kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация для обучающихся 8 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация, которая включает посянительную записку, спецификацию и варианты работы  по  математике для обучающихся 8 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация для обучающихся 8 классов»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №36»












Промежуточная аттестация по математике


для обучающих 8 классов











Автор-составитель:

Короткова Ю.В.

учитель математики















Златоуст, 2019



Спецификация промежуточной аттестации

по математике

8 класс


  1. Назначение контрольной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 6 классов по математике.

  2. Документы, определяющие содержание контрольной работы:

  1. ФК ГОС основного общего образования.

  2. Основная образовательная программа основного общего образования.

  1. Форма проведения промежуточной аттестации – письменная.


  1. Время выполнения.

На выполнение всей работы отводится 45 минут

  1. Структура и содержание

Характеристика структуры и содержания контрольной работы.

Варианты работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером в двух вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент программы.

Итоговая контрольная работа по структуре и содержанию приближена к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена. Работа состоит из 2 частей:

  • I часть – содержит 5 заданий;

№ 1, 2, 3, 4, 5 – задания базового уровня сложности;

  • II часть – содержит 5 задания;

№ 6,7,8,9,10 – задания повышенного уровня сложности.

В контрольной работе используются три типа заданий:

  • Задание с выбором правильного ответа - № 1, 3, 4, 5;

  • Задание на соотнесение - №2.

  • Задания с развернутым ответом - № 6,7, 8, 9, 10.

Ответом в заданиях 1 части (1, 3, 4, 5) является цифра от 1 до 4 указывающая номер варианта правильного ответа. Для задания 2 ответом является таблица сопоставления буквы с номером варианта правильного ответа. Задание считается выполненным, если номер верный ответ записан в таблице ответов учащихся в поле ответа.

В заданиях 2 части (6 - 10) требуется записать решение и ответ.


задания

Требования (умения), проверяемые заданиями аттестационной работы.

Часть 1

1

Функции и графики.

2

Вычисление квадратного корня из числа и выражений.

3

Решение неполных квадратных уравнений.

4

Сокращение алгебраических дробей.

5

Нахождение неизвестных величин в прямоугольном треугольнике

Часть 2

6

Решение квадратных уравнений

7

Преобразование рациональных выражений.

8

Решение задач с помощью трех этапов математического моделирования

9

Решение дробно- рациональных уравнений.

10

Нахождение компонентов в трапеции. Понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника.


  1. Время выполнения работы.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.


  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и аттестационной работы в целом.



Критерии оценивания.

Максимальный балл за выполнение работы равен 14.

Каждое из заданий 1 – 5 считается выполненным верно, если номер верный ответ записан в таблице ответов учащихся в поле ответа. Задание 6 считается верным выполнено при нахождении верного ответа (вариант 1 – сумма баллов, вариант 2 – указание большего корня).


Правильное выполнение заданий 1, 2, 3, 4, 5,6 оценивается 1 баллом.


Задание 7:

Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Выполнили верно.

1

Правильно выполнено два из трёх действий.

0

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

2

Максимальный балл


Задание 8:

Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Выполнили верно

1

Правильно найдены возможные значения. Отсутствуют пояснения к составленному уравнению или не обоснован выбор нужного корня уравнения.

0

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

2

Максимальный балл

Задание 9:

Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Выполнили верно

1

Правильно найдены корни уравнения, но не указано ОДЗ или не проведена проверка найденных значений другим способом.

0

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

2

Максимальный балл


Задание 10:

Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Выполнили верно

1

Правильно найдено нужное значение, но отсутствуют обоснования произведённых действий.

0

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

2

Максимальный балл



Итого: 14 баллов


Шкала перевода баллов в отметку


«2»

«3»

«4»

«5»

0 - 2 балла

3 – 6 баллов

7 - 10 баллов

11- 14 баллов





Вариант 1

1. Укажите график обратной пропорциональности.


1)

2)

3)

4)

2.Соотнесите каждое выражение с равным ему выражением:

А.

Б.

В.

Г.

1)

2)

3)

4)

А

Б

В

Г








3.Решите уравнение

1)

2)

3)

4)

4.Сократите дробь .

1)

2)

3)

4)


5. В треугольнике DEF: , DE = 8см, EF = 6 см. Найдите DF.

1)

2)

3)

4)

6.Найдите сумму корней уравнения .

7.Найдите значение выражения

.

8.Площадь прямоугольника равна , одна из сторон на 3см больше другой. Найдите большую сторону прямоугольника.

9.Решите уравнение

10.В равнобедренной трапеции основания равны 7см и 13см, меньший угол равен 30˚ . Найдите высоту трапеции.









Вариант 2

1.Какая из приведенных формул задает функцию, график которой изображен на рисунке?


1)

У=х2

3)

У=-х+1

2)

4)

2.Соотнесите каждое выражение с равным ему выражением:

А.

Б.

В.

Г.

1)

2)

3)

4)

А

Б

В

Г








3. Решите уравнение

1) 0;4 2) 4;- 4 3) 0;4;- 4 4) 0

4.Сократите дробь .

1)

2)

3)

4)


5.В треугольнике KMT: , KM=13см, KT=5см. Найдите MT.

1)

2)

3)

4)

6. Решите уравнение . В ответе укажите больший корень.

7.Найдите значение выражения

8. Одно натуральное число больше другого на 3, а их произведение равно 180. Найдите меньшее из чисел.

9.Решите уравнение .

10.В прямоугольной трапеции основания равны 7см и 13см, меньший угол равен 60˚. Найдите большую боковую сторону трапеции.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная аттестация для обучающихся 8 классов

Автор: Короткова Юлия Валерьевна

Дата: 10.04.2019

Номер свидетельства: 506680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Задания для промежуточной аттестации 7 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "zadaniia_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "602049"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647079939"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Задания для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ по русскому языку 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_obuchaiushchikhsia_s_ovz_po_russkomu_i"
    ["file_id"] => string(6) "653275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1718864647"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Контрольная работа по английскому языку (промежуточная аттестация) в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(86) "kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-promiezhutochnaia-attiestatsiia-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "215196"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432613571"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Контрольная работа по письму на промежуточной аттестации"
    ["seo_title"] => string(62) "kontrol-naia-rabota-po-pis-mu-na-promiezhutochnoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "214176"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432226823"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Задания для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ по математике 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_obuchaiushchikhsia_s_ovz_po_matemati_1"
    ["file_id"] => string(6) "653277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1718865033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства