kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обзорная работа по теме «Прямая и обратная пропорциональности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Обзорная работа   по   теме

«Прямая и обратная пропорциональности»

Вариант I

1. Какая из следующих зависимостей является прямой пропор­циональностью; обратной пропорциональностью:

а)  пути,  пройденного пешеходом, от времени движения  (при постоянной скорости);

б)  времени,  затраченного  на  прохождение  пути,  от  скорости (при постоянном пути);

в)  пути, пройденного колесом, от числа оборотов колеса;

г)  роста человека от его возраста;

д)  числа книг на полке от толщины книги?

2.  Что  является  графиком   прямой  пропорциональности?

3.  Покажите на координатной плоскости примерное расположе­ние графика функции:

а)  У = 5х;    б)  у = -3х;        в)у = х;   г)  у= ;   д)у = -.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обзорная работа по теме «Прямая и обратная пропорциональности» »



Обзорная работа по теме

«Прямая и обратная пропорциональности»

Вариант I

1. Какая из следующих зависимостей является прямой пропор­циональностью; обратной пропорциональностью:

а) пути, пройденного пешеходом, от времени движения (при постоянной скорости);

б) времени, затраченного на прохождение пути, от скорости (при постоянном пути);

в) пути, пройденного колесом, от числа оборотов колеса;

г) роста человека от его возраста;

д) числа книг на полке от толщины книги?

2. Что является графиком прямой пропорциональности?

3. Покажите на координатной плоскости примерное расположе­ние графика функции:

а) У = 5х; б) у = -3х; в)у = х; г) у= ; д)у = -.

4. График функции у = kx проходит через точку А (-100; 5). Найдите k.

5. Найдите множество значений функции у = , х [2; 5].

6. Найдите координаты двух .точек, принадлежащих графику функции у = 

7. Число 175 разделите на части пропорционально числам 7, 8 и 10.

8. В таблице показана зависимость переменной у от перемен­ной х.

а)

Х

-4

-2

-1

1

2

4

у

-4

-2

-1

16

8

4



б)

Х

-4

-2

-1

1

2

4

у

-4

-8

-16

16

8

4



в)

Х

-4

-2

-1

1

2

4

у

-4

-2

-1

1

8

4

Является ли эта зависимость прямой пропорциональностью; обратной пропорциональностью? Если да, то задайте формулой функцию, заданную таблицей.























Обзорная работа по теме

«Прямая и обратная пропорциональности»

Вариант II

1. Какая из следующих зависимостей является прямой пропор­циональностью, обратной пропорциональностью:

а) количества литров жидкости, вмещающейся в резервуар, от его объема;

б) численности населения от территории;

в) площади квадрата от длины его стороны;

г) числа рядов в зрительном зале от числа мест в ряду (при постоянном числе посадочных мест в зале);

д) числа оборотов колеса от его радиуса (на одном и том же уча­стке пути)?

2. Что является графиком обратной пропорциональности?

3. Покажите на координатной плоскости примерное расположе­ние графика функции:

а) у = 2х; б) у = -5х; в) у = х; г) у= д) у = - .

4. График функции у = kx проходит через точку А (—20; 2). Найдите k.

5. Найдите множество значений функции у= , х [2; 4].

6. Найдите координаты двух точек, принадлежащих графику функции у = - .

7. Число 112 разделите на части пропорционально числам 3, 7 и 6.

8. В таблице показана зависимость переменной у от перемен­ной х.

а)

Х

-6

-3

-1

1

3

6

у

-6

-3

-1

1

3

6



б)

Х

-6

-3

-1

1

3

6

у

-6

-3

-1

18

6

3



в)

Х

-6

-3

-1

1

3

6

у

-3

-6

-18

18

6

3



Является ли эта зависимость прямой пропорциональностью; обратной пропорциональностью? Если да, то задайте формулой функцию, заданную таблицей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Обзорная работа по теме «Прямая и обратная пропорциональности»

Автор: Дункель Евгения Леонидовна

Дата: 02.01.2015

Номер свидетельства: 149493


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства