kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации при работе с учащимися, испытывающими трудности в изучении математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе с учащимися, испытывающими трудности в изучении математики необходимо построить весь процесс обучения так, чтобы путь к достижению оптимальных результатов был только один: от успеха к успеху. Нужно каждому ребёнку оказать любую поддержку, используя  знания по педагогике и психологии, а также технологии развивающего обучения, основанные на личностно-ориентированном и дифференцированном подходах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации при работе с учащимися, испытывающими трудности в изучении математики. »

Рекомендации при работе с учащимися, испытывающими трудности в изучении математики.

Могилатова Н.А.учитель математики

МОУ СОШ № 3 г. Балашова Саратовской области

В работе с учащимися, испытывающими трудности в изучении математики необходимо построить весь процесс обучения так, чтобы путь к достижению оптимальных результатов был только один: от успеха к успеху. Нужно каждому ребёнку оказать любую поддержку, используя знания по педагогике и психологии, а также технологии развивающего обучения, основанные на личностно-ориентированном и дифференцированном подходах.

При опросе слабоуспевающим детям даётся примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски. При опросе создаются специальные ситуации успеха. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера доброжелательности.

В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах. При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются дифференцированные задания. Проводится подробный инструктаж выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объём домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.

При подготовке к ЕГЭ по математике учащихся, затрудняющихся в изучении предмета, необходимо уделять особое внимание: восполнению пробелов базовых знаний; формированию индивидуального справочника учащегося; запоминанию основного перечня формул; отработке основных типов заданий по разделам и темам; отработке основных алгоритмов при решении задач базового уровня. Проведение

дифференцированных дополнительных занятий. Информирование родителей о посещаемости занятий учащимися уроков, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий. Индивидуальное консультирование родителей.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рекомендации при работе с учащимися, испытывающими трудности в изучении математики.

Автор: Могилатова Наталия Алексеевна

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148378


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства