kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЛайЛайфхаки для решения «экономической» задачи (№17) профильного ЕГЭ по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускникам будут полезны пять важных советов, используемых при решении экономических задач ЕГЭ профильного уровня по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЛайЛайфхаки для решения «экономической» задачи (№17) профильного ЕГЭ по математике»

Лайфхаки для решения «экономической» задачи (№17) профильного ЕГЭ по математике

  1. Есть всего две схемы решения задач на кредиты.

Первая схема: кредит погашается равными платежами.

Вторая схема: равномерно уменьшается сумма долга.

  • В задачах первого типа обычно применяется формула для суммы геометрической прогрессии. 

  • В задачах второго типа – формула суммы арифметической прогрессии.

Главное при решении «экономической» задачи – определить, к какому типу она относится.

 2.И еще может быть задача комбинированная. Такая, где кредит сначала погашался по первой схеме, а потом – по второй. Или наоборот.

И еще – усложненные задачи, например, образца 2018 года.

 3. Задача 17 – простая по сравнению с «параметрами» или задачей 19 на числа и их свойства. И если ее решают не все выпускники, то в основном потому, что запутываются в вычислениях, которые приходится на экзамене выполнять без калькулятора. Вычисления должны быть как можно проще! 

4. Например, для упрощения вычислений расчеты можно вести в тысячах рублей – чтобы не писать много ноликов. А коэффициент k, показывающий, во сколько раз увеличилась сумма долга после начисления процентов, записывать не в виде десятичной, а в виде обыкновенной дроби: 1,2 = ; 1,25 = ; 1,125 = .

5. И если вы применяете формулы в решении задачи 17 на ЕГЭ, то конечно, формулу лучше вывести. Иначе можно потерять балл.

или

Здесь р – процент, начисляемый банком, n – количество платежных периодов, П – величина переплаты, S – сумма долга.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
ЛайЛайфхаки для решения «экономической» задачи (№17) профильного ЕГЭ по математике

Автор: Митрофанова Наталья Владимировна

Дата: 18.09.2020

Номер свидетельства: 557816


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства