Анализ мониторинга знаний по итогам учебного года по математике форме ОГЭ в 9 классе
№ | Проверяемые умения и виды деятельности | Задания | Ф.И. учащегося | Типичные ошибки |
Бирюков В. | Казакова К. | Карамалиев С. | Кудряшов Д. | Малофеева П. | Мичурин Д. | Панова О. | Старчак В. |
| Часть 1 | | | | | | | | | | |
| Модуль «Алгебра» | | | | | | | | | | |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Найти значение выражения | | | | | | | | | |
2 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Координатная прямая. Расположить числа в порядке убывания. | | | | | | | | | |
3 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | Найти значение выражения. Степень. Квадратный корень. | | | | | | | | | |
4 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | Решить уравнение, содержащее дроби. | | | | | | | | | |
5 | Уметь строить и читать графики функций | Установить соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов. | | | | | | | | | |
6 | Уметь строить и читать графики функций | Арифметическая прогрессия | | | | | | | | | |
7 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | Найти значение выражения | | | | | | | | | |
8 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | Решить неравенство | | | | | | | | | |
| Модуль «Геометрия» | | | | | | | | | | |
9 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Найти гипотенузу в прямоугольном треугольнике | | | | | | | | | |
10 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Окружность. Вписанные углы. | | | | | | | | | |
11 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Найти площадь ромба. | | | | | | | | | |
12 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | найти градусную величину угла на клетчатой бумаге. | | | | | | | | | |
13 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | Найти верные утверждения | | | | | | | | | |
| Модуль «Реальная математика» | | | | | | | | | | |
14 | Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. | Распределение по категориям | | | | | | | | | |
15 | Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей | Работа с графиком | | | | | | | | | |
16 | Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | Задача на проценты | | | | | | | | | |
17 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | Найти расстояние между точками | | | | | | | | | |
18 | Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | Выбор верного утверждения | | | | | | | | | |
19 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | Задача по теории вероятности | | | | | | | | | |
20 | Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | Вычисления по заданной формуле | | | | | | | | | |
| Часть 2 | | | | | | | | | | |
| Модуль «Алгебра» | | | | | | | | | | |
21 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций | Решить неравенство, содержащее дробное выражение | | | | | | | | | |
22 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели | Задача на движение по окружности | | | | | | | | | |
23 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели | Построение графика. Определение параметра m. | | | | | | | | | |
| Модуль «Геометрия» | | | | | | | | | | |
24 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Трапеция. Биссектрисы. | | | | | | | | | |
25 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | Доказать равенство углов в выпуклом четырехугольнике. | | | | | | | | | |
26 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Трапеция. Средняя линия трапеции. Основания Трапеции. | | | | | | | | | |
итого (бал.) | | | | | | | | | | | |
оценка | | | | | | | | | | | |