Рецензия на индивидуальный проект «Уравнения смешанного типа из профильного ЕГЭ по математике»
Рецензия на индивидуальный проект «Уравнения смешанного типа из профильного ЕГЭ по математике»
Работа затрагивает актуальную тему, так как у многих обучающихся выпускных классов при сдаче профильного экзамена по математике возникают трудности именно при решении уравнений смешанного типа, включенных во вторую часть заданий экзамена.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рецензия на индивидуальный проект «Уравнения смешанного типа из профильного ЕГЭ по математике»»
РЕЦЕНЗИЯ
на индивидуальный проект ученицы 11 класса Малашкиной Софьи
«Уравнения смешанного типа из профильного ЕГЭ по математике»
На рецензию был представлен исследовательский проект ученицы 11 класса Малашкиной Софьи МБОУ «Лицей №1» р.п. Чамзинка Малашкиной Софьи. Работа затрагивает актуальную тему, так как у многих обучающихся выпускных классов при сдаче профильного экзамена по математике возникают трудности именно при решении уравнений смешанного типа, включенных во вторую часть заданий экзамена.
Интерес в подготовке данного исследовательского проекта был вызван желанием разобраться автору проекта с данной темой и помочь другим выпускникам при подготовке к экзамену. Проект связан с такими разделами математики, как тригонометрия, логарифмы и показательные уравнения В основе индивидуального проекта "Уравнения смешанного типа в профильном ЕГЭ по математике" лежит исследование различных источников для подготовки к профильному экзамену по математике, дается общая характеристика решения уравнений различного типа, а так же примеры различных типов смешанных уравнений и способы их решения.
Материал изложен логично, работа построена по традиционной схеме. Во введении к проекту ученик определяет главную цель работы - создать брошюру-методичку, содержащую разные виды уравнений смешанного типа, с помощью которого учащиеся научатся решать задание №13 из ЕГЭ по профильной математике. В процессе подготовки проекта решались следующие задачи:
- повысить интерес учащихся к уравнениям смешанного типа;
- изучить теоретическую базу приемов решения уравнений смешанного типа;
- разобрать основные виды уравнений смешанного типа из банка заданий для подготовки к ЕГЭ;
Проект включает теоретическую и практическую части. В первой части ведется целеполагание, сбор информации, анализ литературных и справочных данных, подбор методов исследования.
Вторая часть имеет практическую направленность. Здесь представлены конкретные уравнения смешанного типа и способы их решения, а так же подобраны уравнения для самостоятельной работы.
В заключении сделан вывод о том, что в ходе работы над проектом автору удалось сформировать систему заданий для подготовки учащихся решению уравнений смешанного типа.
Практическая ценность работы: Брошюра-методичка, созданная в итоге, поможет учащимся 10-11 классов подготовиться к профильному экзамену по математике более основательно.
Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.
Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявлялись отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося.
Тема ясно определена и пояснена. Текст хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, доступно, последовательно. Данный проект вызывает интерес и заслуживает оценки «отлично».
Рецензент проекта: / / Шаляева Ю.Г., учитель математики