kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока математики повторения и закрепления свойств умножения в 3 классе, УМК ПНШ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В самоанализе подробно  указаны предметные и метопредметные задачи урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики повторения и закрепления свойств умножения в 3 классе, УМК ПНШ.»

САМОАНАЛИЗ УРОКА математики в 3 классе 24.11.16 г. Цыкунова Е.В.


  1. Место урока.

После темы : «Сложение и вычитание столбиком» - 5 уроков, идёт тема: «Свойства умножения» 7 уроков новых тем и 1 урок повторения и закрепления, затем контрольная работа по этой теме. Естественно он закрепляет все умения прошлых тем и работает на подготовку к выполнению контрольной работы. И далее идут темы на деление.

УМК

Перспективная начальная школа

Предмет

математика

Тема урока

«Поупражняемся в вычислениях»

Тип урока

Закрепление изученного

Технологии

Образовательный квест: урок-квест (Это проблемные задания в игровой форме. В квест технологиях у каждого ребёнка своя роль, атрибутика)

Дидактическая задача

Создать условия для  повторения и закрепления пройденных тем по разделу: «Свойства умножения»

Основное понятие

умножение

Межпредметные связи

Окружающий мир, Основы культуры.

Задачи на урок:

  1. личностные

Самоопределение. Формировать экологическую культуру: ценностное отношение к природному миру; готовность и способность учащихся к саморазвитию; осознание ответственности человека за общее благополучие; чувство сопричастности и гордости за свою родину, народ, историю.

Смыслообразование. Формировать мотивацию учебной деятельности; самооценку; целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Нравственно-этическая ориентация. Формировать навык сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; эстетические потребности, ценности и чувства; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

  1. метапредметные:

  • познавательные

Общеучебные. Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями к освоенным закономерностям; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с учебным содержанием.

Знаково-символические. Формулировать умение использовать модели и схемы для решения задач.

Информационные . Формировать умение передавать информацию устно и письменно, обрабатывать и интерпретировать информацию.

Логические. Формировать умение устанавливать причинно-следственную связь, анализировать, сравнивать, строить рассуждения: обобщать,

  • регулятивные

Целеполагание. Формировать умение формулировать и удерживать учебную задачу.

Планирование. Формировать умение выбирать действия в соответствии с познавательной задачей и условиями её реализации.

Контроль и самоконтроль. Формировать умение различать способ и результат действия, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коррекция. Фрмировать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Оценка. Формировать умение устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели, определять качество и уровень усвоения.

  • коммуникативные

Формировать умение строить понятные для партнёра высказывания, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, вести диалог, слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

  1. предметные

  • содействовать закреплению знаний таблицы умножения , умножения круглого числа на однозначное, умножения суммы на число, сочетательного свойства умножения, группировки множителей, умножения числа на произведение, умножение многозначного числа на однозначное , умений делать запись умножения в столбик и в строчку.

  • содействовать развитию вычислительных навыков, памяти, внимания, математической речи

Содержание урока было полностью взято из учебника и печатной тетради, т.к. оно точно соответствует поставленной цели.

  1. Избранное сочетание методов (изложения знаний, закрепления, контроля, стимулирования деятельности), приемов и средств обучения является на уроке оптимальным для данного класса.

  2. Рационально было распределено время на этапы урока.

  1. Орг. момент. Мотивационный (установление контакта) цель: Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки, объяснить правила игры, познакомить с маршрутным листом. 7 мин.

  2. Актуализация знаний (устный счёт) Цель: Актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия изучен- ного материала: Повторить табличное умножение. 7 мин.

  3. Упражнения в применении знаний, полученных на прошлых уроках а) Определение правила приёма умножения круглого числа на однозначное и применение его в новых условиях 5 мин. б) Определение правила умножения многозначного числа на однозначное и его применение в новых условиях. (одновременно повторение правила умножения суммы на число, правило оформления произведения чисел столбиком.) 7 минут в) Определение способа решения задачи на умножение, повторение правила умножения числа на произведения, повторение оформления краткой записи в таблице. 10 мин г)Закрепление умения пользоваться сочетательным свойством умножения, группировки множителей Цель: установить, усвоили или нет учащиеся содержание пройденных, на тем на умножение чисел.;

Физминутка.

  1. Итог урока . 3 мин.

  2. Оценивание 3 мин.

  3. Домашнее задание . 2 мин.

  4. Рефлексия. 1 мин

  1. Логичны были "связки" между этапами урока. Постоянно поддерживался дух путешествия с достижением цели.

  2. Большую роль сыграли наглядные пособия в достижении поставленной цели: ИКТ , яркие карточки, бутылка с картой…

  3. На уроке осуществлялся контроль за качеством усвоения знаний, умений и коррекция, проведена проверка всех выполненных заданий.

  4. Объем содержания домашнего задания выбран с учетом цели, особенностей класса и качества усвоения материала на уроке. Задание вариативное: стандартный уровень, повышенный и творческое задание по желанию (выбрали все).

  5. Психологическая атмосфера урока положительная. Большинство учащихся удовлетворение от урока получили. Смогли объективно себя оценить. Оценки поставлены всем учащимся.

  6. Удалось реализовать все поставленные задачи урока. Получила удовлетворение от урока.

  7. Стараться урок вести размереннее, без суеты. Добиваться от детей более полных ответов, формулирования правил в полном объёме и чётко.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Цыкунова Евгения Васильевна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415888


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства