Математические диктанты, как способ организации самостоятельной деятельности учащихся при применении Технологии полного усвоения (из опыта работы).
Математические диктанты, как способ организации самостоятельной деятельности учащихся при применении Технологии полного усвоения (из опыта работы).
Материалы в статье посвещены эффективной образовательной технологии : Технологии полного усвоения.Автор рассказывает об организации математических диктантов, как о способе самостоятельной деятельности учащихся в рамках реализации Технологии полного усвоения. Автор делится опытом проведения математических диктантов, определяя их плюсы и минусы. В статье приведены примеры математичесих диктантов, а так же литература, помогающая составить вопросы для диктантов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математические диктанты, как способ организации самостоятельной деятельности учащихся при применении Технологии полного усвоения (из опыта работы). »