kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логические задачи для 9класса по теме:"Квадратичная функция. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы занимательности важны не только тем , что с их помощью можно быстро изобретать занимательные задания, но и тем, что они как бы помогают учителю подготовить себя для свободного творчества.Действительно, они помогают преодолевать стереотипы мышления, дают непосредственное руководство к действию и при этом развивают интуицию и фантазию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логические задачи для 9класса по теме:"Квадратичная функция. " »

Логические задачи для 9класса по теме:”Квадратичная функция “.



МОУ Булусинская СОШ им. Т.А.Бертагаева

Учитель математики: Альзонова Людмила Даниловна.

1.На какой двучлен надо умножить 5х-4, чтобы получилось 10х^2+7х-12?

2.Я задумал два числа. Задайте только один вопрос и, выслушав ответ, назовите , чему равна сумма и произведение этих чисел.

3.Фокус.

На доске записан квадратный трехчлен , который имеет два корня.Мальчик рядом записал еще один квадратный трехчлен, причем его корни были противоположны корням данного трехчлена .Как это сделать?

4.Запишите функцию, графиком которой является парабола, ее ветви направлены вниз и она проходит через точку (-1, -8).

5.Найдите неверное утверждение , запишите эту функцию, постройте ее график:

а) при х ¾ функция убывает.

б) ветви параболы направлены вверх.

в) график полностью лежит в верхней полуплоскости, кроме одной точки.

г) парабола проходит через точку: (-1 b -3 1/16).

6. Мальчик выстроил две параболы, одна из которых не пересекает ось ОХ, а другая не пересекает ось ОУ, сколько бы их ни продолжали. Возможно ли это?

7. Постройте график квадратичной функции, если известно,что он проходит через точки (-4и 4), (-2и-3),(0и4).

8. Запишите квадратичную функцию, которая:

1) убывает на (минус бесконечности до -5] возрастает на [5 до плюс бесконечности).

2) возрастает на (минус бесконечности до 5] и убывает на [5 до плюс бесконечности)

3) убывает на (минус бесконечности до -1] и возрастает на [7 до плюс бесконечости).

9) О некоторой квадратичной функции известно, что:1) у=0 при х=1.

2) функция принимает наименьшее значение, равное – 4, при х=3. Запишите эту функцию.

10) Постройте график квадратичной функции: у=2х^ +4х-5 и перечислите ее свойства.









Цель: способствовать развитию неординарного мышления.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Логические задачи для 9класса по теме:"Квадратичная функция. "

Автор: Альзонова Людмила Даниловна

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 160945


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства