kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подбор заданий по теме: "Конкретный смысл деления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подбор заданий по теме: "Конкретный смысл деления"»

«В мире книг»

Тема: «В мире книг»

Класс: 3

Цель: Получение опыта бережного обращения и сохранения книг, как национального состояния.

Задачи:

  • учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой;
    развитие интереса к литературному чтению как к учебному предмету;

  • развитие творчества и обогащение словарного запаса;

  • воспитание культуры обращения с книгой;

Проявление интереса к чтению;

Культурное обращение к книгам или учебникам;

Понимание нелегкого добывания бумаги.

Предметные результаты:

Учащиеся научатся анализировать стихотворения, узнают интересные сведения об авторе и сборниках, которые она выпустила.

Личностные результаты:

Готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные УУД:

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Следовать режиму организации учебной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные УУД:

1. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в стихотворениях.

2. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные УУД:

1.Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события.

2.Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное.

Ход занятия

1. Формулировка проблемы:

- Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами поговорим на очень интересную тему. А какая это тема, попробуйте догадаться.

Говорит она беззвучно,

А понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней. (- Книга).

2. Беседа нравственного характера:

- Верно, речь пойдет о книгах.

Дискуссия:

- Ребята, какую современную книгу мы сейчас читаем? (- Электронную)

- А чем же удобна электронная книга? Докажите! (Доказывают. -Удобно носить с собой, легкая...).

- А кто за бумажную книгу? – Чем вам удобен этот вариант? (- Запах, перелистывание…).

- Какую книгу ты бы оставил своему ребенку? (Отвечают).

- Ребята, а вы знаете, как делали книги раньше?

- Сначала их писали на глине, на коре деревьев. И только много времени спустя люди изобрели бумагу. Было это в Древнем Китае, во 2-ом веке.

- Писали на бумаге вручную, поэтому переписывание одной книги занимало не один год. Книги в то время считались роскошью.

- В наше время книги печатают быстро и в очень большом количестве.

- А как делают книгу? (- Ответы детей).

- А как создается книга? Сейчас мы это узнаем.

Над созданием учебника работают ученые, а чаще коллектив ученых. Они пишут рукопись учебника и приносят ее в издательство.

В издательстве над рукописью работают редакторы, машинистки, художники. Они готовят рукопись к производству.

Но пока готовится рукопись, в другом месте, очень далеко от издательства, кипит другая работа – нужна бумага, чтобы напечатать книгу.

Для создания учебников нужны миллионы тонн бумаги. Значит, лесорубам нужно валить лес.

Но срубленный лес – это еще не бумага. Плотогоны сплавляют бревна по рекам.

На бумажных фабриках химики превращают древесину в хрустящую белую бумажную ленту. И вот готовы и рукопись, и бумага.

Начинается работа в типографии, где должны напечатать миллионы учебников. За дело берутся наборщики, печатники, переплетчики.

Как видите, прежде чем учебник или книга попадает к вам на парту (в руки), он проходит долгий и нелегкий путь, в его создании принимают участие сотни людей. А учебники, которые вы получаете в этом году, будут еще «учить» тех детей, которые сейчас ходят в детский сад.

Мы много можем рассказать о книгах, но и книга могут многое рассказать о своем хозяине.

- Ребята, а сейчас игра – найди пару пословице:

• Книга - твой друг, без неё как без рук.

• Книгу читай, разуму набирай.

• Кто много читает, тот много знает.

- Как вы понимаете эти пословицы? (- Ответы детей)

- Какие книги вы любите читать?

(- Ответы детей).

- Ребята, а как вы относитесь к книге?

(- Бережно, аккуратно, не следует ее рвать, нельзя рисовать, не мять).

- А вы замечали, как кто-либо из знакомых «плохо» обращались с книгой?

(- Да, бывало).

- А что вы предпринимали что-нибудь, замечая, как портят книгу, рвут, рисуют?

(- Сделал(а) замечание).

- А что случится, если люди будут небрежно относиться к книгам? - Зачем надо беречь книги?

(- Книги будут быстро портиться, рассыпаться. - Книги – это важный источник информации, если мы не будем беречь, то она не долго будет служить).

- Я надеюсь вы никогда не будете обижать книгу.

- Книга будет жить долго, если вы запомните правила.

- Чтобы учебники говорили о вас только хорошее - нужно учебники (книги):

  • не рвать,

  • не пачкать,

  • не разрисовывать,

  • не загибать страницы, а вложить закладку,

  • не делать записей на полях,

  • не трогать грязными руками,

  • и нужно книги заворачивать в обложки.

- А сейчас вы попробуете создать свою книгу…

3. Конструирование (в парах или индивидуально):

- Перед вами лист А4, ножницы и карандаши.

- Вспомним правила безопасности с ножницами. У вас на столе есть правила.


ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ


Соблюдать порядок на своем рабочем месте;

Работать ножницами только на своем рабочем месте;

Следить за движением лезвий во время работы;

Ножницы класть кольцами к себе;

Подавать ножницы кольцами вперед;

Не оставлять ножницы открытыми;

Не играть с ножницами, не подноси ножницы к лицу;

Использовать ножницы по назначению.


(Делаем мини-книжечку.)


- И вот вам Памятки:


Убедительная просьба книги!


Пожалуйста, не трогайте меня грязными руками. Мне будет стыдно, когда меня возьмут другие читатели.

Не пишите на мне ни ручкой, ни карандашом – это так некрасиво.

Если вы закончили читать, то вложите в меня закладку, чтобы я могла удобно и спокойно отдохнуть.

В сырую погоду заворачивайте меня в пленку или обложку, потому что влажность мне вредна.

Помогите мне остаться чистой, а я помогу вам быть умными и образованными.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подбор заданий по теме: "Конкретный смысл деления"

Автор: Смирнова Ирина Юрьевна

Дата: 30.06.2021

Номер свидетельства: 584309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Подбор заданий по теме: «Конкретный смысл деления»"
    ["seo_title"] => string(48) "podbor_zadanii_po_teme_konkretnyi_smysl_deleniia"
    ["file_id"] => string(6) "584245"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1624939144"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "рабочая программа  3 класс автор программы «Математика» В.Н. Рудницкая. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-3-klass-avtor-proghrammy-matiematika-v-n-rudnitskaia"
    ["file_id"] => string(6) "188418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426677172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства