Олимпиадные задания по математике в коррекционной школе 8 вида
Олимпиадные задания по математике в коррекционной школе 8 вида
Математические олимпиады воспитывают у учащихся веру в свои силы и повышают интерес к математике, дает возможность выявить детей с логическим мышлением. Олимпиада проводилось на декаде общеобразовательных дисциплин в коррекционной школе 8 вида. Из каждого класса выявили победителей и наградили их дипломами I, II и III степени.
Целью олимпиады является:
способствовать расширению кругозора учащихся;
вовлечение учащихся в самостоятельную работу;
развитие внимания и логическое мышления;
воспитание интереса к предмету математики;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по математике в коррекционной школе 8 вида »
Олимпиадные задания по математике
в коррекционной школе 8 вида
составила: Л.Ф. Халиуллина
учитель математики 1 категории
Математические олимпиады воспитывают у учащихся веру в свои силы и повышают интерес к математике, дает возможность выявить детей с логическим мышлением. Олимпиада проводилось на декаде общеобразовательных дисциплин в коррекционной школе 8 вида. Из каждого класса выявили победителей и наградили их дипломами I, II и III степени.
Целью олимпиады является:
способствовать расширению кругозора учащихся;
вовлечение учащихся в самостоятельную работу;
развитие внимания и логическое мышления;
воспитание интереса к предмету математики;
5 класс
Впиши недостающие числа.
14, 18,22, ______________________________42.
12, 18,24, _________________54.
Восстанови цифры.
1) 28* 2) *75 3)* * - 1 =*
+3*6-2*5
*02 13*
Сколько на чертеже различных треугольников?
Заполните пустые клетки.
5. Повар насыпал рис поровну в два стакана. Потом с одного стакана он пересыпал рис в кастрюлю. Где риса больше – во втором стакане или в кастрюле?
6, 7 класс
Впиши недостающие числа.
125, 150, 175, _______________________275.
27, 39, ____________________99.
Восстанови цифры.
*6* _ *93
+ 3*5 4**
674 *81
* * * - 1 =* *
Сколько всего трехзначных чисел можно составить
из цифр 1, 2, 3.Запиши числа.
Поставь между числами знаки действий так, чтобы получить верный ответ.
11 1 1 1 11 = 1
Сколько на чертеже различных треугольников?
Летела стая гусей. 1 гусь впереди, 2 позади, 1 гусь между двумя и 3 в ряду. Сколько всего гусей?
8, 9 класс
Выполни действия:
( 540 000 + 59993) * 0 – 178600 =
Восстанови цифры.
8 *5* **09 * * * * - 1 =* * *
- * 8*4× *0
1*56 2* 981*
Сколько всего трехзначных чисел можно составить
из цифр 5, 6, 7. Запиши числа.
Поставь между числами знаки действий так, чтобы получить верный ответ.
36 9 7 = 28
50 5 8 = 18
Сосчитайте треугольники:
5 картофелин сварилось за 30 мин. Сколько минут варилась 1 картофелина?