kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительный материал по математике в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Контроль уровня предметных достижений по математике проводится в форме комбинированной контрольной работы. Контрольная  работа соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к математической подготовке обучающихся. Работа ориентирована на применение знаний в хорошо знакомой, типовой ситуации. Она состоит из заданий минимально-обязательного уровня и выполняется всеми учениками класса.

    Цель работы: выявить уровень подготовки обучающихся 4-х классов по математике на конец учебного года.

   Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результаты.

    Поурочные разработки по математике. 4 класс. – М.: ВАКО, 2020. – с 452-453

   Обучение ведётся по программе «Школа России»

   Авторы: М.И. Моро, С. И, Волкова, С.В. Степанова.

   Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика. 4 класс» -

М., Просвещение, 2020.    

       Методы и формы обучения: письменный контроль и самоконтроль;

индивидуальная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по математике в 4 классе»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

В 4 КЛАССЕ


  Контроль уровня предметных достижений по математике проводится в форме комбинированной контрольной работы. Контрольная  работа соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к математической подготовке обучающихся. Работа ориентирована на применение знаний в хорошо знакомой, типовой ситуации. Она состоит из заданий минимально-обязательного уровня и выполняется всеми учениками класса.

    Цель работы: выявить уровень подготовки обучающихся 4-х классов по математике на конец учебного года.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результаты.

Поурочные разработки по математике. 4 класс. – М.: ВАКО, 2020. – с 452-453

   Обучение ведётся по программе «Школа России»

Авторы: М.И. Моро, С. И, Волкова, С.В. Степанова.

   Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика. 4 класс» -

М., Просвещение, 2020.    

Методы и формы обучения: письменный контроль и самоконтроль;

индивидуальная.

Раздаточный материал: индивидуальные листы с текстами контрольной работы.

Контрольная работа


Вариант 1

1. Решить задачу.

Два самолёта вылетели одновременно из аэропорта в противоположных направлениях. Через 3 ч расстояние между ними стало 3 540 км. Один самолёт летел со скоростью 550 км/ч. С какой скоростью летел второй самолёт?


2. Выполни вычисления.

79 832 – 25 788 : 84 · 49 + 7 821 =


3. Сравни величины и поставь знак ,

  1. т….300 ц 2 сут. … 100 ч 4 м2 …. 40 дм2


4. Реши уравнение.

х – 8700 = 1700


5. Начерти прямоугольник площадью 8 см². Найди его периметр.


6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?



Вариант 2

1. Решить задачу.

От турбазы одновременно в противоположных направлениях вышел пешеход и велосипедист. Через 4 часа расстояние между пешеходом и велосипедистом было равно 80 км. Скорость пешехода была 5 км/ч. С какой скоростью двигался велосипедист?


2. Выполни вычисления.

37 319 + 596 568 : 67 · 23 - 73 654=


3. Сравни величины и поставь знак ,

7 т….700 ц 4 сут. … 200 ч 9 м2 …. 90 дм2


4. Реши уравнение.

2500 – y = 1500


5. Начерти прямоугольник площадью 6 см². Найди его периметр.



6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?



Вариант 1

1. Решить задачу.

Два самолёта вылетели одновременно из аэропорта в противоположных направлениях. Через 3 ч расстояние между ними стало 3 540 км. Один самолёт летел со скоростью 550 км/ч. С какой скоростью летел второй самолёт?

  1. 3540: 3 = 1180 (км/ч) – скорость удаления

  2. 1180 – 550 = 630 (км/ч) – скорость второго самолёта

Ответ: 630 км/ч


  1. 550 х 3 = 1650 (км) – расстояние первого самолёта

  2. 3540 – 1650 = 1890 (км) −расстояние второго самолёта

  3. 1890 : 3 = 630 (км/ч) – скорость второго самолёта

Ответ: 630 км/ч


2. Выполни вычисления.

79 832 – 25 788 : 84 · 49 + 7 821 = 72 610

  1. 25 788 : 84= 307

  2. 307 х 49 = 15 043

  3. 79 832 – 15 043 = 64789

  4. 64789 + 7 821 = 72 610


3. Сравни величины и поставь знак ,

  1. т… .300 ц 2 сут. 100 ч 4 м2 40 дм2


4. Реши уравнение.

х – 8 700 = 1 700

х = 1 700 + 8 700

х = 10 400__________

10 400 – 8 700 = 1 700


5. Начерти прямоугольник площадью 8 см². Найди его периметр. Р = (4 + 2 ) х 2 = 12 (см)

Р = (8 + 1) х 2 = 18 (см)

























6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

  1. 17 – 5 = 12 (лет) – Алёше сейчас

  2. 12 – 2 = 10 (лет) – Оле сейчас

  3. 10 – 7 = 3 (года) – было Оле



Вариант 2

1. Решить задачу.

От турбазы одновременно в противоположных направлениях вышел пешеход и велосипедист. Через 4 часа расстояние между пешеходом и велосипедистом было равно 80 км. Скорость пешехода была 5 км/ч. С какой скоростью двигался велосипедист?

  1. 80 : 4 =20 (км/ч) – скорость удаления

  2. 20 – 5 =15 (км/ч) – скорость велосипедиста

Ответ:15 км/ч


  1. 5 х 4 = 20 (км) – расстояние пешехода

  2. 80 – 20 = 60 (км) - расстояние велосипедиста

  3. 60 : 4 = 15(км/ч) – скорость велосипедиста

Ответ: 15 км/ч


2. Выполни вычисления.

37 319 + 596 568 : 67 · 23 - 73 654= 168 457

  1. 596 568 : 67 = 8 904

  2. 8 904 х 23 = 204 792

  3. 37 319 + 204 792 = 242 111

  4. 242 111 – 73 654 = 168 457



3. Сравни величины и поставь знак ,

7т….700 ц 4 сут. 200 ч 9 м2 …. 90 дм2


4. Реши уравнение.

2500 – y = 1500

у = 2 500 – 1 500

у = 1000__________

2500 – 1000 = 1500


5. Начерти прямоугольник площадью 6 см². Найди его периметр. Р = (3 + 2) х 2 = 10 (см)

Р = (6 + 1) х 2 = 14 (см)























6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

  1. 18 – 6 = 12 (лет) – Ане сейчас

  2. 12 + 2 = 14 (лет) − Ире сейчас

  3. 14 – 5 = 9 (лет) − было Ире








Критерии оценивания итоговой работы


Объём правильно

выполненной работы

Уровень достижений

Отметка

по 4-х балльной шкале

90% - 100%

повышенный

«5»

66% - 89%

базовый

«4»

50% - 65%


«3»

ниже 50%

низкий

«2»



Ошибки:

вычислительные ошибки в примерах и задачах;

ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);

нерешенная до конца задача или пример;

невыполненное задание;

незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

неправильный выбор действий, операций;

неверные вычисления  в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;

пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочёты:

неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);

ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;

нерациональный прием вычислений.

не доведение до конца преобразований.

наличие записи действий;

неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;

отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.


Комбинированная работа

«5» – без ошибок.

«4» – 1 грубая, и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» – 2-3 грубых и 3- 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» –  4 грубых ошибки.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительный материал по математике в 4 классе

Автор: Елена Владимировна Ладыгина

Дата: 28.12.2022

Номер свидетельства: 621926




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства