kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оформление уголка в кабинете математики по экзаменам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для оформления  стенда  по экзаменам в кабинете математики. Имеется информация о структуре проведения экзамена ОГЭ в 9 классе, и все, что учащиеся должны знать об ОГЭ: система оценивания уч-ся, шкала пересчета баллов в оценку  за экзамену.Также есть информация о региональном экзамене по математике в 7-8 классе. Информация полезна учителям для оформления стенда в кабинете.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОФОРМЛЕНИЕ УГОЛКА ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Экзамен длится 3ч 55 мин и предусматривает выполнение 26 заданий. Экзамен состоит из трех модулей.

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 –3 задания.


Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания.


Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.


Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.





Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области " математика" -8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий все трех модулей, при условии, что минимум: за модуль " Алгебра" - 3 балла, за модуль " Геометрия" - 2 балла; за модуль " Реальная математика" - 2 балла.

Преодоление этого минимального результата дает выпускнику право на получение итоговой отметки по математике( на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале или по алгебре и геометрии.

При этом экзаменационная отметка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой.





ОБЩИЕ ЦИФРЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ:

3 МОДУЛЯ: " АЛГЕБРА"

"ГЕОМЕТРИЯ"

"РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА"

ВРЕМЯ: 3Ч 55 МИН.

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО БАЛЛОВ 32 БАЛЛА

ИЗ НИЗ " МАКСИМУМ" ЗА МОДУЛЬ " АЛГЕБРА" -14 БАЛЛОВ;

ЗА МОДУЛЬ " ГЕОМЕТРИЯ"-11 БАЛЛОВ;

ЗА МОДУЛЬ " РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА" 7 БАЛЛОВ



ШКАЛА ПЕРЕСЧЕТА СУММАРНОГО БАЛЛА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ В ЦЕЛОМ В ОТМЕТКУ ПО МАТЕМАТИКЕ

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 - 7

8 - 14

15 - 21

22 - 32

( ТАБ 2)

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по алгебраическим заданиям

0 - 4

5 - 10

11 - 15

16 - 20

(ТАБЛ 3)

Рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:

  • суммарного балла за выполнение работы в целом - в экзаменационную отметку по математике (табл. 2);

  • суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля «Реальная математика»), - в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3);

  • суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная математика»), - в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по геометрическим заданиям

0 - 2

3 - 4

5 - 7

8 - 12

( ТАБЛ 4)





ЭТО НАДО ЗНАТЬ ВСЕМ!

ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН(ОГЭ) ПО МАТЕМАТИКЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН В 9 КЛАССЕ.

МАТЕМАТИКУ НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОДА В 10 КЛАСС И ПОЛУЧЕНИЯ АТТЕСТАТА О НЕПОЛНОМ СРЕДНЕМ (ОСНОВНОМ ОБЩЕМ) ОБРАЗОВАНИИ.



График проведения пробных экзаменов в 2015-2016 учебном году

7-е классы: 8-е классы:

математика - 15 марта математика - 17 марта



График проведения регионального обязательного экзамена ПО МАТЕМАТИКЕ в 7-х, 8-х классах.


7 класс

русский язык
математика

19.05.2016
22.05.2016

8 класс

русский язык
математика

22.05.2016
19.05.2016

ЭТО НАДО ЗНАТЬ!

Экзамены проводятся в письменной форме.

Устанавливается следующая продолжительность экзаменов: в 7-х и 8-х классах – 90 минут,

К экзамену допускаются все обучающиеся 7-х и 8-х классов, освоившие образовательную программу соответствующей параллели. Учащиеся, заболевшие в день проведения экзамена, предоставляют справку из медицинского учреждения и имеют право сдать экзамен в дополнительные сроки.

На экзамене учащимся запрещается пользоваться калькуляторами, мобильными телефонами, тетрадями, учебниками, справочными материалами. На экзамене по математике в 8 классе разрешается пользоваться таблицей квадратов двузначных чисел.

Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.



ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.

На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности.

Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ. При его записи учитывается следующее:

  • в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

  • в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;

  • в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.







Просмотр содержимого документа
«7КЛАСС»

7КЛАСС

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Задания первой части, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

За ответ на задание №4 выставляется 0,5 баллов за каждый верно выполненный пункт задания.

За ответ на задание № 8 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 0,5 баллов, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Задания второй части, оцениваемые 2 и более баллами, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то обучающемуся засчитывается на 1 балл меньше указанного.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.



Схема формирования общего балла 7 КЛАСС

Задания

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2

Общий балл

Задания 1-9

Зад.10

Зад. 11

Зад. 12

Баллы

9,5

2

2

3

16,5


Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 4,5

5 – 7,5

8 – 11

11,5 – 16,5


  1. Изменения в КИМ 2016 года в сравнении с 2015 годом

Внесены изменения задания №9: вместо умения решать планиметрические задачи с использованием свойств углов в треугольнике взято умение выбирать верные утверждения.


План экзаменационной работы представлен в следующей таблице.

Таблица 5

задания

Проверяемое умение

Баллы

Тип задания

Часть 1

1

Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями

1

КО

2

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; умение работать со статистической информацией

1

КО

3

Умение решать основные задачи на проценты

1

ВО

4

Умение выполнять преобразования выражений с использованием формул сокращенного умножения

а) 0,5

б) 0,5

КО

5

Умение выполнять преобразования выражений, содержащих степень с натуральным показателем

1

ВО

6

Умение решать линейное уравнение

1

КО

7

Умение составлять уравнение по условию задачи

1

ВО

8

Умение выполнять действия с функциями, заданными формулами, и их графиками

1,5

С

9

Умение выбирать верные утверждения

1

ВО

Часть 2

10

10а. Умение решать систему уравнений с двумя неизвестными

10б. Умение раскладывать многочлен на множители

(зависит от прохождения программного материала по учебникам разных авторов)

2

РО

11

Умение решать текстовые задачи

2

РО

12

Умение решать планиметрические задачи на доказательство

3

РО


Итого:

16,5




Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом 8 КЛАСС

Задания первой части, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

За ответ на задание №1 выставляется 0,5 баллов за каждый верно выполненный пункт задания.

За ответ на задание № 8 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 0,5 баллов, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Задания второй части, оцениваемые 2 и более баллами, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ.. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то обучающемуся засчитывается на 1 балл меньше указанного. Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы

.



Схема формирования общего балла 8 КЛАСС

Задания

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2

Общий балл

Задания 1-9

Зад.10

Зад. 11

Зад. 12

Баллы

10

2

2

3

17


Таблица 4

Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 –5

5,5 – 8

8,5 – 12

12,5 – 17


  1. Изменения в КИМ 2016 года в сравнении с 2015 годом

Внесены изменения по структуре экзаменационной работы: тип задания №3 изменен на выбор ответа (ВО), а тип задания №4 – краткий ответ (КО); в задании №10 на умение решать систему неравенств с одной переменной поставлено задание на умение решать квадратное уравнение.


Таблица 5

План экзаменационной работы

задания

Проверяемое умение

Баллы

Тип задания

Часть 1

1

Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, действия со степенями с целым показателем и квадратными корнями из положительных чисел

а) 0,5

б) 0,5

в) 0,5

КО

2

Умение решать основные задачи на проценты

1

ВО

3

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; умение работать со статистической информацией

1

ВО

4

Умение выполнять действия с рациональными дробями, используя их свойства

1

КО

5

Умение решать квадратное уравнение

1

КО

6

Умение решать линейное неравенство с одной переменной

1

ВО

7

Умение моделировать условие задачи на математическом языке через составление рационального уравнения

1

ВО

8

Умение соотносить график функции с формулой ее задающей и наоборот

1,5

С

9

Умение решать планиметрические задачи на нахождение градусной меры углов

1

КО

Часть 2

10

Умение решать квадратное уравнение

2

РО

11

Умение решать текстовые задачи

2

РО

12

Умение решать планиметрические задачи на нахождение площади геометрической фигуры

3

РО


Итого:

17







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Оформление уголка в кабинете математики по экзаменам

Автор: Булдакова Любовь Петровна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288968


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства