Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Сложение и вычитание в пределе 100" УМК "Перспектива" 2 класс»
Вариант 1
№1. Собрали 46 кг огурцов. Из них 28 кг огурцов положили в корзину, а остальные огурцы разложили поровну в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?
№2. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.
№ 3. Вычисли значения выражений
(43 + 8) – 6 15 : 5 · 2 70 – 3 · 6 49 + 12 : 4
67-60
56+37
45-4
38+39
№4 Сравни, поставь знаки «», «
1 м 5 дм __51 дм 62 см__7дм 4 м 5 дм__45 дм
№ 5 Начерти отрезок длиной 1дм 1 см, второй на шесть см меньше данного.
Вариант 2
№ 1. У монтера было 3 куска провода, по 20 м каждый. На ремонт телефонной линии он израсходовал 56 м провода. Сколько метров провода осталось у монтера? № 2 Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.
№ 3 Вычисли значения выражений
40-4 (34-26) х 4
47+ 38 50- 8 х 2
56-50 3 х 6 : 9
37+29 67 + 15:3
№ 4 Сравни, поставь знаки «», «
2 м 5 дм __ 25 дм 45 см __6 дм 3 м 5 дм __53 дм
№ 5 Начерти 2 отрезка. Длина первого 3 см, второй на восемь см больше.
№ 1 Вычисли значения выражений
59 – 20 :4 2 х7+36
(36+4)- 20 (35+18)-45
9 +(15-6) (52-38) +29
27- (12+15) 91 – (24+57)
№ 2 Реши задачу.
У Кролика было 24 больших и 28 маленьких баночек мёда. Винни-Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй - ещё 8. Сколько мёда осталось у Кролика?
№ 3 Вставь пропущенные числа так, чтобы неравенства были ВЕРНЫМИ.
35 + 17 35 +____ 46+27
5 дм 6 см
3 дм
№4 Запиши выражение и найди его значение.
К разности чисел 35 и 15 прибавить 36
Из суммы чисел 46 и 14 вычесть 27
К 46 прибавить произведение чисел 3 и 2
Из суммы чисел 37 и 13 вычесть 20
Из 92 вычесть частное чисел 14 и 7
К 92 прибавить произведение чисел 8 и 2
№ 1 Вычисли значения выражений
59 – 20 :4 2 х7+36
(36+4)- 20 (35+18)-45
9 +(15-6) (52-38) +29
27- (12+15) 91 – (24+57)
№ 2 Реши задачу.
У Кролика было 24 больших и 28 маленьких баночек мёда. Винни-Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй - ещё 8. Сколько мёда осталось у Кролика?
№ 3 Вставь пропущенные числа так, чтобы неравенства были ВЕРНЫМИ.