kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отзыв на мастер-класс учителя математики по теме «Дифференциация заданий как способ преодоления риска учебной неуспешности обучающихся основной школы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На мастер-классе педагог делится опытом дифференциации заданий для профилактики неуспешности учеников основной школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на мастер-класс учителя математики по теме «Дифференциация заданий как способ преодоления риска учебной неуспешности обучающихся основной школы»»

Отзыв

на мастер-класс учителя МБОУ «_______»

по теме «Дифференцированный подход при организации урока и отборе его содержания как способ преодоления риска учебной неуспешности обучающихся основной школы»


Педагог проводила мастер-класс в рамках методического семинара-практикума «Уровневый подход в учебных заданиях как одно из средств преодоления риска учебной неуспешности».

Учитель раскрыла основное понятие дифференцированного обучения, как учитывающее индивидуальные особенности, возможности и способности детей.

Дифференцированное обучение предполагает разделение обучающихся на группы по уровню интеллектуального развития, по типу мышления. В результате наблюдения учителем формируются группы. Например, учащиеся с высоким уровнем познавательной активности, учащиеся со средними учебными способностями, учащиеся с низким уровнем учебной активности. Цели использования учителем дифференцированного обучения - создание оптимальных условий для развития ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и интересами, повышение качества учебного процесса, устранение перегрузки учащихся во время занятий.

Педагог разрабатывает разные виды заданий для каждой группы, систематически анализирует работу учащихся и организует обратную связь. В технологии дифференцированного обучения педагог большое внимание уделяет содержанию и форме предъявления заданий для тренировочной и контрольной работы. Учебный материал отбирается в соответствии с уровнем интеллектуального развития учеников. Здания даются с учётом принципа возрастания трудности и сложности. Педагог использует приёмы: работа по образцу, использование карточек-информаторов, включающих теоретический блок и подробную инструкцию по выполнению задания, работа по готовой схеме, алгоритму, частично-поисковые задания, включающие сравнение, подбор самостоятельных примеров, творческое применение знаний в незнакомой ситуации, ответ на проблемный вопрос, самостоятельный поиск и анализ информации.

Мастер-класс сопровождался компьютерной презентацией, которая описывала опыт по применению данной системы и результатов обучающихся. Педагог показала высокий методический уровень подготовки и проведения мастер-класса, который получил высокую оценку коллег.




Отзыв оставила учитель МБОУ «СОШ ______»

_________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Забелина Ольга Викторовна

Дата: 24.01.2024

Номер свидетельства: 644568


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1880 руб.
2350 руб.
1700 руб.
2130 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1580 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства