Формирование вычислительных навыков – одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей математике.
Для достижения правильности и беглости устных вычислений на каждом уроке математики необходимо выделять 5 -10 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса.
Устные упражнения проводятся в вопросно-ответной форме, все учащиеся класса выполняют одновременно одни и те же упражнения. Устные упражнения важны и еще тем, что они активизируют мыслительную деятельность учащихся. В сочетании с другими формами работы, устные упражнения развивают: мышление, память, речь.
Для активизации работы учащихся при выполнении устных вычислений учителю необходимо научиться создавать интерактивные презентации. В этом ему поможет мастер-класс по созданию интерактивных презентаций.
 
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Создание интерактивной презентации для устного счета»
                            
            
                                                              Создание интерактивной презентации средствами Power paint  
 Главная → создать слайд → только заголовок
 Как вставить управляющую кнопку.
  - Вкладка ВСТАВКА → фигуры→ управляющие кнопки → выбрать вторую кнопку «ДАЛЕЕ» 
- На слайде в понравившемся месте протянуть прямоугольник → всплывает окно «настройка действия» → выбрать «по щелчку мыши перейти на следующий слайд» → нажать ОК 
- Вкладка АНИМАЦИЯ → снять «СМЕНА СЛАЙДА ПО ЩЕЛЧКУ» → нажать «применить ко всем» 
 
 Задание, на которое возможен только один ответ.
 В заголовке пишем вопрос.
 Под заголовком выбираем один объект (например, вставка → фигуры или рисунок из ИНТЕРНЕТ), остальные такие же получаем копированием (копировать → вставить). Объект выделить мышкой и напечатать нужные цифры (надписи). Эти надписи автоматически располагаются посредине. 
   - выбрать правильный объект, выделить его за край.
  - вставка→ действие →перейти по гиперссылке →звук → выбрать подходящий (например, аплодисменты) →ОК
   - выбрать один неправильный объект, выделить его за край.
  - вставка →действие → нет→ звук→ выбрать подходящий (например, барабан) → ОК
 Примечание: звук можно не вставлять, для этого из цепочки следует исключить →звук → выбрать подходящий. Сразу перейти к ОК.
 
 
 Задание, где несколько вариантов правильных ответов.  
 В заголовке пишем вопрос.
 Под заголовком выбираем один объект (например, вставка → фигуры или рисунок из ИНТЕРНЕТ), остальные такие же получаем копированием (копировать → вставить). Объект выделить мышкой и напечатать нужные цифры (надписи). Эти надписи автоматически располагаются посредине. 
   Или в некоторых версиях АНИМАЦИЯ→ добавить анимацию →другие пути перемещения → вверх (или нужное направление) 
  - Перейти в появившееся окно справа. Здесь появилось название объекта (компьютер сам его задаёт). Это триггеры.
  - Нажать на маленький треугольник возле названия. Всплывает окно.
  - Выбрать надпись ВРЕМЯ → переключатели → начать выполнение эффекта при щелчке → выбрать название этого объекта (следует помнить как назвал этот объект компьютер).
  Название в начале и в конце должны совпадать, иначе перемещаться будет другой объект.
   Те же операции → добавить эффект→ изменение цвета заливки→ и дальше те же операции. 
  Вставка → выделить название слайда→ гиперссылка → местом в документе → заголовок слайда совпадает с заголовком моего) →ОК
  
  Как создать кнопку «ВСЁ». Создать последний слайд.
  Вставка→ гиперссылка→ на первом кнопка «все» → место в новом документе→ последний заголовок. 
    
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
  МБОУ «Шаховская СОШ №1»
  Мастер-класс 
  «Создание интерактивной презентации для устного счета»
  Учитель: Лукянцева Н.Е.