Шаги по порядку | Задания | Твоя деятельность | оценка на этапе. |
0 шаг | Моя цель на уроке: 1___________________________________________________________________ 2_________________________________________________________________ 3_______________________________________________________________ 4____________________________________________________________________ | Попробуй сформулировать свои цели на уроке и запиши их в маршрутном листе. | |
1 шаг Повторение. | Повторение темы «Статистические характеристики» Вспомни определения: Среднее арифметическое Мода Размах ряда Медиана. 1 балл за каждый правильный ответ | Отвечаем на вопросы учителя, выставляем оценки в маршрутном листе. | М.К-1б |
Устный счёт . Работа по карточкам. за каждый правильный ответ 1 балл. | В бланке для устного счёта пишем только ответы, Меняемся бланками, делаем взаимопроверку, выставляем баллы за устный счёт в маршрутный лист. | М.К-8б |
2 шаг Изучение нового материала | Подготовительная работа . 1.Вспомним формулы : площадь квадрата, скорость 2.Что такое график?, Что такое координатная плоскость? Что такое координата точки ? Что такое абцисса , ордината? Что такое начало координат? За каждый правильный ответ- 1 балл. | Отвечаем на вопросы учителя, проверяем правильность ответов со слайда. | М.К-1б |
Знакомство с новыми понятиями. 1. Рассмотри пример в учебнике стр. 51., запиши формулу площади, и запиши в тетрадь: что такое независимая переменная и что такое зависимая переменная. Приведи 2-3 своих примера.( за каждый свой пример- 1 балл) | Самостоятельная работа с учебником . Внимательно читай текст учебника, размышляй делай выводы, записывай в тетрадь. | М.К-8б. |
2.Прочитай примеры 2, 3 и 4 в учебнике. стр. 52-53. Самостоятельно сформулируй определение функции, запиши его в тетрадь. (2 балла за правильно записанное определение) |
Запишите в тетрадь, что такое- аргумент и что такое, значение функции, область определения функции 3. Перечислите письменно в тетради способы задания функции. ( 3 балла) |
3 шаг Закрепление нового материала. | Используя полученные знания, выполни задания из учебника Если затрудняешься, сначала обратись к учебнику, если всё равно есть проблема с решением, обратись за помощью к учителю или соседу. №258 ; № 260, № 262 ( 3 балла за каждый номер) | Работай самостоятельно в тетради. Проверь правильность выполнения, сверяясь с ответами товарищей. | М.К-9б |
4 шаг | Повторение .решение текстовых задач с помощью уравнения. Задача № 265 С подробным разбором у доски. (5 баллов за правильное решение) | Разбираем решение задачи у доски . Используй для решения опорный конспект из папки. . | М.К- 5б |
5 шаг Контроль и самоконтроль. | Проверяем выполнение заданий, сверяя с ответами на доске, выставляем баллы в оценочный лист. Оценка «5»- 25-30 баллов. Оценка «4» - 20-24балла. Оценка «3» 15-19 баллов. | Подсчитать количество баллов, поставить оценку в маршрутный лист и в дневник. дневник. | |
6 шаг | Подведение итогов. Закончи предложение: 1.Я сегодня вспомнил…… 2. Я сегодня научился……. 3. Я сегодня понял……. 4. После сегодняшнего урока мне нужно……. | Прочитай начало предложений и мысленно их закончи. | |
Шаг 7 Домашнее Задание | 1.Повторить п.3 «Сравнение значений выражений» стр. 10-11. 2. Выучить правила , записанные в тетради ,( если не успел выполнить эту работу в классе, закончи дома.) 3.№ 259 , № 266. 4. Творческое задание. Выполнить презентацию на тему «История развития понятия функции» | Запиши Д.З в дневник | |