№ урока | тема | задачи | формы контроля | межпредм. связь | метод. обеспеч. | дата |
Повторение |
1 | Нумерация (повторение) | Закрепить знания числового ряда в пределах 20, 100; четных и нечётных чисел; количества десятков и единиц в двузначных числах | Устный опрос | чтение, русский язык | С. 3-5 (1-13) | |
2 | Нумерация (повторение) | Развивать умения определять последующие и предыдущие числа в числовом ряду продолжать учить сравнивать числа, развивать умение решать примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд | Устный опрос | чтение, русский язык | С.4 (11 а, б.) | |
3 | Нумерация (повторение) | Продолжать учить сравнивать числа, развивать умение решать примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд; развития умения решать простые задачи на нахождение суммы и остатка. | Устный опрос | чтение, русский язык | С.5 (14) | |
4 | Нумерация (повторение) | Продолжать закреплять знания числового ряда в пределах 20, 100; четных и нечетных чисел; развивать умения определять последующие и предыдущие числа в числовом ряду. | Письменный опрос | экономика | С.9-11(37-48) | |
5 | Решение примеров и задач. | Отрабатывать навыки счета; продолжать работу над решением простых задач. | Устный опрос | экономика | С.9 (30). | |
6 | Решение примеров и задач. | Продолжать отрабатывать навыки счета и работу над решением задач. | Устный опрос | русский язык | С. 9 | |
7 | Решение примеров и задач. | Закрепить отработанные навыки счета и работу над решением задач. | Письменный опрос | русский язык, чтение | С.10 (42). | |
8 | Меры стоимости:1р=100к. | Закрепить знание мер стоимости; проверить умение сравнивать числа в пределах 100; закрепить умение раскладывать двузначные числа на десятки и единицы. | Письменный опрос | чтение, | С.11 | |
9 | Меры стоимости (повторение) | Продолжать закреплять знания мер стоимости: продолжать закреплять умения раскладывать двузначные числа на десятки и единицы; проверить знание предыдущих чисел в числовом ряду. | Устный опрос | Русский язык, развитие речи | С. 12 | |
10 | Меры длины: см, дм, м.(повторение). Сложение и вычитание чисел полученных при измерении. Миллиметр. | Обобщать знания о единицах измерения длины; развивать умение работать с линейкой; развивать познавательную активность, внимание, мышление. | Графическая работа | чтение, изобразительное искусство, | С.14 | |
11 | Меры длины: см, дм, м. Сложение и вычитание полученных чисел при измерении. | Повторять и закреплять знания мер длины; см, дм, м.; познакомить с мерой длины- 1 мм; учить измерять предметы линейкой и метром с точностью до 1 см. | Графическая работа | чтение, изобразительное искусство, | С.16 | |
12 | Меры длины: см, дм, м. Сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | Продолжать закреплять знания мер длины:см,дм,м. Продолжать знакомить с мерой 1мм; учить измерять предметы линейкой и метром. Закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд; учить, решая примеры, переводить меры длины в более крупные. | Письменный опрос | чтение, русский язык | С.16 | |
13 | Меры длины:см, дм, м. Сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | Продолжать знакомить с мерой 1мм; продолжать учить измерять предметы линейкой и метром. Продолжать закреплять умения решать примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд. Учить решать примеры переводить меры длины в крупные. | Устный опрос | чтение, русский язык | С.17 (31). | |
14 | Меры длины: см, дм,м. Сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | Продолжать повторять и закреплять знания мер длины; закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд; решать примеры переводить меры длины в более крупные. | Устный опрос | чтение, русский язык | С.19 | |
15 | Углы. Виды углов. Самостоятельная работа по теме «Меры длины». | Продолжить учить определять длину различных предметов с точностью до 1 см; повторить меры стоимости и длины, учить решать примеры и задачи с числами, обозначающими стоимость и длину; закрепить знание видов углов. Учить находить вершину и стороны угла; закрепить умение чертить отрезки заданной длины; развивать умение сравнивать условие и решение задач. | Устный опрос | чтение, русский язык | С. 22 (30). | |
16 | Входная контрольная работа. | Проверить точность знаний, полученные в 3 классе; умение работать самостоятельно, применять полученные знания на практике. | Устный опрос | Развитие речи | С. | |
17 | Умножение и деление (повторение) | Закрепить знание о том, что умножение- это замена сложения одинаковых слагаемых; проверить знания табличных случаев умножения чисел: 2,3,4,5,6 в пределах 20; проверить умение решать простые арифметические задачи в одно и два действия. | Устный опрос | Развитие речи | С. 25 | |
18 | Умножение и деление (повторение) | Продолжать закреплять знания о том, что замена сложения одинаковых слагаемых. Повторение умножения таблицы умножения. Решать простые задачи в одно и два действия. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С. 26 (9, 10). | |
19 | Меры массы:кг, ц. | Познакомить с новой мерой массы: 1ц. соотношение мер массы: 1ц=100кг; закрепить умение решать примеры и задачи с числами полученными при измерении массы. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С. 30 | |
20 | Меры массы:кг, ц. | Продолжать знакомить с мерами масс . Продолжать закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание двузначных чисел через разряд. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С. 30 (19). | |
21 | Меры массы:кг, ц. | Продолжить закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С. 32 (26). | |
22 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | Закреплять умение выполнять действия сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. | Письменный опрос | Развитие речи, чтение | С. 33 | |
23 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд | Закрепить умение выполнять действия сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд; | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С. 34 | |
24 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд | Учить решать примеры на сложение, используя действие переместительного закона сложения; продолжать учить составлять и решать задачи по краткой записи; повторить и закрепить знание всех видов углов; продолжать закреплять умение письменных примеров сложения и вычитания с переходом через разряд. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С. 35 (44). | |
25 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд | Продолжать учить решать примеры в два действия и составлять задачи по краткой записи. | Письменный опрос | Развитие речи, чтение | С.40 (76). | |
26 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд | Повторять разряд сложения и вычитания круглых десятков; закрепить умение решать примеры и задачи на сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | Устный опрос | | | |
27 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд | Закрепить приёмы сложения и вычитания круглых десятков; повторить разрядный сложения и вычитания круглых десятков состав числа; повторить единицы измерения длины; | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С.41 (86). | |
28 | Построение окружности. | Закреплять умение пользоваться циркулем, чертить окружность с заданным радиусом. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С.41 (84- 2 ст). | |
29 | Построение окружности. | Продолжать закреплять умения пользоваться циркулем. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С.42 (86 а) | |
30 | Построение окружности. Самостоятельная работа. | Закреплять умение чертить окружности с заданными радиусами. | Устный опрос | Развитие речи, чтение, русский язык | С. 43 | |
31 | Сложение с переходом через разряд. | Познакомить учащихся с приемом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Продолжить работу над составлением условия задач по краткой записи. Совершенствовать навыки счета. | Графическая работа | Развитие речи, чтение, изо | С. 41-42 (86-90) | |
32 | Сложение с переходом через разряд. | Познакомить учащихся с приемом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Продолжить работу над составлением условия задач по краткой записи. Совершенствовать навыки счета. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С. 42-43 (91-97) | |
33 | Сложение с переходом через разряд. | Познакомить учащихся с приемом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Продолжить работу над составлением условия задач по краткой записи. Совершенствовать навыки счета. | Письменный опрос | Развитие речи, чтение | С. 45 (9). | |
34 | Сложение с переходом через разряд. | Познакомить учащихся с приемом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Продолжить работу над составлением условия задач по краткой записи. Совершенствовать навыки счета. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С.46 (18 -3 ст). | |
35 | Сложение с переходом через разряд. | Познакомить учащихся с приемом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Продолжить работу над составлением условия задач по краткой записи. Совершенствовать навыки счета. | | | С.47 (25). | |
36 | Сложение с переходом через разряд. | Познакомить учащихся с приемом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. Продолжить работу над составлением условия задач по краткой записи. Совершенствовать навыки счета. | | | С.47 (26). | |
37 | Письменное сложение. | Научить новому приему сложения чисел (записи в столбик). Отрабатывать навыки счета от7 до 70. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С.50 (38). | 24 |
38 | Письменное сложение. | Продолжать учить новым приемам сложения чисел, записи в столбик. | Письменный счет. | Чтение | С.50 (41). | |
39 | Письменное сложение. | Продолжать учить новым сложениям чисел (записи в столбик). | Устный ответ | Развитие речи | С.51. | |
40 | Письменное сложение. | Закрепить новые приемы сложения чисел (записи в столбик). Продолжать отрабатывать навыки счета от 7 до 70. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С.51 (43). | |
41 | Вычитание с переходом через разряд. | Познакомить с приемом вычитания с переходом через разряд; совершенствовать навыки вычислительные. | Письменный опрос | | С. 51 (2) | |
42 | Вычитание с переходом через разряд. | Продолжать знакомить с приемами вычитания с переходом через разряд. | Письменный опрос | Развитие речи, чтение | С. 52 (11) | |
43 | Вычитание с переходом через разряд. | Продолжать знакомить с приемами вычитания с переходом через разряд. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С. 52 (13) | |
44 | Письменное вычитание. Решение примеров на порядок действия. | Познакомить с приемом вычитания с переходом через разряд; совершенствовать вычислительные навыки. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С.54 (21) | |
45 | Письменное вычитание. Решение примеров на порядок действия. | Продолжать знакомить с приемами вычитания с переходом через разряд. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С.54 (26) | |
46 | Письменное вычитание. Решение примеров на порядок действия. | Продолжать работать с приемами вы с переходом, совершенствовать вычислительные навыки, применять полученные знания на практике. | Письменный опрос | Развитие речи, чтение | С.55 (29) | |
47 | Контрольная работа | Проверить умение и знание; нумерации чисел в пределах 100; определение количества десятков и единиц в двузначных числах. | | Развитие речи, чтение | | |
48 | Решение примеров. Построение прямоугольников. | Дать представление о прямоугольнике, понятие грань, ребра, вершины. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С. 55 (31) | |
49 | Решение примеров. Построение прямоугольника. | Повторить связь между компонентами сложения и вычитания; учить применять полученные знания на практике. Совершенствовать умение различать геометрические фигуры, чертить прямоугольник. | Письменный опрос | Развитие речи, чтение | С.57 (44) | |
50 | Решение примеров. Построение прямоугольника. | Умение решать примеры . Продолжать совершенствовать умение различать геометрические фигуры, чертить прямоугольник. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С. 57 (47) | |
51 | Решение примеров изученных видов. | Совершенствовать умение складывать и вычитать числа с переходом через разряд. | Письменный счет | Развитие речи, чтение | С.57 | |
52 | Умножение и деление числа 2. | Отрабатывать знание таблицы умножения числа 2, деления на 2 равные части; учить применять полученные знания на практике. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С. 60 (61) | |
53 | Умножение и деление числа 2 | Закрепить знание таблицы умножения и деления: 2. | Устный опрос | Развитие речи, чтение | С.62 | |
54 | Повторение. | Повторить и закрепить знания учащихся по темам изученными в 1 четверти. | Устный опрос | Развития речи, чтение | | |
55 | Повторение. Умножение и деление числа 2. | Закрепить умение присчитывать и отсчитывать по 2; таблицу умножения числа 2; учить устанавливать связь между умножением и делением. | Фронтальный, групповой | Чтение, развитие речи | 62-63 | |
56 | Повторение. Умножение и деление числа 2. | Продолжать закреплять умение присчитывать и отсчитывать по 2; таблицу умножения числа 2; учить устанавливать связь между умножением и делением. | Фронтальный, групповой | Чтение, развитие речи | 62-63 | |
57 | Умножение числа 3 | Повторить и закрепить знание таблицы умножения числа 3. Учить употреблять в речи название компонентов при умножении. | Фронтальный групповой | Развитие речи | 64-66 | |
58 | Решение примеров и задач. | Закрепить знание изученных случаев табличного умножения и деления на примере решения задач. | Фронтальный индивидуальный | Экономика, развитие речи. | 66-67 | |
59 | Построение прямоугольника и квадрата. | Учить различать и правильно называть геометрические фигуры, чертить прямоугольник по заданной длине сторон. Совершенствовать вычислительные навыки. | Фронтальный индивидуальный | Изобразительное искусство. | 67-68 | |
Знание изученных случаев табличного умножения и деления |
60 | Деление на три равные части. | Познакомить со способами деления на три равные части, учить применять полученные знания на практике; Составить таблицу деления на 3 и начать работу по ее запоминанию | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 68-69 | |
61 | Деление на три равные части. | Продолжать знакомить учащихся со способами деления на три равные части, учить применять полученные знания на практике; Составить таблицу деления на 3 и начать работу по ее запоминанию | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 69-70 | |
62 | Решение задач. | Учить различать и решать задачи на деление на равные части и по содержанию. Совершенствовать вычислительные навыки. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 70-72 | |
63 | Решение примеров на табличное умножение и деление. | Закрепить знание компонентов действий деления и умножения; совершенствовать умение решать примеры и задачи, пользуясь знанием табл. умножения. | Фронтальная Индивидуальная | Развитие речи, чтение | 71- 72 | |
64 | Решение примеров на табличное умножение и деление. | Продолжать закреплять знание компонентов действий деления и умножения; совершенствовать умение решать примеры и задачи, пользуясь знанием табл. умножения. | Фронтальная Индивидуальная | Развитие речи, чтение | 72- 73 | |
65 | Решение примеров изученных видов. Самостоятельная работа. | Совершенствовать вычислительные навыки. Проверить прочность полученных знаний. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 73-74 | |
Знание компонентов действий деления и умножения; совершенствовать умение решать примеры и задачи, пользуясь знанием табл. умножения. |
66 | Умножение числа 4. | Познакомить с таблицей умножения числа 4, начать работу по ее запоминанию. | Фронтальная групповая | Развитие речи, чтение | 74-75 | |
67 | Умножение числа 4. | Продолжать знакомить учащихся с таблицей умножения числа 4, начать работу по ее запоминанию. | Фронтальная групповая | Развитие речи, чтение | 75-76 | |
68 | Решение задач и примеров. | Учить решать задачи и примеры изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 77-78 | |
Умение решать примеры и задачи, пользуясь знанием таблицы умножения числа 4. |
69 | Линии: прямая, кривая, ломаная, луч. | Повторить виды линий; совершенствовать умение правильно их называть и чертить. | Индивидуальная Фронтальная | Развитие речи, чтение | 79-81 | |
Знание видов линий, умение правильно их называть и чертить. |
70 | Деление на 4 равные части. | Познакомить со способами деления на четыре равные части, учить применять полученные знания на практике; Составить таблицу деления на 4 и начать работу по ее запоминанию | Фронтальная групповая | Развитие речи, чтение | 81-82 | |
71 | Деление на 4 равные части. | Продолжать знакомить со способами деления на четыре равные части, учить применять полученные знания на практике; Составить таблицу деления на 4 и начать работу по ее запоминанию | Фронтальная групповая | Развитие речи, чтение | 82-83 | |
72 | Решение примеров и задач. | Повторить с учащимися понятия «равенство» и «неравенство»; совершенствовать навыки счета. | Индивидуальная фронтальная | Развитие речи, чтение | 83-85 | |
73 | Замкнутые и незамкнутые кривые. Окружность. Дуга. | Дать детям понятие, что окружность – это замкнутая кривая, закрепить умение чертить окружность с заданным радиусом. Ввести понятие – дуга. | | Развитие речи, чтение | 85-87 | |
74 | Контрольная работа. | Закрепить знания, полученные на предыдущих уроках, проверить умение работать самостоятельно. | индивидуальная | Развитие речи, чтение | 87 | |
Умение решать примеры и задачи, пользуясь знанием таблицы умножения числа 4. |
75 | Умножение числа 5. | Познакомить с таблицей умножения числа 5, начать работу по ее запоминанию. | Фронтальная, групповая | Развитие речи, чтение | 86-87 | |
76 | Умножение числа 5. | Продолжать знакомить учащихся с таблицей умножения числа 5, начать работу по ее запоминанию. | Фронтальная, групповая | Развитие речи, чтение | 87-88 | |
77 | Решение задач. | Учить решать задачи на нахождение цены, кол-ва, стоимости. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 89-91 | |
78 | Деление на 5 равных частей. | Познакомить со способами деления на пять равных частей, учить применять полученные знания на практике; Составить таблицу деления на 5 и начать работу по ее запоминанию | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 91-92 | |
79 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Дать детям понятие, что значить увеличить число в … раз и уменьшить в ….раз. Отрабатывать навыки счета, умение решать задачи. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 93-96 | |
80 | Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. Проверочная работа. | Продолжить знакомить с различными видами линий, учить чертить разные линии, совершенствовать умение пользоваться линейкой. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 96-97 | |
81 | Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. Проверочная работа. | Продолжить знакомить с различными видами линий, учить чертить разные линии, совершенствовать умение пользоваться линейкой. | Фронтальная индивидуальная | | 97-98 | |
Умение решать примеры и задачи, пользуясь знанием таблицы умножения числа 5. |
82 | Умножение числа 6. | Познакомить с таблицей умножения числа 6, начать работу по ее запоминанию. Учить пользоваться переместительным свойством умножения. | Фронтальная групповая | Развитие речи, чтение | 98-99 | |
83 | Умножение числа 6. | Продолжать знакомить с таблицей умножения числа на 6, продолжать работу по ее запоминанию. Учить пользоваться переместительным свойством умножения. | Фронтальная групповая | Развитие речи, чтение | 99-100 | |
84 | Решение задач и примеров. | Продолжить совершенствовать навык табличного умножения и деления на примере решения задач и примеров. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 100-101 | |
85 | Решение задач и примеров. | Продолжить совершенствовать навык табличного умножения и деления на примере решения задач и примеров. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 101-102 | |
86 | Деление на 6 равных частей. | Познакомить со способами деления на шесть равных частей, учить применять полученные знания на практике; Составить таблицу деления на 6 и начать работу по ее запоминанию | Фронтальная групповая | Развитие речи, чтение | 103-104 | |
87 | Деление на 6 равных частей. | Продолжать знакомить со способами деления на шесть равных частей, учить применять полученные знания на практике; Составить таблицу деления на 6 и начать работу по ее запоминанию | Фронтальная групповая | Развитие речи, чтение | 103-105 | |
88 | Контрольная работа. | Проверить прочность знаний, полученных во 2 четверти. | индивидуальная | | | |
89 | Решение примеров и задач изученных видов. | Закрепить знание изученных случаев табличного умножения и деления на примере решения задач. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 106-107 | |
90 | Решение примеров и задач изученных видов. | Повторять и закреплять знание изученных случаев табличного умножения и деления на примере решения задач. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 106-107 | |
Умение пользоваться переместительным свойством умножения, решать примеры и задачи, пользуясь знанием таблицы умножения числа 5. |
91 | Длина ломаной линии. Проверка пройденного. | Повторить из каких частей состоит ломаная линия; учить вычислять длину ломаной с помощью линейки. | | Развитие речи, чтение | 108-109 | |
92 | Длина ломаной линии. Проверка пройденного. | Повторять из каких частей состоит ломаная линия; продолжать учить вычислять длину ломаной с помощью линейки. | | Развитие речи, чтение | 108-109 | |
93 | Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | Учить решать задачи, используя зависимость между ценой, количеством и стоимостью, совершенствовать вычислительные навыки. | | Развитие речи, чтение | 110 | |
94 | Повторение пройденного. | Повторить и закрепить знания, полученные во второй четверти. | | | 108, рабочая тетрадь | |
95 | Повторение пройденного. | Повторять и закреплять знания, полученные во второй четверти. | | Развитие речи, чтение | рабочая тетрадь | |
96 | Повторение пройденного. | Повторить и закрепить знания, полученные во второй четверти. | | Развитие речи, чтение | рабочая тетрадь | |
97 | Нумерация. (повторение) Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | Закрепить знание числового ряда в пределах 100; чётных и нечётных чисел; количества десятков и единиц в двузначных числах и трёхзначных числах; развитие умения определять последующие и предыдущие числа в числовом ряду; продолжать учить сравнивать числа; развитие умения решать простые задачи на нахождение суммы и остатка. | Фронтальный, групповой | Чтение, развитие речи | Учебник (с. 28,36,38,43,46,49,52,53,55, с. 113), тетрадь, счёты, карточки с однозначными и двузначными числами, разрядная таблица. | |
98 | Умножение числа 7. | Продолжать закреплять умение присчитывать и отсчитывать по 7; таблицу умножения числа 7; учить устанавливать связь между умножением и делением. | Фронтальный, групповой | Чтение, развитие речи | 111-114 | |
99 | Деление на 7 равных частей. | Проверить умение умножать числа на 7; закрепить умение производить сравнение изученных табличных случаев умножения с делением; формировать умение делить числа на 7 равных частей. | Фронтальный групповой | Развитие речи | 113-115 | |
100 | Деление на 7 равных частей. | Проверить умение умножать числа на 7; закрепить умение производить сравнение изученных табличных случаев умножения с делением; формировать умение делить числа на 7 равных частей. | Фронтальный групповой | Развитие речи | 115-116 | |
101 | Деление на 7 равных частей. | Проверить умение умножать числа на 7; закрепить умение производить сравнение изученных табличных случаев умножения с делением; формировать умение делить числа на 7 равных частей. | Фронтальный групповой | Развитие речи | 117-119 | |
102 | Геометрический материал. Прямая линия, отрезок. | Закрепить умение чертить отрезки различной длины; закрепить знание названий компонентов сложения и вычитания; повторить меры длины, продолжать учить решать примеры и задачи с числами, обобщающими меры длины. | Фронтальный индивидуальный | Изобразительное искусство. | 120-121 | |
103 | Зависимость между ценой, количеством и стоимостью. | Продолжить учить определять зависимость между ценой, количеством и стоимостью; повторить меры стоимости и длины, учить решать примеры и задачи с числами, обобщающими стоимость и длину. | Фронтальный индивидуальный | Развитие речи, чтение | 122 | |
104 | Умножение числа 8 | Закрепить умение решать примеры на изучение случаев табличного умножения; познакомить с табличными случаями умножения числа 8; проверить умение решать простые арифметические задачи в одно и два действия. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 122-125 | |
105 | Деление на 8 равных частей. | Познакомить с делением на 8 равных частей; закрепить умение устанавливать взаимосвязь между изученными случаями табличного умножения и деления. Проверить умение чертить отрезки разной длины. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 125-128 | |
106 | Проверочная работа: «Таблица умножения и деления чисел:2,3,4,5,6,7,8». | Закрепить знание изученных случаев табличного деления и умножения; проверить умение решать примеры и задачи на сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 100; закрепить умение чертить отрезки, которые имеют одну точку пересечения. | индивидуальная | Развитие речи, чтение | Карточки с заданием. | |
107 | Умножение числа 9. | Учить умножать числа на 9, устанавливая взаимосвязь с ранее изученными табличными случаями умножения; закрепить знание о переместительном законе умножения: 289 и 9*2=18 | Фронтальная Индивидуальная | Развитие речи, чтение | 130-132 | |
108 | Деление на 9 равных частей | Познакомить с делением на 9 равных частей; развитие умения устанавливать взаимосвязь между табличными случаями умножения и деления; учить решать составные задачи. | Фронтальная Индивидуальная | Развитие речи, чтение | 132-133 | |
109 | Деление на 9 равных частей | Познакомить с делением на 9 равных частей; развитие умения устанавливать взаимосвязь между табличными случаями умножения и деления; учить решать составные задачи. | Фронтальная Индивидуальная | Развитие речи, чтение | 134-135 | |
110 | Взаимное положение прямых отрезков. | Закреплять умение различать прямые линии и отрезки; учить чертить прямые линии и отрезки пересекающиеся и параллельные | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 136-137 | |
111 | Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 9» | Проверить умение решать простые и составные арифметические задачи; закрепить знание изученных табличных случаев умножения и деления. | индивидуальная | Развитие речи, чтение | 137 | |
112 | Умножение единицы и на 1. Деление на 1. | Познакомить с правилом, что при умножении единицы и на 1, результат остаётся прежним. | Фронтальная групповая | Развитие речи, чтение | 138-139 | |
113 | Взаимное положение окружности, прямой и отрезка | Закрепить умение чертить окружности заданного радиуса; учить чертить окружность, отрезок и прямую имеющие одну, 2 точки пересечения. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи, чтение | 140-141 | |
114 | Самостоятельная работа по теме: «Изученные случаи табличного умножения и деления» | Проверить знание табличных случаев умножения и деления; закрепить знание об определении вершин в геометрических фигурах, начертании различных углов. | Индивидуальная | Развитие речи, чтение | | |
115 | Умножение нуля и на нуль. | Познакомить с табличными случаями умножения нуля и на нуль; закрепить умение решать простые и составные арифметические задачи. | Фронтальная групповая | Развитие речи, чтение | 142-143 | |
116 | Деление нуля | Познакомить с правилом. Что если делимое равно нулю, то и частное равно нулю; закрепить зависимость между ценой, количеством и стоимостью; проверить умение вычитать и складывать двузначные числа с переходом через разряд в пределах 100. | Индивидуальная фронтальная | Чтение, развитие речи | 143-144 | |
117 | Деление нуля | Познакомить с правилом. Что если делимое равно нулю, то и частное равно нулю; закрепить зависимость между ценой, количеством и стоимостью; проверить умение вычитать и складывать двузначные числа с переходом через разряд в пределах 100. | Индивидуальная фронтальная | Чтение, развитие речи | 145-146 | |
118 | Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка. | Закрепить умение чертить окружности заданного радиуса; учить чертить окружность, отрезок и прямую имеющие одну, 2 точки пересечения. | | Изобразительное искусство | 146-147 | |
119 | Контрольная работа по теме: «Изученные табличные случаи умножения и деления» | Контрольная работа по теме: «Изученные табличные случаи умножения и деления» | индивидуальная | | | |
120 | Работа над ошибками. Умножение числа 10 и на 10. | Познакомить с табличными случаями умножения числа 10 и на10; закрепить умение решать простые и составные арифметические задачи. | Фронтальная, групповая | Чтение, развитие речи | 148-149 | |
121 | Деление чисел на 10 | Познакомить с делением чисел на 10; закрепить зависимость между ценой, количеством и стоимостью; проверить умение вычитать и складывать двузначные числа с переходом через разряд в пределах 100. | Фронтальная, групповая | Развитие речи | 149-150 | |
122 | Самостоятельная работа по теме: «Взаимное расположение окружности, многоугольника, прямой линии и отрезка» | Проверить умение чертить окружности; проверить и закрепить умение чертить окружность, отрезок и прямую имеющие одну, 2 точки пересечения. | Фронтальная индивидуальная | . | 140-141 | |
123 | Меры времени | Закрепить знание названий компонентов сложения и вычитания; повторить меры времени, продолжать учить решать примеры и задачи с числами, обозначающими меры времени; продолжить учить определять время по часам. | Фронтальная индивидуальная | Изобразительное искусство | 151-152 | |
124 | Меры времени | Закрепить знание названий компонентов сложения и вычитания; повторить меры времени, продолжать учить решать примеры и задачи с числами, обозначающими меры времени; продолжить учить определять время по часам. | Фронтальная индивидуальная | Изобразительное искусство | 152-153 | |
125 | Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени | Закрепить знание мер стоимости, длины, времени; закрепить знание названий компонентов сложения и вычитания; повторить меры длины, продолжать учить решать примеры и задачи с числами, обозначающими меры длины, стоимости, времени. | Фронтальная индивидуальная | Чтение, развитие речи | 154-155 | |
126 | Самостоятельная работа по теме: «Меры времени, длины, стоимости» | Закрепить умение чертить отрезки различной длины; закрепить знание названий компонентов сложения и вычитания; повторить меры длины, времени, стоимости, продолжать учить решать задачи с числами, обозначающими меры длины, времени, стоимости | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи | 153 | |
127 | Секунда – мера времени. | Закрепить знание мер времени; закрепить знание названий компонентов сложения и вычитания; повторить меры времени, продолжать учить решать примеры и задачи с числами, обозначающими меры времени. | Фронтальная индивидуальная | Изобразительное искусство. | 161-163 | |
128 | Взаимное положение геометрических фигур. | Закрепить умение чертить отрезки различной длины; закрепить знание названий компонентов сложения и вычитания; повторить меры длины, продолжать учить решать примеры и задачи с числами, обозначающими меры длины. | Фронтальная групповая | Изобразительное искусство. | 163-164 | |
129 | Взаимное положение геометрических фигур. | Закрепить умение чертить отрезки различной длины; закрепить знание названий компонентов сложения и вычитания; повторить меры длины, продолжать учить решать примеры и задачи с числами, обозначающими меры длины. | Фронтальная групповая | Изобразительное искусство. | 165-166 | |
130 | Решение задач и примеров. | Продолжить совершенствовать навык табличного умножения и деления на примере решения задач и примеров. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи | 167-168 | |
131 | Решение задач и примеров. | Продолжить совершенствовать навык табличного умножения и деления на примере решения задач и примеров. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи | 169-170 | |
132 | Решение задач и примеров. | Продолжить совершенствовать навык табличного умножения и деления на примере решения задач и примеров. | Фронтальная индивидуальная | Чтение и развитие речи. | 171-173 | |
133 | Решение задач и примеров. | Продолжить совершенствовать навык табличного умножения и деления на примере решения задач и примеров. | Фронтальная индивидуальная | Чтение и развитие речи. | 174-175 | |
134 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100. | Закрепить умение решать примеры и задачи на сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 100. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи | 175-176 | |
135 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100. | Закрепить умение решать примеры и задачи на сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 100. | Фронтальная индивидуальная | Развитие речи | 176-180 | |
136 | Контрольная работа за 3 четверть | Проверить умение решать примеры и задачи на изученные случаи табличного умножения и деления; проверить умение чертить отрезки, многоугольники и заданных параметров; закрепить умение решать примеры и задачи на сложение и вычитание с переходом через разряд; проверить знание мер длины, времени стоимости. | индивидуальная | Чтение и развитие речи. | | |
137 | Работа над ошибками. Решение примеров и задач на изученные случаи табличного умножения и деления. | Проверить знание табличных случаев умножения и деления; закрепить умение решать примеры и задачи на изученные табличные случаи умножения и деления. | Фронтальная групповая | Развитие речи | | |
138 | Повторение пройденного за 3 четверть. | Проверить умение решать примеры и задачи на изученные случаи табличного умножения и деления; проверить умение чертить отрезки, многоугольники и окружности заданных параметров; закрепить умение решать примеры и задачи на сложение и вычитание с переходом чрез разряд; проверить знание мер длины, времени, стоимости. | | Чтение и развитие речи. | | |
140 | Деление с остатком | Познакомить учащихся с решением примеров на деление с остатком; закрепить знание о том, что остаток должен быть меньше делителя; продолжить учить производить проверку действия с остатком – умножением и сложением; Учить решать примеры и задачи на деление с остатком. | Фронтальный, групповой | Чтение, развитие речи | 181-184 | |
141 | Деление с остатком | Познакомить учащихся с решением примеров на деление с остатком; закрепить знание о том, что остаток должен быть меньше делителя; продолжить учить производить проверку действия с остатком – умножением и сложением; Учить решать примеры и задачи на деление с остатком. | Фронтальный, групповой | Чтение, развитие речи | 181-184 | |
142 | Геометрические фигуры: треугольник. | Закрепить умение чертить треугольник и давать им наименование; познакомить с понятием «вершина», «основание», «боковые стороны»; учить показывать на треугольнике: вершину, основание и боковые стороны; продолжать закреплять умение заменять умножение действием сложения. | Фронтальный, групповой | Чтение, развитие речи | 185-186 | |
143 | Решение задач на деление. | Закрепить умение решать примеры и задачи на деление с остатком. | Фронтальный групповой | Развитие речи | 186-187 | |
144 | Определение времени по часам. | Закрепить умение определять время по часам; учить переводить; учить переводить мелкие меры в более крупные и наоборот; продолжать учить составлять и решать задачи с числами, обозначающими меры времени. | Фронтальный индивидуальный | Изобразительное искусство. | 188-189 | |
145 | Решение примеров и задач на умножение, деление, сложение и вычитание. | Закрепить знание о числах, обозначающих меры времени; учить решать примеры на сложение, вычитание, деление, умножение с переходом через разряд в пределах 100; продолжать учить составлять и решать задачи по краткой записи; | Фронтальный индивидуальный | Развитие речи, чтение | 190-191 | |
146 | Взаимное положение геометрических фигур. Четырёхугольники. | Познакомить с понятием «боковые стороны» и «Основание» четырехугольников; закрепить знание о том, какие четырехугольники называют прямоугольниками, а какие квадратами; проверить умение чертить четырёхугольники по заданным параметрам. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 192-193 | |
147 | Решение примеров и задач с числами полученными при измерении. | Повторить и закрепить умение определять время по часам; проверить умение сравнивать числовые выражения; продолжать учить решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение, вычитание чисел, обозначающих меры измерения. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 195-196 | |
148 | Решение примеров и задач с числами полученными при измерении. | Повторить и закрепить умение определять время по часам; проверить умение сравнивать числовые выражения; продолжать учить решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение, вычитание чисел, обозначающих меры измерения. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 197-199 | |
149 | Взаимное положение геометрических фигур. | Закрепить умение чертить геометрические фигуры по заданным параметрам и четко называть стороны этих фигур. | Фронтальная, индивидуальная | | 200-203 | |
150 | Решение примеров и задач с числами полученными при измерении. | Повторить и закрепить умение определять время по часам; проверить умение сравнивать числовые выражения; продолжать учить решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение, вычитание чисел, обозначающих меры измерения. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 204-205 | |
151 | Решение примеров и задач . | Повторить и закрепить умение определять время по часам; проверить умение сравнивать числовые выражения; продолжать учить решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение, вычитание чисел, обозначающих меры измерения. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 206-207 | |
152 | Решение примеров и задач. | Повторить и закрепить умение определять время по часам; проверить умение сравнивать числовые выражения; продолжать учить решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение, вычитание чисел, обозначающих меры измерения. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 208-209 | |
153 | Решение примеров и задач . | Повторить и закрепить умение определять время по часам; проверить умение сравнивать числовые выражения; продолжать учить решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение, вычитание чисел, обозначающих меры измерения. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 210-211 | |
154 | Решение примеров и задач . | Повторить и закрепить умение определять время по часам; проверить умение сравнивать числовые выражения; продолжать учить решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 212-213 | |
155 | Решение примеров и задач . | Повторить и закрепить умение определять время по часам; проверить умение сравнивать числовые выражения; продолжать учить решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 214 | |
156 | Составление примеров и задач по данным числам выражениям и иллюстрациям. | Продолжать учить решать примеры в 3 действия, чётко определять порядок действия в этих примерах; продолжать учить составлять и решать задачи по краткой записи, по иллюстрациям, по готовому решению; учить уменьшать и увеличивать данные числа на несколько десятков и единиц. | Фронтальная, индивидуальная | | 212-213 | |
157 | Контрольная работа за 4 четверть по теме: «арифметические действия в пределах 100» | Проверить умение вычитать, складывать, умножать и делить числа в пределах 100; проверить умение самостоятельно чертить геометрические фигуры по заданным параметрам; закрепить умение решать простые арифметические задачи. | индивидуальная | | | |
158 | Работа над ошибками. Построение прямоугольников. | Проверить умение чертить прямые и отрезки пересекающие геом. Фигуры; закрепить знание вершин в геом.фигурах, начертании различных углов. | Фронтальная, индивидуальная | | | |
159 | Повторение пройденного за год. Вычитание в пределах 100. | Вспомнить и закрепить знание о мерах времени; продолжать учить определять время по часам; развивать умение решать примеры и задачи с числами, обозначающими меры времени; развитие умения совершать действие вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. | Фронтальная, индивидуальная | | 218-219 | |
160 | Сложение и вычитание в пределах 100. | Развитие умения совершать действие вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. | | | 220 | |
161 | Повторение. Таблица умножения и деления. | Проверить умение умножать и делить числа в пределах 100; проверить умение самостоятельно составлять задачи на умножение и деление; закрепить правило о умножении и делении 0, 1, 10. | Фронтальная, индивидуальная | | Таблица умножения и деления | |
162 | Повторение. Таблица умножения и деления. | Проверить умение умножать и делить числа в пределах 100; проверить умение самостоятельно составлять задачи на умножение и деление; закрепить правило о умножении и делении 0, 1, 10. | Фронтальная, индивидуальная | | Таблица умножения и деления | |
163 | Повторение. Таблица умножения и деления. | Проверить умение умножать и делить числа в пределах 100; проверить умение самостоятельно составлять задачи на умножение и деление; закрепить правило о умножении и делении 0, 1, 10. | Фронтальная, индивидуальная | | Таблица умножения и деления | |
164 | Повторение. Все действия чисел в пределах 100. | Проверить умение вычитать и делить числа в пределах 100; проверить умение самостоятельно чертить геометрические фигуры по заданным параметрам; закрепить умение решать простые арифметические задачи. | Фронтальная, индивидуальная | | Карточки с заданиями | |
165 | Решение примеров и задач . | Повторить и закрепить умение определять время по часам; проверить умение сравнивать числовые выражения; продолжать учить решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 222 | |
166 | Решение примеров и задач . | Повторить и закрепить умение определять время по часам; проверить продолжать закреплять умение решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 223 | |
167 | Решение примеров и задач . | Совершенствовать умение решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 224 | |
168 | Решение примеров и задач . | продолжать закреплять умение решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 225 | |
169 | Решение примеров и задач . | продолжать закреплять умение решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 226 | |
170 | Решение примеров и задач . | продолжать закреплять умение решать примеры и задачи на умножение, деление, сложение. | Фронтальная, индивидуальная | Развитие речи, чтение | 227-228 | |