kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа по математике "Обратные тригонометрические функции арксинус, арккосинус, арктангенс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана для практической работы по теме"Обратные тригонометрические функции арксинус, арккосинус, арктангенсОбратные тригонометрические функции: арксинус, арккосинус, арктангенс (Пр19)ный колледж"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по математике "Обратные тригонометрические функции арксинус, арккосинус, арктангенс"»

Технологическая карта

(практическое занятие)

МДК/Дисциплина


Группа


Тема занятия

Обратные тригонометрические функции: арксинус, арккосинус, арктангенс (Пр19)

Вид занятия

Практическое занятие

Цель занятия

Отработка навыка решения упражнений на обратные тригонометрические функции

Задачи занятия

Обучающие: развитие навыка решения упражнений на обратные тригонометрические функции

Развивающие: развитие логического и алгоритмического мышления через установление причинно-следственных связей, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.

Воспитательные: воспитание самостоятельности, усидчивости, ответственности.

Аппаратное и программное обеспечение

Требования к ПО:

  1. Операционная система семейства Windows;

  2. Офисный пакет MS Office 2003;

Средства обучения

Раздаточный материал, тетрадь для формул, методические рекомендации по выполнению упражнений.

Методы и приемы

Решение упражнений

Организационная структура занятия

Этап 1

Организационный момент

Цель этапа

Предварительная организация группы (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, наличия дежурных).

Длительность этапа

2 минут

Этап 2

Актуализация знаний

Цель этапа

Воспроизведение студентами знаний умений и навыков

Длительность этапа

10 минут

Форма организации деятельности обучающихся

Фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

Координирующая, организаторская, оценочная

Содержание этапа

Повторение формул тригонометрии с помощью упражнения на сайте http://learningapps.org/461573

Развитие

(закрепление ПК и ОК)

Актуализировать знания по теме «Обратные тригонометрические функции»

Этап 3

Рекомендации по выполнению

Цель этапа

Разъяснить учащимся порядок выполнения практической работы

Длительность этапа

3 минут

Функции преподавателя на данном этапе

Организаторская

Содержание этапа

Каждому из вас я раздаю методические рекомендации по решению упражнений, здесь вы найдете примеры решения обратных тригонометрических функций, ознакомившись с ними, приступите к выполнению заданий.

Этап 4

Выполнение различных заданий, задач, упражнений

Цель этапа

Выполнение практической работы, помощь при выполнении

Длительность этапа

20 минут

Форма организации деятельности обучающихся

Решение задач

Функции преподавателя на данном этапе

Оказание помощи студентам


Содержание этапа

Методические рекомендации по решению упражнений с использованием обратных тригонометрических функций.


Задания для самостоятельного решения

Arcsin √3/2

Arcsin√2/2

Arcsin -1

Arcsin 0

Arccos √3/2

Arccos √2/2

Arccos 0

Arccos -1

Закрепление

ПК и ОК

Развитие навыка по решению упражнений с применением обратных функций

Этап 5

Проверка выполнения работ; обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Цель этапа

Проверить качество выполнения практической работы

Длительность этапа

6 минут

Форма организации деятельности обучающихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Оценивающая, экспертная

Содержание этапа

Студенты обмениваются практическими работами

Проверяется выполнение каждого задания и студенты оценивают работу своего товарища, выставляют отметку.

Закрепление

ПК и ОК

 Развитие способности анализа собственной деятельности

Этап 6

Рефлексия (подведение итогов и самоанализ деятельности/ обратная связь)

Цель этапа

Оценка освоения умений, формирование умений, самооценки.

Длительность этапа

2 минут

Форма организации деятельности обучающихся

Фронтальная, индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Организаторская, экспертная

Содержание этапа

Все ли успели решить задачи?

Если нет, то по какой причине?

Закрепление

ПК и ОК

 Развитие способности соотносить результат деятельности с поставленной целью

Этап 7

Домашнее задание

Цель этапа

Определение заданий для самостоятельной работы студентов.

Длительность этапа

2 минуты

Функции преподавателя на данном этапе

Организационная

Содержание этапа

Подготовка сообщения или реферата по теме: «Тригонометрические величины: секанс и косеканс угла»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лепешкина Ольга Владимировна

Дата: 21.06.2017

Номер свидетельства: 422789


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства