kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Расчетно-экспериментальные работы по теме "Формулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расчетно – экспериментальные работы

по теме «Формулы»

 Для здоровья важным критерием является «нормальная» или «оптимальная» масса тела, которая наиболее благоприятствует жизнедеятельности и сохранению здоровья человека.

Инструктивная  карточка

Тема: «Формулы».

Проблема. Определение нормальной массы тела.

Задание.

  1.Способы определения нормальной массы тела различны, но наиболее простым и распространенным является индекс Брока: нормальный вес в килограммах равен длине тела в сантиметрах минус 100.

2.С помощью индекса Брока определите свою нормальную массу тела

Указания к началу построения примерного плана работы.

1.Составьте формулу для вычисления нормальной массы тела с помощью индекса Брока.

2.Рассчитайте по формуле, каким должен быть ваш вес

3.Сравните его со своим истинным весом. Сделайте  вывод.                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Указания к оформлению отчета о выполнении расчетно-экспериментальной работы.

       1.  Опишите недостающие в задании данные.

       2.  Запишите, полученную формулу.

       3.  Предъявите выполненные расчеты по формуле.

Срок выполнения работы. 10 мин.

 Примечание.  Подготовьтесь к защите по своей работе

Форма работы:  индивидуальная

Чем выше нагрузка, тем чаще пульс. Однако у тренированных людей при одной и той же нагрузке частота пульса бывает меньше, чем у нетренированных. Энергетические затраты у них меньше. Поэтому предлагаемый способ определения энергозатрат следует считать      приблизительным.     

                   Q=2,09  (0,2  ЧСС – 11,3) кДж/мин.

         где Q – количество затраченной энергии в  кДж;

         ЧСС – частота сердечных сокращений (определяется по пульсу).

         Остальные цифры – коэффициенты, найденные опытным путем.

Инструктивная  карточка

Тема: «Формулы».

Проблема. Определить энергозатраты при различной физической нагрузке.

Задание.

  1. Определите энергозатраты при выполнении физических упражнений по   формуле:

                   Q=2,09  (0,2  ЧСС – 11,3) кДж/мин.

         где Q – количество затраченной энергии в  кДж;

                ЧСС – частота сердечных сокращений (определяется по пульсу).

  1. Сравните свои результаты с результатами одноклассников, сделайте вывод.

Указания к началу построения примерного плана работы.

  1. Проведите следующий эксперимент:
    • сделайте 20 подскоков или 20 приседаний;
    • измерьте по секундомеру или секундной стрелке часов время, затраченное на мышечную работу;
    • после физических упражнений быстро сядьте на стул и измерьте ЧСС (частоту  пульса) за 10 сек. Полученный результат   умножьте  на 6.
  2. Рассчитайте по формуле, сколько кДж вы истратили на физическую работу за время приседаний.                                                                                                                                                                                                                    Указания к оформлению отчета о выполнении расчетно-экспериментальной работы.

       1.  Опишите недостающие в задании данные.

       2.   Предъявите выполненные расчеты по формуле.

Срок выполнения работы. 1час

 Примечание.  Подготовьтесь к защите по своей работе

Форма работы:  парная

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Расчетно-экспериментальные работы по теме "Формулы" »


Расчетно – экспериментальные работы

по теме «Формулы»

Для здоровья важным критерием является «нормальная» или «оптимальная» масса тела, которая наиболее благоприятствует жизнедеятельности и сохранению здоровья человека.

Инструктивная карточка

Тема: «Формулы».

Проблема. Определение нормальной массы тела.

Задание.

1.Способы определения нормальной массы тела различны, но наиболее простым и распространенным является индекс Брока: нормальный вес в килограммах равен длине тела в сантиметрах минус 100.

2.С помощью индекса Брока определите свою нормальную массу тела

Указания к началу построения примерного плана работы.

1.Составьте формулу для вычисления нормальной массы тела с помощью индекса Брока .

2.Рассчитайте по формуле, каким должен быть ваш вес

3.Сравните его со своим истинным весом. Сделайте вывод.

Указания к оформлению отчета о выполнении расчетно-экспериментальной работы.

1. Опишите недостающие в задании данные.

2. Запишите, полученную формулу.

3. Предъявите выполненные расчеты по формуле.

Срок выполнения работы. 10 мин.

Примечание. Подготовьтесь к защите по своей работе

Форма работы: индивидуальная






Чем выше нагрузка, тем чаще пульс. Однако у тренированных людей при одной и той же нагрузке частота пульса бывает меньше, чем у нетренированных. Энергетические затраты у них меньше. Поэтому предлагаемый способ определения энергозатрат следует считать приблизительным.

Q=2,09 (0,2 ЧСС – 11,3) кДж/мин.

где Q – количество затраченной энергии в кДж;

ЧСС – частота сердечных сокращений (определяется по пульсу).

Остальные цифры – коэффициенты, найденные опытным путем.

Инструктивная карточка

Тема: «Формулы».

Проблема. Определить энергозатраты при различной физической нагрузке.

Задание.

  1. Определите энергозатраты при выполнении физических упражнений по формуле:

Q=2,09 (0,2 ЧСС – 11,3) кДж/мин.

где Q – количество затраченной энергии в кДж;

ЧСС – частота сердечных сокращений (определяется по пульсу).

  1. Сравните свои результаты с результатами одноклассников, сделайте вывод.

Указания к началу построения примерного плана работы.

  1. Проведите следующий эксперимент:

    • сделайте 20 подскоков или 20 приседаний;

    • измерьте по секундомеру или секундной стрелке часов время, затраченное на мышечную работу;

    • после физических упражнений быстро сядьте на стул и измерьте ЧСС (частоту пульса) за 10 сек. Полученный результат умножьте на 6.

  2. Рассчитайте по формуле, сколько кДж вы истратили на физическую работу за время приседаний.

Указания к оформлению отчета о выполнении расчетно-экспериментальной работы.

1. Опишите недостающие в задании данные.

2. Предъявите выполненные расчеты по формуле.

Срок выполнения работы. 1час

Примечание. Подготовьтесь к защите по своей работе

Форма работы: парная



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Расчетно-экспериментальные работы по теме "Формулы"

Автор: Бутырская Елена Александровна

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 177015


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства