Рецензия на урок математики в 5 классе по теме «Проценты»
Рецензия на урок математики в 5 классе по теме «Проценты»
Первый урок по теме. Тема урока сформулирована из практической задачи, учитель подводит к осознанию темы с помощью проблемных ситуаций. На данном этапе урока учитель работает над формированием познавательных общеучебных и коммуникативных УУД.
Совместно с учителем учащиеся формулируют задачи урока. Далее учитель четко произносит задачи:
На начальном этапе освоить понятие процент, научиться находить один процент от числа и переводить десятичные дроби в проценты и наоборот. Формирует регулятивные и коммуникативные УУД.
На этапе планирования учитель беседует с учащимися о способах достижения цели, тем самым работает над формированием регулятивных УУД.
На этапе практической деятельности учащихся учитель организует индивидуальную и групповую форму работы. Учащиеся работают с учебником группами, затем выполняют дифференцированные задания по карточкам индивидуально. Формируются познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД.
Учащиеся осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль (проверяют задания по заготовленным карточкам). Формируются регулятивные (контроля и самоконтроля) УУД и коммуникативные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рецензия на урок математики в 5 классе по теме «Проценты»»
Рецензия на урок математики в 5 классе по теме «Проценты» от 12.10.2014.
Урок проведён и рецензия написана в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Первый урок по теме. Тема урока сформулирована из практической задачи, учитель подводит к осознанию темы с помощью проблемных ситуаций. На данном этапе урока учитель работает над формированием познавательных общеучебных и коммуникативных УУД.
Совместно с учителем учащиеся формулируют задачи урока. Далее учитель четко произносит задачи:
На начальном этапе освоить понятие процент, научиться находить один процент от числа и переводить десятичные дроби в проценты и наоборот. Формирует регулятивные и коммуникативные УУД.
На этапе планирования учитель беседует с учащимися о способах достижения цели, тем самым работает над формированием регулятивных УУД.
На этапе практической деятельности учащихся учитель организует индивидуальную и групповую форму работы. Учащиеся работают с учебником группами, затем выполняют дифференцированные задания по карточкам индивидуально. Формируются познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД.
Учащиеся осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль (проверяют задания по заготовленным карточкам). Формируются регулятивные (контроля и самоконтроля) УУД и коммуникативные.
На этапе коррекции учащиеся пытаются формулировать затруднения и осуществляют коррекцию с помощь советов учителя. Учитель дает задания соответствующие, ошибкам учащихся. Формирует УУД- коммуникативные и регулятивные коррекции.
Учащиеся дают оценку своей деятельности и деятельности одноклассников. Формируются регулятивные оценивания и коммуникативные УУД.
Проведена рефлексия и даны рекомендации по выполнению домашнего задания. Формируются познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД.
Деятельность учителя на данном уроке направлена на формирование метапредметных результатов, а освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные) в дальнейшем обеспечат овладение учащимися ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Рецензию сделала учитель математики Шляпина Любовь Васильевна.