kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Риски и преимущества ожидающие учителя, желающего использовать интерактивные презентации на уроке

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Эссе на тему:"Риски и преимущества, ожидающие учителя, желающего использовать интерактивные презентации на уроке."

  Современные технологии не стоят на месте и внедряются во все сферы жизни каждого человека. Мы не представляем свою жизнь без самолетов, компьютеров, телефлнов и т.д. Модернизируется и система образования, многие классы оборудованы интерактивными досками.

  В работе рассмотрены плюсы и минусы использования интерактивной презентации на уроке математики. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Риски и преимущества ожидающие учителя, желающего использовать интерактивные презентации на уроке »

Риски и преимущества ожидающие учителя, желающего использовать интерактивные презентации на уроке

Современные технологии не стоят на месте и внедряются во все сферы жизни каждого человека. Мы не представляем себя без самолетов, автомобилей, бытовых приборов, компьютеров и т.д.

Модернизируется и система образования. Уже не в новинку в кабинетах компьютеры, интерактивные доски.

Каждый преподаватель к современному оборудованию относится по разному, выделяя свои плюсы и минусы.

Преимущества использования интерактивных досок.

1.Наглядность. Как преподаватель математики отмечаю, что геометрические чертежи, особенно в стереометрии, на интерактивной доске выглядят более наглядно, чем нарисованные на обычной доске даже с применением цветного мела или изображенного на плакате т.к., стереометрический чертеж можно «вращать в пространстве» и рассматривать под любым углом.

Кроме воспроизведения материала на интерактивной доске можно выполнять записи, выделения, подчеркивания и т.д., что также способствует наглядности.

2.Экономия времени. Обычно преподаватель изображает какую-то часть материала на доске, обучающиеся ждут и только потом начинают воспроизводить себе в тетрадь. Компьютер позволяет быстро выводить на доску чертежи, схемы, формулы как полностью, так и поэтапно с комментариями преподавателя, который подстраивается под темп работы аудитории.

3. Доступность. Любую презентацию, чертеж, схему можно воспроизводить в любое время для изучения новой темы, повторения, т.к. она хранится на компьютере (съемном носителе). А также может передаваться обучающимся для самостоятельной работы.

4.Мотивация. Красочное оформление материала, возможность использования видео и музыки способствует повышению интереса к обучению.

5.Изготовление и воспроизведение тестов, кроссвордов позволяет актуализировать, систематизировать и проверять изученный материал.

Риски ожидающие учителя, желающего использовать интерактивные презентации на уроке.

1.Пергруз информацией. Стремясь донести как можно больше информации до обучающихся, перегружая слайды текстом, картинками, видео- и аудиоматериалом можно добиться того, что не все дети смогут воспринять большое количества информации, отвлечь от главного.

2. Перегруз эффектами. Программа Power Point в презентациях позволяет использовать различные анимации, гиперссылки и т.д., которых должно быть в меру, т.к. их обилие может отвлекать от изучаемого материала на занятии.

3. Нагрузка на зрение. Частое использование проектора может привести к ухудшению зрения, поэтому работа на занятии с интерактивной доской должна чередоваться с другими видами деятельности.

4.Подготовка к занятию. Большая часть времени преподавателя при подготовке к занятию может быть потрачена на отбор информации, выделения главного, изготовления самостоятельной презентации или выбор подходящей в сети Интернет.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Кемерова Светлана Ильинична

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства