kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения, взаимоконтроля и самоконтроля по теме: :" Что такое функция."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка - часть дидактического обеспечения урока   математики по новым стандартам. Маршрутный лист - новая форма организации урока с использованием  деятельностного подхода , выработки у учащихся навыков самостоятельности при изучении  математики , умения   оценивать свой труд, анализировать свою деятельность на уроке. Использование маршрутнго листа поможет учителю провести урок, соответствующий всем требованиям ФГОС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения, взаимоконтроля и самоконтроля по теме: :" Что такое функция." »

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения, взаимоконтроля и самоконтроля по теме:

Урок 1 . Тема : Что такое функция. ( учебник стр. 51-53)

Класс 7 А Фамилия, имя________________________________________________

Дата______________________________

Внимание! Переходим к следующему шагу только после того, как понят и выполнен шаг предыдущий. Для того , чтобы справиться с заданием , используем :

1. Учебник

2.Справочный материал из папки

3. Помощь соседа по парте.

4. Помощь учителя.

Шаги по порядку

Задания

Твоя деятельность

оценка

на этапе.

0 шаг

Моя цель на уроке:

1___________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_______________________________________________________________

4____________________________________________________________________



Попробуй сформулировать свои цели на уроке и запиши их в маршрутном листе.

1 шаг

Повторение.






Повторение темы «Статистические характеристики»

Вспомни определения:

  1. Среднее арифметическое

  2. Мода

  3. Размах ряда

  4. Медиана.

1 балл за каждый правильный ответ



Отвечаем на вопросы учителя, выставляем оценки в маршрутном листе.

М.К-1б


Устный счёт .

Работа по карточкам.

за каждый правильный ответ 1 балл.

В бланке для устного счёта пишем только ответы, Меняемся бланками, делаем взаимопроверку, выставляем баллы за устный счёт в маршрутный лист.


М.К-8б

2 шаг

Изучение нового материала

Подготовительная работа .

1.Вспомним формулы : площадь квадрата, скорость

2.Что такое график?, Что такое координатная плоскость? Что такое координата точки ? Что такое абцисса , ордината?

Что такое начало координат?

За каждый правильный ответ- 1 балл.



Отвечаем на вопросы учителя,

проверяем правильность ответов со слайда.


М.К-1б

Знакомство с новыми понятиями.

1. Рассмотри пример в учебнике стр. 51., запиши формулу площади, и запиши в тетрадь: что такое независимая переменная и что такое зависимая переменная.

Приведи 2-3 своих примера.( за каждый свой пример- 1 балл)



Самостоятельная работа с учебником . Внимательно читай текст учебника, размышляй делай выводы, записывай в тетрадь.


М.К-8б.


2.Прочитай примеры 2, 3 и 4 в учебнике. стр. 52-53.

Самостоятельно сформулируй определение функции, запиши его в тетрадь. (2 балла за правильно записанное определение)


Запишите в тетрадь, что такое- аргумент и что такое, значение функции, область определения функции

3. Перечислите письменно в тетради способы задания функции. ( 3 балла)


3 шаг

Закрепление нового материала.


Используя полученные знания, выполни задания из учебника Если затрудняешься, сначала обратись к учебнику, если всё равно есть проблема с решением, обратись за помощью к учителю или соседу.

258 ; № 260, № 262 ( 3 балла за каждый номер)

Работай самостоятельно в тетради. Проверь правильность выполнения, сверяясь с ответами товарищей.




М.К-9б

4 шаг

Повторение .решение текстовых задач с помощью уравнения.


Задача № 265 С подробным разбором у доски.

(5 баллов за правильное решение)

Разбираем решение задачи у доски .

Используй для решения опорный конспект из папки. .


М.К- 5б

5 шаг

Контроль и самоконтроль.


Проверяем выполнение заданий, сверяя с ответами на доске, выставляем баллы в оценочный лист.


Оценка «5»- 25-30 баллов.

Оценка «4» - 20-24балла.

Оценка «3» 15-19 баллов.


Подсчитать количество баллов, поставить оценку в маршрутный лист и в дневник. дневник.




6 шаг









Подведение итогов. Закончи предложение:

1.Я сегодня вспомнил……

2. Я сегодня научился…….

3. Я сегодня понял…….

4. После сегодняшнего урока мне нужно…….



Прочитай начало предложений и мысленно их закончи.



Шаг 7

Домашнее

Задание

1.Повторить п.3 «Сравнение значений выражений» стр. 10-11.

2. Выучить правила , записанные в тетради ,( если не успел выполнить эту работу в классе, закончи дома.)

3.№ 259 , № 266.

4. Творческое задание. Выполнить презентацию на тему

«История развития понятия функции»



Запиши Д.З в дневник





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения, взаимоконтроля и самоконтроля по теме: :" Что такое функция."

Автор: Борисова Ирина Ивановна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139882


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства