kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения, взаимоконтроля и самоконтроля по теме: :" Что такое функция."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка - часть дидактического обеспечения урока   математики по новым стандартам. Маршрутный лист - новая форма организации урока с использованием  деятельностного подхода , выработки у учащихся навыков самостоятельности при изучении  математики , умения   оценивать свой труд, анализировать свою деятельность на уроке. Использование маршрутнго листа поможет учителю провести урок, соответствующий всем требованиям ФГОС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения, взаимоконтроля и самоконтроля по теме: :" Что такое функция." »

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения, взаимоконтроля и самоконтроля по теме:

Урок 1 . Тема : Что такое функция. ( учебник стр. 51-53)

Класс 7 А Фамилия, имя________________________________________________

Дата______________________________

Внимание! Переходим к следующему шагу только после того, как понят и выполнен шаг предыдущий. Для того , чтобы справиться с заданием , используем :

1. Учебник

2.Справочный материал из папки

3. Помощь соседа по парте.

4. Помощь учителя.

Шаги по порядку

Задания

Твоя деятельность

оценка

на этапе.

0 шаг

Моя цель на уроке:

1___________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_______________________________________________________________

4____________________________________________________________________



Попробуй сформулировать свои цели на уроке и запиши их в маршрутном листе.

1 шаг

Повторение.






Повторение темы «Статистические характеристики»

Вспомни определения:

  1. Среднее арифметическое

  2. Мода

  3. Размах ряда

  4. Медиана.

1 балл за каждый правильный ответ



Отвечаем на вопросы учителя, выставляем оценки в маршрутном листе.

М.К-1б


Устный счёт .

Работа по карточкам.

за каждый правильный ответ 1 балл.

В бланке для устного счёта пишем только ответы, Меняемся бланками, делаем взаимопроверку, выставляем баллы за устный счёт в маршрутный лист.


М.К-8б

2 шаг

Изучение нового материала

Подготовительная работа .

1.Вспомним формулы : площадь квадрата, скорость

2.Что такое график?, Что такое координатная плоскость? Что такое координата точки ? Что такое абцисса , ордината?

Что такое начало координат?

За каждый правильный ответ- 1 балл.



Отвечаем на вопросы учителя,

проверяем правильность ответов со слайда.


М.К-1б

Знакомство с новыми понятиями.

1. Рассмотри пример в учебнике стр. 51., запиши формулу площади, и запиши в тетрадь: что такое независимая переменная и что такое зависимая переменная.

Приведи 2-3 своих примера.( за каждый свой пример- 1 балл)



Самостоятельная работа с учебником . Внимательно читай текст учебника, размышляй делай выводы, записывай в тетрадь.


М.К-8б.


2.Прочитай примеры 2, 3 и 4 в учебнике. стр. 52-53.

Самостоятельно сформулируй определение функции, запиши его в тетрадь. (2 балла за правильно записанное определение)


Запишите в тетрадь, что такое- аргумент и что такое, значение функции, область определения функции

3. Перечислите письменно в тетради способы задания функции. ( 3 балла)


3 шаг

Закрепление нового материала.


Используя полученные знания, выполни задания из учебника Если затрудняешься, сначала обратись к учебнику, если всё равно есть проблема с решением, обратись за помощью к учителю или соседу.

258 ; № 260, № 262 ( 3 балла за каждый номер)

Работай самостоятельно в тетради. Проверь правильность выполнения, сверяясь с ответами товарищей.




М.К-9б

4 шаг

Повторение .решение текстовых задач с помощью уравнения.


Задача № 265 С подробным разбором у доски.

(5 баллов за правильное решение)

Разбираем решение задачи у доски .

Используй для решения опорный конспект из папки. .


М.К- 5б

5 шаг

Контроль и самоконтроль.


Проверяем выполнение заданий, сверяя с ответами на доске, выставляем баллы в оценочный лист.


Оценка «5»- 25-30 баллов.

Оценка «4» - 20-24балла.

Оценка «3» 15-19 баллов.


Подсчитать количество баллов, поставить оценку в маршрутный лист и в дневник. дневник.




6 шаг









Подведение итогов. Закончи предложение:

1.Я сегодня вспомнил……

2. Я сегодня научился…….

3. Я сегодня понял…….

4. После сегодняшнего урока мне нужно…….



Прочитай начало предложений и мысленно их закончи.



Шаг 7

Домашнее

Задание

1.Повторить п.3 «Сравнение значений выражений» стр. 10-11.

2. Выучить правила , записанные в тетради ,( если не успел выполнить эту работу в классе, закончи дома.)

3.№ 259 , № 266.

4. Творческое задание. Выполнить презентацию на тему

«История развития понятия функции»



Запиши Д.З в дневник





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения, взаимоконтроля и самоконтроля по теме: :" Что такое функция."

Автор: Борисова Ирина Ивановна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139882


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства