kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МБДОУ д/сад "Солнышко".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике, использовалась для детей второй младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МБДОУ д/сад "Солнышко".»

" В гостях у ребят".

Цель занятия: обобщить умение детей различать и называть свойства предмета - это его форму , цвет и размер.

Задачи: закреплять и расширять представления детей о зайце и заячьей семье (внешний вид зайца) (какие уши ,какой хвост и т.д); , особенности облика животного, зависящего от сезонных изменений в природе;

Различать предметы по величине , используя слова "большой" , "маленький"

закрепить умение видеть один и много преметов, испорльзуя слова так же "один", "два", "много";

в продуктивной деятельности в лепке учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания , координировать движения обеих рук , развиваем мелкую моторику рук.



Ребята сегодня мы с вами встречаем гостей. Я думаю им будет очень приятно, если мы встретим их с улыбкой. Давайте все вместе улыбнемся друг другу и гостям.

А вот и наши гости

( три зайца разного размера).

Это-зайка. Он пришел к нам не один, а с мамой и папой.

( посадить зайчиков на стул)

Беседа с зайкой.

Зайка какой ты у нас красивый.

Мы тобой сейчас полюбуемся.

(Показываем игрушку-зайчика детям)

- Что это у зайчика, ребята?

(показываем на уши).

А какого цвета зайка? А мама с папой (тоже белые)

А почему зайка белый ? (потому , что у нас сейчас зима и зайка поменял свою шубку в белый цвет, чтоьы его было плохо видно зимой , чтобы волк его не съел).

-А уши у зайчика какие?

(Длинные или короткие?)

А это что у зайчика?

Правильно, лапки.

А у нас с вами есть лапки?

Нет! (Беседа о том, что у людей руки и ноги, а у животных лапы).



Физминутка.

Ребята, а вы знаете как зовут маму зайчика? Зайчиха.

А папу? Заяц.

Вот ребята- мама зайчиха и папа заяц очень любят своего ребёнка, и называют его ласково, как зайченок.

Они его так называют потому, что он какой?(наводящий?)(маленький), а папа с мамой какие?(наводящий?) большие. А что любят кушать зайчики.( морковку. капусту, траву) Правильно, а давайте угостим наших зайчиков.

Ребята я прикоговила вот такие тарелочки для зайчиков. Посмотрите на тарелочки (показ двух тарелочек)и скажите где у меня две большие тарелки , а где одна маленькая тарелка?

(Показ ребят, где большая ,а где маленькая тарелка).

Игра с торелочками и с морковкой.

Ребята ,а что любят кушать зайчики? ( морковку. капусту, траву) Правильно, а давайте угостим наших зайчиков морковкой.

Угощаем зайчиков марковкой папе - зайцу одну морковку большую, маме - зайчихе две маленькой морковки, а зайчонку много морковок только маленьких по величине. (Ребята сколько морковок вы видите у папе - зайца? (Ответ детей одна морковка)

У мамы - зайчихи сколько морковок? (Ответ детей две маленькие морковки.

А у зайчонка сколько морковок? (Ответ детей много морковок)

А какие они у него большие или маленькие? (Ответ детей маленькие только их много.)

Игра: С пальчиками.

Следующая Игра: Показываем столько пальчиков, сколько морковок показал зайка.

Воспитатель с зайчиком показывают одну морковку (Дети показывают один пальчик, показываем много морковок ,много пальчиков показывают дети, и т.д). (От одного, двух и много).

Игра помогите собрать геометрические фигуры зайке.

Треугольник в синий мешок, круги в жёлтый мешок, квадрат в зелёный мешок. (Игра на внимательность детей.)

Ой ребята ,а зайчикам уже пора домой ,а давайте зайчикам слепим мороковку ,чтобы было им на зиму что кушать. И не забывали нас , и часто приходили в гости к нам.

Продуктивная деятельность лепка морковки зайчикам.



Объяснить ребятам как мы лепим марковку по этапам.

Итог занятия , что понравилось детям?

сколько они все вместе слепили морковок зайчиком много или мало??

Кладём морковку на тарелочку и отдаём зайчика и на это прощаемся с зайчиками


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МБДОУ д/сад "Солнышко".

Автор: Кузнецова Инна Александровна.

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 378026


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства