kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рецензия на урок математики в 5 классе по теме «Проценты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок по теме. Тема урока сформулирована из практической задачи, учитель подводит  к осознанию темы с помощью проблемных ситуаций.  На данном  этапе урока учитель  работает над формированием познавательных общеучебных  и коммуникативных УУД.

Совместно с учителем учащиеся формулируют задачи урока. Далее учитель четко произносит задачи:

На начальном этапе освоить понятие процент, научиться находить один процент от числа и переводить десятичные дроби в проценты и наоборот. Формирует регулятивные  и коммуникативные УУД.

На этапе планирования учитель беседует с  учащимися о  способах  достижения цели, тем самым работает над формированием регулятивных УУД. 

На этапе практической деятельности учащихся  учитель организует  индивидуальную и групповую форму работы. Учащиеся работают с учебником группами,  затем выполняют  дифференцированные задания  по карточкам индивидуально. Формируются познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД.

Учащиеся осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль (проверяют задания по  заготовленным карточкам). Формируются  регулятивные  (контроля и самоконтроля) УУД и коммуникативные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на урок математики в 5 классе по теме «Проценты»»



Рецензия на урок математики в 5 классе по теме «Проценты» от 12.10.2014.

Урок проведён и рецензия написана в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Первый урок по теме. Тема урока сформулирована из практической задачи, учитель подводит к осознанию темы с помощью проблемных ситуаций. На данном этапе урока учитель работает над формированием познавательных общеучебных и коммуникативных УУД.

Совместно с учителем учащиеся формулируют задачи урока. Далее учитель четко произносит задачи:

На начальном этапе освоить понятие процент, научиться находить один процент от числа и переводить десятичные дроби в проценты и наоборот. Формирует регулятивные и коммуникативные УУД.

На этапе планирования учитель беседует с учащимися о способах достижения цели, тем самым работает над формированием регулятивных УУД.

На этапе практической деятельности учащихся учитель организует индивидуальную и групповую форму работы. Учащиеся работают с учебником группами, затем выполняют дифференцированные задания по карточкам индивидуально. Формируются познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД.

Учащиеся осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль (проверяют задания по заготовленным карточкам). Формируются регулятивные (контроля и самоконтроля) УУД и коммуникативные.

На этапе коррекции учащиеся пытаются формулировать затруднения и осуществляют коррекцию с помощь советов учителя. Учитель дает задания соответствующие, ошибкам учащихся. Формирует УУД- коммуникативные и регулятивные коррекции.

Учащиеся дают оценку своей деятельности и деятельности одноклассников. Формируются регулятивные оценивания и коммуникативные УУД.

Проведена рефлексия и даны рекомендации по выполнению домашнего задания. Формируются познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД.

Деятельность учителя на данном уроке направлена на формирование метапредметных результатов, а освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные) в дальнейшем обеспечат овладение учащимися ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Рецензию сделала учитель математики Шляпина Любовь Васильевна.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рецензия на урок математики в 5 классе по теме «Проценты»

Автор: Шляпина Любовь Васильевна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250516


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства