Просмотр содержимого документа
«Нейроупражнения "Координатная плоскость"»
Нейроупражнение на координатной прямой.
Добрый день, дорогие ребята, мы приступаем с вами к новому заданию.
Перед вами рабочие листы, прошу вас подписать их. Молодцы.
Выберите пожалуйста два цветных карандаша. Один мы берём в правую руку, другой в левую.
Сейчас я вам буду диктовать координаты точек, а вы их отмечаете поочерёдно, начиная с правой руки. В итоге у нас с вами должен получиться симметричный рисунок двух цветов.
Итак начинаем:
Левая рука
Правая рука
(0;7)
(-3;9)
(3;9)
(-6;9)
(6;9)
(-9;6)
(9;6)
(-9;2)
(9;2)
(-6;-3)
(6;-3)
(0;-9)
Молодцы!
А сейчас одновременно двумя руками начиная с верхней центральной точки соедините точки в рисунок. Что у нас получилось?
Одновременно двумя руками раскрасьте сердце. Если у вас есть желание, поменяйте цвета карандашей.
Оцените свою работу.
Одновременное рисование двумя руками развивает межполушарное взаимодействия, а так же развивает чувство симметрии, способность к произвольному контролю, развивает мыслительные процессы и логическое мышление.
Рисование одновременно двумя руками позволяет улучшить у ребенка память, внимание, пространственные представления, мелкую моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.
Так же одновременно способствует развитию межполушарного взаимодействия, которое необходимо для лучшей координированной работы мозга, для полноценной передачи информации между полушариями и является основой развития интеллекта. Кроме того, происходит тренировка периферического поля зрения, необходимого для быстрого чтения. При правильном выполнении этих упражнений расслабляются мышцы глаз, что способствует укреплению зрения ребенка. Рисовать можно пальцами рук, ручкой, карандашами, фломастерами или дополнительным предметом. Для правильного выполнения задания надо стремиться фиксировать взгляд на центральной линии рисунка, стараясь боковым зрением охватить его целиком.