся в си­туации временного лишения свободы. В пенитенциарной системе нет технологий отслеживания дальнейшего жизненного пути наших учащихся, в качестве прогнозируемых результатов педагогический коллектив сформулировал для себя следующее: эффективность работы администрации и педагогического коллектива оценивается по получению всеми выпускниками документов о соответствующем образовании и по успешному завершению учебного года обучающимися каждого класса, а значит по успешному прохождению ГИА.

В 9 -х и 12 -х классах на 25.05.2018 учебного года обучались 60 человек. Успешно прошли государственную итоговую аттестацию 60 обучающихся, успешно закончили учебный год 304 человека всего 273 обучающихся переведены в следующий класс (оставленных на повторное обучение нет).

В течении года велась работа по контролю за качеством образовательного процесса в ОО. Постоянно проводился мониторинг качества образования по предметам и мониторинг индивидуального развития обучающихся. Традиционно проводились срезы знаний, зачеты, контрольные работы и другие формы промежуточной аттестации. Выявлялись затруднения у обучающихся и педагогов, каждый учитель планировал свои дальнейшие действия, опираясь на результаты мониторинга.







Выпускные экзамены показали следующие результаты в 12 а, б, в классах:

Предмет

Количество сдающих

Пункт проведения экзамена

Форма сдачи экзамена

Распределение оценок

«4 и 5» / % от общего количества

«3» / % от общего количества

«2» / % от общего количества

Математика профильная ЕГЭ

2

5630


ЕГЭ

1/50%

1/50%

-

Математика базовая ЕГЭ

3

ЕГЭ

2/67%

1/33%

-

Обществознание

1

ЕГЭ

1/100%

-

-

Русский язык ЕГЭ

3

ЕГЭ

3/100%

-

-

Математика ГВЭ

28

5630 и 1515

ГВЭ


4/ 14%

24/86%

-

Русский язык ГВЭ

28

9/32%

19/68%

-



В течение учебного года на уроках целесообразно использовать сборники для подготовки к ЕГЭ по математике, а также формировать задания для индивидуальной самостоятельной работы обучающихся, составленные на основе современных КИМов, тренировочных заданий с сайта ФИПИ. Например:

  1. В начале года число абонентов телефонной компании «Запад» составляло 200 тысяч человек, а в конце года их стало 230 тысяч человек. На сколько процентов увеличилось за год число абонентов этой компании?



  1. Поступивший в продажу в январе мобильный телефон стоил 2400 рублей. В ноябре он стал стоить 1200 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с января по ноябрь?



  1. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле C=150+11(t−5), где t — длительность поездки (в минутах). Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 10-минутной поездки. Ответ дайте в рублях.



  1. Найдите боковую сторону AB трапеции ABCD, если углы ABC и BCD равны соответственно 45° и 150°, а CD=32.




  1. Найдите боковую сторону AB трапеции ABCD, если углы ABC и BCD равны соответственно 30° и 120°, а CD=25.


  1. Биссектрисса угла A параллелограмма ABCD пересекает сторону BC 
    в точке K. Найдите периметр параллелограмма, если BK=3, CK=19.




  1. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=16, AB=40. Найдите sinB.


  1. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=9, AB=25. Найдите sinB.




  1. Имеются два сосуда, содержащие 10 кг и 16 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получится раствор, содержащий 55% кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 61% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом растворе?


  1. Имеются два сосуда, содержащие 40 кг и 30 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получим раствор, содержащий 73% кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 72% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится во втором растворе?


  1. В остроугольном треугольнике ABC проведена высота BH, ∠BAC=55°. Найдите угол ABH. Ответ дайте в градусах.



Именно роль педагога по формированию и направлению деятельности каждого обучающегося важна и социально значима на всех ступенях образовательного процесса. Для обучающихся – осужденных педагогическое сопровождение особенно в 9 и 12 классах является неотъемлемой составляющей при подготовке к ГИА на протяжении учебного года.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Костромина Оксана Антольевна

Дата: 04.12.2018

Номер свидетельства: 488800


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства