kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы итоговых контрольных работ по математике за год с учетом содержательных линий программного материала 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.

В І части контрольной работы предложены пять заданий. Записывать следует только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.

ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается двумя баллами.

ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается тремя баллами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы итоговых контрольных работ по математике за год с учетом содержательных линий программного материала 5 класс»











Материалы

итоговых контрольных работ по математике за год

с учетом содержательных линий программного материала

5 класс







Материалы подготовлены учителем математики

Петровского района г. Донецка



Сафиной Любовь Емельяновной.

Учителем математики ГБОУ №110, высшая категория, звание «Старший учитель».
















Код раздела

Код контролируемого элемента

Содержательные линии

программного материала по математике

5 класса

Первый

уровень

(1балл)

Задания

1, 2, 3, 4, 5.

Второй уровень

(2 балла)

задания

6, 7.

Третий уровень

(3 балла)

Задания

8.

1


Арифметика




1.1


Натуральные числа




1.1.1

Чтение, запись, сравнение натуральных чисел

1(в 1),1 (в4),1(в5)

1(в6)



1.1.2

Сложение натуральных чисел и его свойства

2(в6), (в9)



1.1.3

Вычитание натуральных чисел и его свойства.

2(в6), 1(в9)

6(в6)

8(в7)

1.1.4

Умножение натуральных чисел. Законы умножения


6(в6)


1.1.5

Деление натуральных чисел

4(в7), 1(в9)

6(в6)

8(в5), 8(в7)

1.1.6

Деление с остатком

3(в7)


8(в5)


1.1.7

Возведение в степень натуральных чисел

1(в2)



1.2


Дроби




1.2.1

Обыкновенные дроби.

1(в5), 1(в9)



1.2.2

Сравнение дробей.

6(в8)



1.2.3

Правильные и неправильные дроби.

2(в1)



1.2.4

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1(в5)

6(в1)


1.2.5

Смешанные числа

1(в50

6(в8)


1.2.6

Сложение и вычитание смешанных чисел

1(в5)



1.2.7

Нахождение части (дроби) числа и числа по его части (дроби)

3(в3), 4(в6)



1.2.8

Десятичные дроби

2(в5), 2(в9)



1.2.9

Сравнение десятичных дробей

4(в1)


8(в2)

1.2.10

Сложение и вычитание десятичных дробей

1(в5), 2(в5), 1(в10)

6(в1), 6(в5)

8(в2)

8(в3), 8(в9)

1.2.11

Умножение десятичных дробей

1(в2),4 (в2), 2(в5), 3(в5)

7(в4), 6(в5)

8(в3)

1.2.12

Деление десятичных дробей

1(в3),3(в3), 3(в5) 3(в5, 5(в5) 2(в10)

6(в1), 6(в5),

7(в9)



1.2.13

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

1(в3)



1.3


Текстовые задачи




1.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

3(в1), 4(в8)

7(в2),7 (в4),7(в9), 6(в10)

8(в3), 8(в9)

1.4


Измерение, приближение, проценты




1.4.1

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости.

3(в1), (в4), 5(в8) 3(в9), 3(в6), 2(в9)


7(в6), 6(в9)

8(в6)

1.4.2

Представление зависимости между величинами в виде формул.

3(в6), 5(в9),

5(в10)

7(в6)

8(в1)

1.4.3.

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту.

4(в3), 4(в10)

7(в1)

6(в2)


1.4.4

Округление натуральных чисел и десятичных дробей.

5(в1)



1.4.5

Прикидка и оценка результатов вычислений

5(в1)



2


Алгебра




2.1


Алгебраические выражения




2.1.1

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного

5(в4)

7(в3), 7(в5)


2.1.2

Подстановка выражений вместо переменных

4(в9)

7(в5), 7(в10)


2.2


Уравнения




2.2.1

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

3(в5), 4(в6),

2(в9), (в10)

6(в1), 6(в4), 6(в7)


2.2.2

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической


7(в5)


2.2.3

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

5(в3)

6(в6)

8(в1)

2.3


Координаты




2.3.1

Координатный луч, единичный отрезок.

5(в2), 4(в4)



2.3.2

Изображение чисел точками на координатной прямой.

5(в2), 2(в3)



3


Геометрия




3.1


Начальные понятия геометрии




3.1.1

Геометрические фигуры и тела. Точка, прямая, плоскость.

1(в8)



3.1.2

Расстояние. Отрезок, луч. Ломанная.

5(в8)



3.1.3

Угол. Прямой угол. Острый угол. Тупой угол.

3(в2)


8(в4)

3.1.4

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. Примеры разверток.



8(в8)

3.2


Окружность и круг




3.2.1

Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор


7(в1)


3.3


Измерение геометрических фигур




3.3.1

Длина отрезка. Длина ломанной. Периметр многоугольника.

3(в10)

7(в8)


3.3.2

Величина угла. Градусная мера угла.



8(в4)

3.3.3

Понятие о площади плоских фигур. Равновеликие фигуры.

2(в5), 1(в7),

3(в9)



3.3.4

Площадь прямоугольника

1(в7), 2(в8)

3(в9)



3.3.5

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба.

4(в5)


8(в9), 8(в10)

4.


Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности




4.1


Комбинаторика




4.1.1

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов.

2(в7)


8(в5)

4.2


Статистические данные




4.2.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм

5(в6)

7(в1), 7(в7)








Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.

В І части контрольной работы предложены пять заданий. Записывать следует только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.

ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается двумя баллами.

ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается тремя баллами.

Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии с максимально возможным количеством предложенных баллов для каждой части (всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:

11 - 12 баллов - «5»;

9 - 10 баллов - «4»;

6 - 8 баллов – «3»;

3 - 5 балла – «2»;

1 – 2 балла – «1».










Вариант 1

І часть (5 баллов)

В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.


1 Число два миллиона сорок восемь тысяч пятьдесят, записанное цифрами, имеет вид

1) 2480050 2) 2040805 3) 2048050 4) 2480005

2.Какое из следующих утверждений неверно?

1) – неправильная дробь 2) 6 – смешанное число

3) – правильная дробь 4) 11,2 – натуральное число

3. Сколько метров содержится в километра?

1) 20 м 2) 40 м 3) 200 м 4) 400 м


4. Расположите в порядке убывания числа 0,5; 0,51; 0,06.

1) 0,5; 0,06; 0,51 2) 0,06; 0,51; 0,5

3) 0,51; 0,5; 0,06 4) 0,5; 0,51; 0,06


5. В каждом из случаев выясните, верно или неверно выполнено округление числа до десятых. Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак « - ».

А) 0,251 0,3 Б) 27,104 30 В) 243,639 243,7 Г) 16,482 16,5

А

Б

В

Г






Ответ:


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6 . Чему равно значение выражения 0,4 + 1,85 : 0,5 ?


7. На диаграмме представлены данные о продукции обувной фабрики. Сколько процентов всей обуви составляет выпуск мужской обуви?




ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.


8. Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки – 1,3 км/ч ?



Вариант2


І часть (5 баллов)

В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом

1. От веревки длиной 120 см отрезали   часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см, Б) 80 см, В) 40 см, Г) 60 см

2. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч, Б) 420 км/ч, В)   км/ч, Г) 0,42 км/ч

3. Какой угол больше?

Рис 1

Рис 2

Рис 3

Рис 4

А) рис 3. Б) рис 1. В) рис 2. Г) рис 4.

4. Выполните умножение

121,39 · 0,01 = …

А) 1,2139, Б) 12,139, В) 121, 390, Г) 0.12139.

5. Какая из точек А ( 3,1 ), В( 3,15 ) или С(3, 2) лежит левее на координатном луче.

1)А 2)В 3) С

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Установите соответствие.

  

А. 75%

Б. 100%

В. 10%

Г. 50%

7. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

ІІІ часть

Решение 8 задания должно иметь запись последовательных логических действий. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.



8. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

Вариант 3

І часть

В заданиях 1 – 5 запишите только ответ

Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

  1. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной дроби.

А)0,5; Б) 0, 43; В) 0,75; Г) 0,34.

  1. Укажите целые числа, которые находятся между числами 5,1 и 10,3.

А) 5, 6, 7, 8, 9 ; Б) 5, 6, 7, 8, 9,10; В)6,7,8,9, 10; Г)5, 6, 7,8, 9,10, 11.

  1.  Сократите дробь .

А) 5/6; Б) 5/6; В) 5/12; г) 5/3.

  1. Сад имеет площадь 30 га. Яблони занимают 20% сада. Какую площадь сада занимают яблоки?

А) 6га; Б) 12га; В) 10га; Г)15 га

  1. Вычислите скорость движение пешехода, который за 2,4 часа прошел 10,8км.

А) 5км/ч; Б) 4 км/ч; В) 8, 4км/ч; Г) 25, 92 км/ч



ІІ часть

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

  1. Найдите значение выражения .

7. На изготовление 800 тетрадей требуется 68,8 кг бумаги. Сколько бумаги нужно для изготовления 1200 таких тетрадей?



ІІІ часть

Решение 8 задания должно иметь запись последовательных логических действий. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. На одном складе было в 2 раза больше компьютеров, чем на другом. После того, как с первого склада взяли 9 компьютеров, а на второй привезли 4 компьютера, то на обоих складах компьютеров стала поровну.

Сколько компьютеров было на каждом складе первоначально?














Вариант 4



І часть (5 баллов)

В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.



1. Сравните натуральные числа 2906 и 2096

а) 2906 = 2096; б) 2906 2096; в) 2906

2. Выразите в метрах 9700 см

а) 97м; б) 970м; в) 9м 70см.

3. На ветке сидели 12 птиц, из них улетели. Сколько птиц улетело?

а) 10; б) 8; в) 18.

4. Сколько натуральных чисел можно отметить между точками с координатами 4 и 14?

а) 11 чисел; б) 10 чисел; в) 9 чисел.

5. Число 12 сначала увеличили в 2 раза, полученный результат увеличили еще в 3 раза. Какой получили результат?

а) 24; б) 72; в) 36; г) 12.




ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Решите уравнение: 5,9х + 2,3х = 27,88

7.В коробку входит 0,2 кг конфет. Сколько коробок необходимо, чтобы разложить 10,23 кг конфет?


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.


8.Луч ON делит прямой угол АОМ на два угла так, что градусная мера угла AON на 26 градусов больше градусной меры угла NOM. Найти градусные меры углов AON и NOM.










Вариант 5



І часть (5 баллов)

В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Вычислите :
а) б) ; в) .

2. Найдите периметр прямоугольника, если его стороны равны 4 см и 5,2 см.
а) 20,8 см; б) 18,4 см; в) 9,2 см.

3. Найдите корень уравнения 16, 92 : х = 2,4.
а) 7,05; б) 7,5; в) 8,5.



4. Чему равен объем куба, ребро которого – 12 см?

а) 144 см3; б) 48 см3; в) 1728 см3.



5. На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.

1) 5,6

2) 5,5

3) 5,7

4) 5,55



ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может и

меть краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6.Найдите значение выражения: 0,81: 2,7 + 4,5 • 0,12 – 0,69

7 Длина одного звена ломаной – 3 см, и оно на х мм длиннее второго звена этой ломаной. Третье звено короче на у мм второго. Найдите длину третьего звена и вычислите ее, если х = 5 мм, у = 1 см.




ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Из одного цирка в другой хотят перевезти слониху массой 8 т и слоненка, чей вес в 4 раза меньше веса слонихи. Смогут ли перевезти животных на одной грузовой машине, если грузоподъемность этой машины 9 т?





Вариант 6

І часть (5 баллов)


В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания

оценивается одним баллом.

  1. Увеличь в числе 386 144 количество десятков тысяч на пять.

Выбери правильный ответ.

А. 391 144 Б. 336 144 В. 436 144 Г. 386 194

2. Найди значение выражения 205-4-(13+17). Какой ответ правильный?



А. 125 Б. 325

В. 85 Г. 6 030

3. Сколько сантиметров в 14 дециметрах?

Г. 14 000

А. 14 см Б. 140 см В. 1 400 см см

4. Найди число, шестая часть которого равна 54.

Г.

А. 324 Б. 9 В. 270 60

5. Смешарики устроили соревнование по прыжкам на скакалке. На диаграмме показано количество прыжков каждого участника. Сколько прыжков сделал победитель?



А. 65 Б. 50 В. 25 Г. 75

ІIчасть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования.

Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Совунья купила в магазине 4 килограмма яблок, заплатив за них 200 рублей, и 3 килограмма апельсинов, заплатив за них 180 рублей. На сколько 1 килограмм апельсинов дороже 1 килограмма яблок? С помощью какого выражения можно решить данную задачу?

7. На сколько площадь прямоугольника со сторонами 1,2 см и 1,5 см больше площади квадрата со стороной 1,3 см?

ІIIчасть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Крош и Ёжик вышли одновременно навстречу друг другу.

Расстояние между ними было 18 км. Крош шёл со скоростью 6,5 км/ч, а Ёжик –

со скоростью 3,5 км/ч. Через сколько часов они встретились?

Вариант 7


Ічасть (5 баллов)


В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания

оценивается одним баллом.


1. Выбери правильное выражение для нахождения площади прямоугольника со сторонами 1,3 м и 2,7 м.

А. (1,3+2,7)^2 Б. 1,3-2,7*2 В. 1,3-2,7 Г. 1,3*2,7

2. Пин пронумеровал числами, выпиленными из дерева, дома смешариков. Сколько раз Пину пришлось выпиливать цифру 4, если у смешариков 35 домов?

А. 1 Б. 2 В. 3 Г. 4

3. Найди остаток от деления 48 309:65

А. 20 Б. 7 В. 14 Г.15

4. Чему равно делимое, если делитель равен 300, а частное равно 100?

А. 30 000 Б. 3 000 В. 200 Г. 3

5. Найди уравнение, в котором х находится делением.

А.x-42=391 Б. 71- x=923 В. x :24=8 Г. 405-x=120


ІIчасть (4 балла)


Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования.

Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. Бараш решил посвятить Нюше поэму. За первые три недели он написал четвёртую часть всей поэмы. Сколько страниц написал Бараш за первые три недели, если вся поэма составила 416 страниц?

7. Отметьте на координатном луче числа 5 и 9. Найдите их среднее арифметическое и отметьте на координатном луче. Сделайте вывод.


IІIчасть (3 балла)


Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать

последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение

задания оценивается тремя баллами.


8. Совунья купила в магазине 5 килограммов бананов, заплатив

за них 350 рублей и 2 килограмма яблок, заплатив за них 120 рублей. На сколько 1килограмм бананов дороже 1 килограмма яблок?





Вариант 8

I часть (5 баллов)


В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания

оценивается одним баллом.


1. Какую фигуру можно составить из квадратов?

А. Треугольник Б. Квадрат В. Круг Г. Овал

2. На сколько площадь квадрата со стороной 14 см больше площади прямоугольника со сторонами 12 см и 13 см?

А. На 3 см2 Б. На 6 см2 В. На 27 см2 Г. На 40 см2

3. Помоги Копатычу сосчитать вес всех овощей, которые он смог вырастить в этом

году в килограммах: 4^(3 ц 12 кг + 2 ц 9 кг)+3 т 102 кг.


А. 5 096 кг Б. 5 942 кг В. 5 186 кг Г. 3 386 кг

4. В саду растёт 6 яблонь. Копатыч собрал с каждой из них по 15 кг яблок и разложил их в ящики по 9 кг. Сколько ящиков понадобилось Копатычу?

А. 10 Б. 9 В. 7 Г. 6

5. Крош и Ёжик вышли одновременно навстречу друг другу. Расстояние между ними было

14 км. Крош шёл со скоростью 4,5 км/ч, а Ёжик - со скоростью 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретились?

А. Через 6 часов Б. Через 3 часа В. Через 2 часа Г. Через 1 час



ІI часть (4 балла)

Решения заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования.

Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите уравнение




7. Чему равен периметр треугольника АВС со сторонами АВ= 3 см, ВС = 4 см 5 мм, АС = 5 см 3 мм

IІI часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя баллами.


8. Сколько воды вмещает аквариум длиной 95 см, шириной 32 см и высотой 50 см?





Вариант 9

I часть (5 баллов)

В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.


1. Сколько воды в бочке, если шестая часть этой воды составляет 30 литров?

А. 200 л; Б. 180 л; В. 5л; Г.150л.

2. Решите уравнение (х – 3,9) : 3 = 5,1

А. 5,6; Б. 19.2; В. 11,4; Г. 27.

3. Длина спортивного зала 24 м, ширина 12 м. Найти площадь.

А. 168; Б. 36; В. 72; Г.12.

4. Вычислить 5х + 30,2 при х = 6,4.

А. 60,4; Б. 62,2; В. 33,2; Г.33,4.

5. Выразите в виде десятичной дроби частное 6905 : 100

А. 69,05; Б. 690,5; В. 690500; Г. 0,6905.

ІI часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Из двух городов одновременно на встречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного из них 50 км/ч, скорость другого на 4 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 312 км.

7. За яблоки заплатили 168,4 р., а за мандарины – на 15,2р. больше. Сколько денег заплатили за яблоки и мандарины вместе?


ІII часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. С первого поля собрали 14,8 т моркови, со второго – на 3,2 т больше. После того как с каждого поля увезли часть моркови, на первом поле осталось 4,6 т, а на втором – 7,2 т. С какого поля увезли моркови больше и на сколько?















Вариант 10

І часть (5 баллов)

В заданиях 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.


1. Выполни действия 93,5–(24+0,375)

А.69,125; Б.73,225; В.69,875; Г.117,875.

2. Найти корень уравнения 5х-2х=9,3

А.6,3; Б.3,1; В.12,3; Г.27,9.

3. Найти периметр прямоугольника со сторонами 2дм и 34 см.

А. 36см; Б.72см; В. 54см; Г.108см.

4. В клубнике содержится 6% сахара. Сколько сахара в 15кг клубники?

А.0,9кг; Б.9кг; В.8кг; Г.5кг.

5. Автомобиль ехал со скоростью 75км/ч. Какое расстояние автомобиль проехал за 5 часов?

А.355км; Б.375км; В.300км; Г.400км.


ІI часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.


6. В магазине купили 3кг яблок по 95р. за килограмм и 4кг груш по 150р. за килограмм. Какова стоимость покупки?

7. Найти значение выражения 24х+32у, если х=321, у=87.



ІII часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.


8.Амбар, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, заполнен на высоту 1,5м. Длина амбара 15м, ширина 4м. Найти массу зерна в амбаре, если масса 1м3 зерна Равна 765кг. Равна 765кг.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сафина Любовь Емельяновна

Дата: 26.05.2025

Номер свидетельства: 670608


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства