Для экономии времени на своих уроках, я печатаю для своих учеников рабочие листы.
Ребята решают задания прямо на них. Конечно, есть рабочие тетради, но при определённом минусе – трате бумаги, есть плюсы: при неудаче, получив неудовлетворительную оценку, ребёнок получает новую распечатку работы, в которой я просто меняю числа, да и оформление получается у детей гораздо аккуратнее. Привожу примеры рабочих листов по математике для учащихся 5 класса.
Первый рабочий лист по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.»
Второй рабочий лист по теме: «Отыскание части от целого и целого по его части»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«рабочие листы по математике для пятиклассников »
Для экономии времени на своих уроках, я печатаю для своих учеников рабочие листы.
Ребята решают задания прямо на них. Конечно, есть рабочие тетради, но при определённом минусе – трате бумаги, есть плюсы: при неудаче, получив неудовлетворительную оценку, ребёнок получает новую распечатку работы, в которой я просто меняю числа, да и оформление получается у детей гораздо аккуратнее. Привожу примеры рабочих листов по математике для учащихся 5 класса.
Первый рабочий лист по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.»
Второй рабочий лист по теме: «Отыскание части от целого и целого по его части»
рабочий лист учени… 5в класса фамилия имя:
1) Вычислите:
0,9∙10=
0,67∙100=
0,034∙1000=
0,38∙10000=
0,001∙100=
88,9:10=
0,7:100=
245:1000=
33,1:100=
30,2:100000=
2) Решите уравнение:
1. 100∙х=5
3. Х:1000=0,03
5. 5,1:х=10
3) переведите в сантиметры
40м=
27,2мм=
0,06м=
……………………………………………..
3,9∙10=
0,97∙100=
0,0073∙1000=
0,381∙ 10000=
0,00001∙100=
8,12:10=
0,5:100=
3,4:1000=
199,1:100=
102:100000=
2. 100∙х=1
4. Х:1000=0,69
6. 4,01:х=10
0,57м=
542мм=
1,6м=
Рабочий лист ученика 5в класса ……………………………………………
1 вариант
Тема: «Отыскание части от целого и целого по его части»