kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оформление уголка в кабинете математики по экзаменам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для оформления  стенда  по экзаменам в кабинете математики. Имеется информация о структуре проведения экзамена ОГЭ в 9 классе, и все, что учащиеся должны знать об ОГЭ: система оценивания уч-ся, шкала пересчета баллов в оценку  за экзамену.Также есть информация о региональном экзамене по математике в 7-8 классе. Информация полезна учителям для оформления стенда в кабинете.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОФОРМЛЕНИЕ УГОЛКА ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ»

Экзамен длится 3ч 55 мин и предусматривает выполнение 26 заданий. Экзамен состоит из трех модулей.

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 –3 задания.


Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания.


Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.


Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.





Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области " математика" -8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий все трех модулей, при условии, что минимум: за модуль " Алгебра" - 3 балла, за модуль " Геометрия" - 2 балла; за модуль " Реальная математика" - 2 балла.

Преодоление этого минимального результата дает выпускнику право на получение итоговой отметки по математике( на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале или по алгебре и геометрии.

При этом экзаменационная отметка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой.





ОБЩИЕ ЦИФРЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ:

3 МОДУЛЯ: " АЛГЕБРА"

"ГЕОМЕТРИЯ"

"РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА"

ВРЕМЯ: 3Ч 55 МИН.

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО БАЛЛОВ 32 БАЛЛА

ИЗ НИЗ " МАКСИМУМ" ЗА МОДУЛЬ " АЛГЕБРА" -14 БАЛЛОВ;

ЗА МОДУЛЬ " ГЕОМЕТРИЯ"-11 БАЛЛОВ;

ЗА МОДУЛЬ " РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА" 7 БАЛЛОВ



ШКАЛА ПЕРЕСЧЕТА СУММАРНОГО БАЛЛА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ В ЦЕЛОМ В ОТМЕТКУ ПО МАТЕМАТИКЕ

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 - 7

8 - 14

15 - 21

22 - 32

( ТАБ 2)

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по алгебраическим заданиям

0 - 4

5 - 10

11 - 15

16 - 20

(ТАБЛ 3)

Рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:

  • суммарного балла за выполнение работы в целом - в экзаменационную отметку по математике (табл. 2);

  • суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля «Реальная математика»), - в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3);

  • суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная математика»), - в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по геометрическим заданиям

0 - 2

3 - 4

5 - 7

8 - 12

( ТАБЛ 4)





ЭТО НАДО ЗНАТЬ ВСЕМ!

ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН(ОГЭ) ПО МАТЕМАТИКЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН В 9 КЛАССЕ.

МАТЕМАТИКУ НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОДА В 10 КЛАСС И ПОЛУЧЕНИЯ АТТЕСТАТА О НЕПОЛНОМ СРЕДНЕМ (ОСНОВНОМ ОБЩЕМ) ОБРАЗОВАНИИ.



График проведения пробных экзаменов в 2015-2016 учебном году

7-е классы: 8-е классы:

математика - 15 марта математика - 17 марта



График проведения регионального обязательного экзамена ПО МАТЕМАТИКЕ в 7-х, 8-х классах.


7 класс

русский язык
математика

19.05.2016
22.05.2016

8 класс

русский язык
математика

22.05.2016
19.05.2016

ЭТО НАДО ЗНАТЬ!

Экзамены проводятся в письменной форме.

Устанавливается следующая продолжительность экзаменов: в 7-х и 8-х классах – 90 минут,

К экзамену допускаются все обучающиеся 7-х и 8-х классов, освоившие образовательную программу соответствующей параллели. Учащиеся, заболевшие в день проведения экзамена, предоставляют справку из медицинского учреждения и имеют право сдать экзамен в дополнительные сроки.

На экзамене учащимся запрещается пользоваться калькуляторами, мобильными телефонами, тетрадями, учебниками, справочными материалами. На экзамене по математике в 8 классе разрешается пользоваться таблицей квадратов двузначных чисел.

Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.



ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.

На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности.

Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ. При его записи учитывается следующее:

  • в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

  • в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;

  • в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.







Просмотр содержимого документа
«7КЛАСС»

7КЛАСС

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Задания первой части, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

За ответ на задание №4 выставляется 0,5 баллов за каждый верно выполненный пункт задания.

За ответ на задание № 8 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 0,5 баллов, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Задания второй части, оцениваемые 2 и более баллами, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то обучающемуся засчитывается на 1 балл меньше указанного.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.



Схема формирования общего балла 7 КЛАСС

Задания

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2

Общий балл

Задания 1-9

Зад.10

Зад. 11

Зад. 12

Баллы

9,5

2

2

3

16,5


Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 4,5

5 – 7,5

8 – 11

11,5 – 16,5


  1. Изменения в КИМ 2016 года в сравнении с 2015 годом

Внесены изменения задания №9: вместо умения решать планиметрические задачи с использованием свойств углов в треугольнике взято умение выбирать верные утверждения.


План экзаменационной работы представлен в следующей таблице.

Таблица 5

задания

Проверяемое умение

Баллы

Тип задания

Часть 1

1

Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями

1

КО

2

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; умение работать со статистической информацией

1

КО

3

Умение решать основные задачи на проценты

1

ВО

4

Умение выполнять преобразования выражений с использованием формул сокращенного умножения

а) 0,5

б) 0,5

КО

5

Умение выполнять преобразования выражений, содержащих степень с натуральным показателем

1

ВО

6

Умение решать линейное уравнение

1

КО

7

Умение составлять уравнение по условию задачи

1

ВО

8

Умение выполнять действия с функциями, заданными формулами, и их графиками

1,5

С

9

Умение выбирать верные утверждения

1

ВО

Часть 2

10

10а. Умение решать систему уравнений с двумя неизвестными

10б. Умение раскладывать многочлен на множители

(зависит от прохождения программного материала по учебникам разных авторов)

2

РО

11

Умение решать текстовые задачи

2

РО

12

Умение решать планиметрические задачи на доказательство

3

РО


Итого:

16,5




Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом 8 КЛАСС

Задания первой части, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

За ответ на задание №1 выставляется 0,5 баллов за каждый верно выполненный пункт задания.

За ответ на задание № 8 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 0,5 баллов, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Задания второй части, оцениваемые 2 и более баллами, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ.. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то обучающемуся засчитывается на 1 балл меньше указанного. Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы

.



Схема формирования общего балла 8 КЛАСС

Задания

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2

Общий балл

Задания 1-9

Зад.10

Зад. 11

Зад. 12

Баллы

10

2

2

3

17


Таблица 4

Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 –5

5,5 – 8

8,5 – 12

12,5 – 17


  1. Изменения в КИМ 2016 года в сравнении с 2015 годом

Внесены изменения по структуре экзаменационной работы: тип задания №3 изменен на выбор ответа (ВО), а тип задания №4 – краткий ответ (КО); в задании №10 на умение решать систему неравенств с одной переменной поставлено задание на умение решать квадратное уравнение.


Таблица 5

План экзаменационной работы

задания

Проверяемое умение

Баллы

Тип задания

Часть 1

1

Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, действия со степенями с целым показателем и квадратными корнями из положительных чисел

а) 0,5

б) 0,5

в) 0,5

КО

2

Умение решать основные задачи на проценты

1

ВО

3

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; умение работать со статистической информацией

1

ВО

4

Умение выполнять действия с рациональными дробями, используя их свойства

1

КО

5

Умение решать квадратное уравнение

1

КО

6

Умение решать линейное неравенство с одной переменной

1

ВО

7

Умение моделировать условие задачи на математическом языке через составление рационального уравнения

1

ВО

8

Умение соотносить график функции с формулой ее задающей и наоборот

1,5

С

9

Умение решать планиметрические задачи на нахождение градусной меры углов

1

КО

Часть 2

10

Умение решать квадратное уравнение

2

РО

11

Умение решать текстовые задачи

2

РО

12

Умение решать планиметрические задачи на нахождение площади геометрической фигуры

3

РО


Итого:

17







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Оформление уголка в кабинете математики по экзаменам

Автор: Булдакова Любовь Петровна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288968


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства