Реализация межпредметных связей на уроках математики как один из факторов формирования познавательного интереса (на примере 5 класса)
Реализация межпредметных связей на уроках математики как один из факторов формирования познавательного интереса (на примере 5 класса)
Требования учитывать индивидуальные особенности ребёнка в процессе очень давняя традиция. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга. Это требование находит отражение в педагогической теории по названием принципа индивидуального подхода.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Реализация межпредметных связей на уроках математики как один из факторов формирования познавательного интереса (на примере 5 класса) »