kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Шаблон анализа мониторинга знаний по итогам учебного года по математике форме ОГЭ в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон анализа мониторинга знаний по итогам учебного года по математике форме ОГЭ в 9 классе разработан в помощь учителю:

Анализ мониторинга знаний по итогам учебного года

по математике

 форме ОГЭ

в 9 классе

Дата написания ____________________

Учитель ________________

Число учащихся в классе _________________

Писали работу _________________

написали на «5»  ______

«4»  - _________      

«3»  - _________

«2»  - _________

«1»  - _________

% качества  _______%

% успеваемости  _______%

Перевод баллов в оценку:

2

3

4

5

0-7

8-15

16-22

23-38

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Шаблон анализа мониторинга знаний по итогам учебного года по математике форме ОГЭ в 9 классе »

Анализ мониторинга знаний по итогам учебного года по математике форме ОГЭ в 9 классе


Дата написания ____________________

Учитель ________________

Число учащихся в классе _________________

Писали работу _________________


написали на «5» ______

«4» - _________

«3» - _________

«2» - _________

«1» - _________

% качества _______%

% успеваемости _______%

Перевод баллов в оценку:

2

3

4

5

0-7

8-15

16-22

23-38


Сводная таблица:



Проверяемые умения и виды деятельности

Задания

Ф.И. учащегося

Типичные ошибки

Бирюков В.

Казакова К.

Карамалиев С.

Кудряшов Д.

Малофеева П.

Мичурин Д.

Панова О.

Старчак В.


Часть 1












Модуль «Алгебра»











1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Найти значение выражения










2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Координатная прямая. Расположить числа в порядке убывания.










3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Найти значение выражения. Степень. Квадратный корень.










4

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Решить уравнение, содержащее дроби.










5

Уметь строить и читать графики функций

Установить соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов.










6

Уметь строить и читать графики функций

Арифметическая прогрессия










7

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Найти значение выражения










8

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Решить неравенство











Модуль «Геометрия»











9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

Найти гипотенузу в прямоугольном треугольнике










10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

Окружность. Вписанные углы.










11

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

Найти площадь ромба.










12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

найти градусную величину угла на клетчатой бумаге.










13

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оцени­вать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибоч­ные заключения

Найти верные утверждения











Модуль «Реальная математика»











14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скоро­сти, площади, объёма; выражать более крупные единицы через бо­лее мелкие и наоборот.

Распределение по категориям










15

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимо­стей

Работа с графиком










16

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ог­раничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Задача на проценты










17

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Найти расстояние между точками










18

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таб­лицах, на диаграммах, графиках

Выбор верного утверждения










19

Решать практические задачи, требующие систематического перебо­ра вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и иссле­довать модели реальной ситуацией с использованием аппарата ве­роятности и статистики

Задача по теории вероятности










20

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не­сложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Вычисления по заданной формуле











Часть 2












Модуль «Алгебра»











21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, ре­шать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать гра­фики функций

Решить неравенство, содержащее дробное выражение










22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, ре­шать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графи­ки функций, строить и исследовать простейшие математические модели

Задача на движение по окружности










23

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, ре­шать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графи­ки функций, строить и исследовать простейшие математические модели

Построение графика. Определение параметра m.











Модуль «Геометрия»











24

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

Трапеция. Биссектрисы.










25

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оцени­вать логическую правильность рассуждений, распознавать оши­бочные заключения

Доказать равенство углов в выпуклом четырехугольнике.










26

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

Трапеция. Средняя линия трапеции. Основания Трапеции.










итого

(бал.)












оценка













Ассистент: _____________________________



учитель: _____________________________

Рекомендации (пример):

  1. Для отработки навыков решения задач необходимо чаще обращаться к заданиям банка ОГЭ, где данный материал представлен на достаточном уровне по видам и типам заданий.

  2. Необходимо организовать работу по повторению материала курса алгебры и геометрии 7-9 классов, а так же продолжить формировать умения решать уравнения и неравенства, опираясь на кодификатор заданий ОГЭ по математике.

  3. Обратить внимание на развитие привычки самоконтроля, осмысленность выполнения заданий. Следует обратить внимание на отработку безошибочного выполнения несложных преобразований и вычислений (в том числе на умение найти ошибку).

  4. Для развития вычислительных навыков показать учащимся рациональные приёмы умножения, рациональные приёмы решения квадратных уравнений по теореме Виета. Требовать от учащихся выполнения вычислений в столбик прямо в чистовике.

  5. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т.д.).

  6. Следует своевременно выявлять учащихся, имеющих слабую математическую подготовку, и проводить диагностику доминирующих факторов их неуспешности, а для учащихся имеющих мотивацию к ликвидации пробелов в своих знаниях, нужно организовывать специальные профильные группы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Михновец Людмила Евгеньевна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229490


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства