kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительный материал для проведения входного мониторинга по ОУП.04 Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал для проведения входного мониторинга по ОУП.04 Математика

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал для проведения входного мониторинга по ОУП.04 Математика»

Требования к оформлению работы и критерии выставления оценок

При проведении входного контроля студенту выдается лист тестирования и чистый лист для черновика. Решение теста выполняется письменно на черновике. Оформление решения должно быть кратким, без подробных объяснений и доказательств, но ход решения должен быть верным и однозначным. Исправления на черновике допускаются, но они должны быть аккуратными и разборчивыми.

В каждом задании на черновике должен быть записан ответ и вариант ответа (А, В или С), под которым он расположен в листе тестирования, затем вариант ответа должен быть аккуратно, без исправлений, записан в лист тестирования.

Задание принимается как выполненное верно и за него выставляется 1 (один) балл при условии верного решения на черновике и верно выбранного ответа. Если задание выполнено неверно или не выполнено совсем (ответа нет или ответ выбран наугад), то за него выставляется 0 (нуль) баллов. Общее количество баллов заносится в лист тестирования.


  • Оценка «5» (отлично) ставится, если студент получил 9-10 баллов, т.е. ответил верно на 9-10 вопросов теста.

  • Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент получил 7-8 баллов, т.е. ответил верно на 7-8 вопросов теста.

  • Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент получил 5-6 баллов, т.е. ответил верно на 5-6 вопросов теста.

  • Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент получил 4 балла и менее, т.е. ответил меньше, чем на 5 вопросов теста.
























БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 1

№ п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите: =



2.

Решите уравнение:



3.

Найдите значение выражения: при а= – 4, c = –2

– 6



4.

Решите неравенство:

(–4;–3)

(3;4)



5.

Найдите 42% от числа 300

14

126



6.

Если (х ; у) – решение системы уравнений то чему равна сумма ( х + у ) ?

5

– 5

3



7.

Проходит ли график функции через точку с координатами (–3;2) ?

да

нет

нельзя определить



8.

Сократите дробь и вычислите значение полученного выражения при х=6; у=3

– 2

2



9.

Упростите выражение:

0



10.

Найдите значение выражения 2cd, если с = , d =




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_______________________) Преподаватель:______________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 2

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Найдите значение при х =10, у= –6

–8

8

16



2.

Решите уравнение:

нет решения

 



3.

Решите неравенство

(–3;3)



4.

Найдите 18% от числа 40

4,5

72

7,2



5.

Если (х ; у) – решение системы уравнений то чему равна разность ( х–у )?

–1

1

3



6.

Найдите значение выражения при х = 0,91

0,5

50

5



7.

Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = х – 2 и у = 4 – 0,5х

(4;2)

(12;10)

(6;4)



8.

Упростите выражение:

в



9.

Лежит ли точка (–1;4) на графике функции ?

нет

да

нельзя опреде лить



10.

Найдите значение

 




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(____________________) Преподаватель:________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 3

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы:

верно -1

неверно-0

А

В

С

1.

Решите уравнение:

–5;5

–5;–5

5;5



2.

Вычислите:



3.

Решите неравенство

(– 4;1)



4.

Найдите 24% от числа 50

12

48



5.

Упростите выражение и вычислите его значение при у = –2



6.

Вычислите:

0,006

0,0006

0,06



7.

Если (х ; у) – решение системы уравнений то чему равна сумма ( х + у )?

10

–1

-2



8.

Вычислите:

0,25

0,5

2



9.

Сократите дробь:

а



10.

Принадлежит ли графику функции точка Р (2;5)?

нет

да

нельзя опреде лить




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(___________________) Преподаватель:__________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 4

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы:

верно -1

неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите: =



2.

Решите уравнение:

–1;6



3.

Упростите и вычислите значение выражения: при в =1

-2

– 0,5

0,5



4.

Найдите x из пропорции: 4x : (2,5 4) = 80 : 50

8

2

4



5.

Найдите число, если 13% его составляют 3,9

3

30

300



6.

При каких значениях х значения функции положительны?

(–4;1)



7.

Упростите и вычислите при в = 3: =

–9

27



8.

Вычислите значение выражения , если , в = 9

48

12

24



9.

Сократите дробь:

нельзя сократить



10.

Из формулы выразите t




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(___________________) Преподаватель:___________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 5

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:

0,75



2.

Упростите выражение:



3.

Решите уравнение:

4;

– 4 ;

8 ;



4.

Решите систему уравнений:

(1 ; –2)

(–6 ; 7)

(–2 ; 1)



5.

Найдите наибольшее целое решение неравенства 4 – 6 х 0

– 1

0

1



6.

25 % от числа 72 составляет 60 % от числа

10,8

30

172,8



7.

Проходит ли график функции через точку А (4;1)?

да

нет

нельзя

определить



8.

Найдите значение выражения при а = 5, с = – 4

3

3



9.

Решите неравенство:

(–4;4)



10.

Найдите координаты вершины параболы:

(1,5;–2,75)




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 6

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:



2.

Упростите выражение:

– 1



3.

Графики функций у = 6 х – 2 и

у = 1 – 4 х пересекаются в точке

(0,2;–0,3)

(0,3; -0,2)

(–0,5;–5)



4.

40 % от числа 70 составляет 14 % от числа

3,92

17

200



5.

Вычислите значение выражения: при



6.

Сократите дробь:

2-х



7.

Найдите область определения функции:



8.

Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству: –5х–120

– 3

– 2

– 1



9.

Найдите корни уравнения:

корней нет



10.

Найдите сумму координат вершины параболы

28

10

– 2




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 7

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:

1,6



2.

Упростите выражение:

x + у



3.

Решениями неравенства являются числа

-0,5x



4.

Из корней уравнения наименьшим является

– 2

– 1

– 4



5.

Найдите сумму (х + у), где (x;y) – решение системы уравнений:



6.

Вместо необходимых 168 деталей рабочий за смену успел выточить 210 деталей. Сколько процентов рабочий выполнил сверх задания?

120 %

25 %

20 %



7.

Вычислите значение выражения при



8.

Укажите все значения х, при которых имеет смысл выражение



9.

Решите уравнение:

– 1

1



10.

Проходит ли график функции через точку А (-2;-18) ?

да

нет

нельзя определить




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_______(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 8

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите: )

0,5



2.

Упростите выражение: и найдите его значение при р = 2

0,5

0

2



3.

Найдите наибольшее целое решение неравенства: х*(7-х)0

7

6

нельзя определить



4.

Найдите сумму (х + у), где (х ; у) – решение системы уравнений:

– 5

5



5.

При каких значениях k уравнение имеет единственный корень?

1

4

– 4



6.

Чему равна площадь прямоугольного треугольника, если его гипотенуза 5 см, а один из его катетов 4см?

6 см

12 см

10 см



7.

Найдите число, 12 % которого составляет число 48.

25

5,76

400



8.

Вычислите значение выражения при а = 49, b = (–2)

2



9.

Проходит ли график функции через точку N ?

да

нет

нельзя определить



10.

Найдите область допустимых значений выражения

х = 37




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 9

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Выполните действия:



2.

Решите уравнение:

3

–3

3



3.

Упростите выражение: и найдите его значение при

6



4.

При каких значениях “x” значения функции отрицательны?

(–4;1)



5.

Укажите координаты точки пересечения графиков функций y =1,5х–2 и у = 4–0,5х

(3;2,5)

(2,5;3)

(13;3,5)



6.

Найдите число, 34 % которого равны 170

57,8

500

56,5



7.

Вычислите значение выражения при а = 8; b = 4

16

4

2



8.

Сократите дробь:



9.

Упростите выражение:

2



10.

Если (х;у) – решение системы уравнений , то чему равно (х*у)= ?

– 20

– 5

5




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_________(_________________) Преподаватель:___________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 10

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:

10



2.

На счёт в банке положили 50000 руб. Через месяц на счету стало 57500 руб. На сколько процентов за это время увеличилась сумма вклада?

На 15 %

На 75 %

На 115 %



3.

Определите координаты вершины параболы:

(2;–1)

(–2;15)

(1;0)



4.

Упростите выражение и найдите его значение при

27

81



5.

Укажите наименьшее целое решение системы:

2

4

решений нет



6.

Сократите дробь:

1

а+3

а-3



7.

Найдите диагональ квадрата, если известна его площадь S=9см

6



8.

Решите неравенство:

(2;3)



9.

Найдите значение выражения: , если

15

9



10.

Решите уравнение:

– 2

2

5




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:___________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 11

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Сократите дробь:



2.

Найдите 30 % от числа 45

13,5

150

15



3.

Укажите координаты точки пересечения графиков функций: у = – 0,5х + 2 и у = – 3 + 2х

(–2;–1)

(2;1)

(1;2)



4.

Решите уравнение: 3х2 – 2х – 5 = 0

5 ; –3

1 ; –

; –1



5.

Упростите:



6.

Одна сторона треугольника 10 см, вторая на 2 см длиннее, а третья на 2 см короче. Чему равна площадь треугольника?

см2

см2

960 см2



7.

Решите неравенство: х + 2 2,5х – 1

x 2



8.

Найдите область допустимых значений выражения:

х – любое

х 0,85

х



9.

Решите систему уравнений:

(1,2)

решений нет

(–11;10)



10.

Найдите значение выражения

– 1




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 12

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Решите уравнение: 2х 2 – 5х – 7 = 0

– 1 ;

; 1

– 2 ; 7



2.

Найдите число, если 1 % его равен 54

0,54

5,4

5400



3.

Найдите абсциссу точки пересечения графика функции с осью абсцисс

– 16

– 12

– 1



4.

Сократите дробь:

0

2



5.

Найдите область определения функции:

[0;2,5]



6.

Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Чему равна площадь прямоугольника?

16 м 2

18 м 2

15 м 2



7.

Вычислите:



8.

Решите систему уравнений:

(1;2)

(6;–3)

нет решений



9.

Найдите значение выражения



10.

Решите неравенство: 3 – 3х – 6

x 3

x

x – 3




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:______(_________________) Преподаватель:______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 13

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:



2.

Найдите значение выражения: если m = – 0,5 и n =



3.

Найдите 40 % от числа 65

25

26

30



4.

Проходит ли график функции через точку А (6;3) ?

да

нет

нельзя опреде лить



5.

Сократите дробь:

ху

сократить нельзя



6.

Найдите область определения функции:



7.

Решите неравенство: 3х – 2



8.

Решите систему уравнений:

(2;3)

нет решений

множество решений



9.

Одна сторона прямоугольника вдвое больше другой, а его периметр равен 12 см. Чему равна площадь прямоугольника?

8 см 2

6 см 2

64 см 2



10.

Решите уравнение: 3х 2 + х – 30 = 0




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_______(________________________) Преподаватель:______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 14

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Найдите число, 11 % которого равны 275

20,25

2025

2500



2.

Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = 1,5 х – 2 и у = 4 – 0,5 х

(3;2,5)

(0;– 2)

(0;4)



3.

Упростите выражение:

2



4.

Решите уравнение: 2х 2 + х – 36 = 0

– 9 ; 8

– 4,5 ; 4

– 4 ; 4,5



5.

Найдите значение выражения при m = 0,6

 



6.

Решите неравенство: – 6 – х 2 + х



7.

Решите систему уравнений:

х = 2,

у = 3

х = 3,

у = 2

Множе ство решений



8.

Найдите область определения функции:

х 2



9.

Вычислите:



10.

Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 дм, а гипотенуза равна 13 дм. Найдите второй катет.

5 дм

1 дм

25 дм




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:__________(_________________) Преподаватель:____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 15

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Одна сторона прямоугольника 6 см, а его площадь равна 42 см 2. Чему равна другая сторона?

7 см

14 см

15 см



2.

Решите систему:

(6;1)

(0;0)

нет решений



3.

Решите уравнение: 5 х 2 + х – 22 = 0

– 4,4 ; 4

– 2,2 ; 2

– 2 ; 2,2



4.

Сократите дробь:



5.

Решите неравенство: 5 – 2 х 1



6.

Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс

(– 9;0)

(9;0)

(– 4;0)



7.

Вычислите:

19

16,5



8.

Найдите область допустимых значений выражения:

х 20



9.

Найдите число, если 10 % его равны 32

3,25

3200

320



10.

Найдите значение выражения:




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 16

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:



2.

Вычислите 20 % от числа 55

11

37

25



3.

Проходит ли график функции через точку М ?

да

нет

нельзя опреде лить



4.

Найдите значение выражения при х = 0, у = 0,2

2

12



5.

Упростите выражение:

0



6.

Найдите область определения функции:

х 10



7.

Решите уравнение: 4 х 2 + х – 39 = 0

– 13 ; 12

– 3 ;

; 3



8.

Решите систему:

(3;0)

решений нет

множество решений



9.

Две стороны треугольника равны по 4 см, а угол между ними 60 . Чему равна третья сторона ?

2 см

4 см

8 см



10.

Решите неравенство:




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:__________(_________________) Преподаватель:____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 17

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:



2.

Костюм стоил 2200 р. После повышения цены он стал стоить 2420 р. На сколько процентов выросла стоимость костюма?

на 5 %

на 22 %

на 10 %



3.

Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс

(–40;0)

(40;0)

(0;–40)



4.

Упростите выражение:

m 3

m 4

m 5



5.

Упростите:



6.

При каком значении k уравнение 2 х 2 + х – k = 0 имеет единственный корень?

 



7.

Найдите сумму натуральных чисел удовлетворяющих области допустимых значений выражения

3

1

0



8.

Решите неравенство: – х 2 +16 0

х 4,

х

х

– 4



9.

Диагональ прямоугольника равна 5 см, а одна из его сторон 3 см. Чему равна площадь прямоугольника?

12 см 2

6 см 2



10.

Вычислите , если а = 4, b = (– 3)

18

– 18




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 18

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:

40

54

27



2.

Найдите число, 18 % которого составляют 9

50

1,62

200



3.

Укажите координаты точек пересечения графиков функций: у = – 0,6 х + 3 и у = – 2 + 3 х

(1,4;2,2)



4.

Упростите:

а 6

а 3

а 4



5.

Сократите дробь:



6.

Один из корней уравнения 3 х 2 + bх + 4 = 0 равен – 1, а второй корень совпадает с корнем уравнения

– 3 х – 2 t = 0. Найдите t.

2

1



7.

Укажите наименьшее целое число, являющееся решением неравенства

2

– 3

– 2



8.

Найдите координаты вершины параболы: у = х 2 + 6 х + 7

(–3;–2)

(3;34)

(0;7)



9.

Гипотенуза прямоугольного треугольника 10 см, один из катетов 8 см. Найдите площадь треугольника.

480 см 2

48 см 2

24 см 2



10.

Решите систему уравнений:

(1;2),

(–1;2)

(1;2),

(–1;2),

(1;–2),

(–1;–2)

(–1;1),

(1;–1)

(2;–2),

(–2;2)




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_____(____________________) Преподаватель:______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 19

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Решите уравнение: (3 х + 2) 2 = 10 + 3(х – 2 )( х + 2 )

– 1

1 ; –1

0 ; 1



2.

Сократите дробь:

х – 4

2 (х – 4)

4 – х



3.

Решите неравенство: – х 2 0,5 х

(– 0,5;0)

[– 0,5;0]



4.

Решите систему уравнений:

(2;– 3)

(2;–3);

(–1,8;4,6)

(-2;3);

(1,8;–4,6)



5.

Формула объёма конуса где R – радиус основания конуса. Выразите R через V.



6.

Вычислите:



7.

Найдите значение выражения при n = – 0,4

– 6

– 50

6



8.

Решите систему неравенств:



9.

Графики функций у = ах 2 и у = 5 – х пересекаются в точке с координатами (2;3). Найдите координаты другой точки пересечения графиков.

(– 3;8)

(4;1)



10.

Найдите 35 % от числа , при х = – 5

106,75

16,45

22,75




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:___________(_________________) Преподаватель:______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 20

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Найдите значение выражения при m = – 0,6

2

3,6

– 0,2



2.

Решите систему неравенств:



3.

Найдите область определения функции

х 0



4.

Формула объёма шара , где R ­­– радиус шара. Выразите R через V.



5.

Какое из высказываний о функции верно?

f(x) – нечётная

f(x) – чётная

f(x) – ни чётная, ни нечётная



6.

Решите уравнение:

решений нет



7.

Упростите выражение:



8.

Вычислите: (–2) –2 +0,4 – 1

2,5

1,75

1,25



9.

Дана функция у = – 1,5 х – 2. График этой функции пересекает ось абсцисс в точке (а;0) и ось ординат в точке (0;b). Найдите (а + b)

– 2

– 3



10.

Число 6,1 на 20 % меньше второго числа. Найдите второе число.

7,625

30,5

7,5




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 21

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

При каких значениях х значения функции у = – х 2 – 2 х + 8 положительны ?

(– 4;2)

(– 2;4)



2.

Решите систему уравнений:

(–2;–5),

(2,5;4)

(2;5)

(–2;–5)



3.

Решите неравенство:



4.

Сократите дробь:

х – 3

х + 3



5.

Решите неравенство:



6.

Что можно сказать о функции:

f(x) = – 3 х 3 – 2 х 2 – 1 ?

f(x) – чётная

f(x) – нечётная

f(x) – ни чётная, ни нечётная



7.

Решите уравнение: х 4 + 3 х 2 – 4 = 0

1 ;– 1 ; 2 ;– 2

1 ; –1

2 ; –2



8.

Найдите область определения функции:



9.

Вычислите:

7,5

6,1

5,1



10.

Турист проплыл на байдарке 504 км, что составило 36% всего пути. Найдите длину всего пути.

181,44 км

1208 км

1400 км




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_______(_________________) Преподаватель:_______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 22

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

На выборах проголосовало 5440 избирателей, что составило 85 % от общего числа избирателей. Сколько избирателей должно было участвовать в выборах?

4624

6400

6200



2.

Вычислите:



3.

Решите систему: . Обозначив решение системы (m;n) вычислите m 2 + n 2

25

10

17



4.

Упростите выражение:



5.

Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.

18 см 2

36 см 2

12 см 2



6.

При каких значениях с уравнение 2 х 2 – 5 х + с = 0 не имеет действительных корней?



7.

Решите уравнение: х 3 – 5 х 2 – 2 х = 0

– 1 ; 2

– 2 ; 0 ; 1

2 ; 0 ; –1



8.

При каких значениях х значения функции

у = – х 2 – 3 х + 4 отрицательны?

(– 4;1)

(– 1;4)



9.

Упростите выражение:

а -2

а -1

а 2



10.

Решите двойное неравенство:

– 3 1 –2х 4

[–1;2,5]

[–1,5;2]

[–2;1,5]




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценк_________(_________________) Преподаватель:______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 23

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Найдите число, 7% которого

равны 14.

200

0,98

120



2.

Решите уравнение: 17 - 4x = 5 - 6x

x = 6

x = -6

x = -5



3.

Выполните действие: (a – 3b)2 =

a2 - 6b+ 9b2

a2–6ab+9b2

a2 – 9b2



4.

Найдите x из пропорции: 2x : 12 = 4 : 6

9

6

4



5.

Решите неравенство:

3x – 2 x + 4

x

x

x



6.

При каком значении a выражение не имеет смысла: 7a / ( 1 – a ) ?

- 1

1

0



7.

Определите первый член ариф- метической прогрессии , в которой d = 2, n = 15, an = - 10.

5

18

- 38



8.

Решите уравнение: 3x2 + x – 30 = 0

- 20 /3 ; 6

- 10 /3 ; 3

-3 ; 10 /3



9.

Упростите: (4-b2) / (4b + 2b2).

(2-b) / 2b

(2+b) / 2b

1 / 2b



10.

Чему равна площадь параллело- грамма, если его боковая сторона 9 дм, а высота, проведенная к этой стороне равна 2√5 дм.

18 дм2

9√5 дм2

18√5 дм2




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:___________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 24

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Найдите 30% от числа 45.

13,5

150

15



2.

Решите уравнение:

3x – 2x – 5 = 0

5 ; -3

1 ; -5/3

5/3 ; -1



3.

Решите неравенство:

4x – (x + 1) 3

x 3

x

X



4.

Сократите дробь:

(8а2 - 2) / (8-16а).

(2а+1) / 4

(2а-1) / 4

-(2а+1)/4



5.

Решите систему уравнений:

(1 ; 2)

Решений нет

(-11 ; 10)



6.

Велосипедисты за 2 дня проехали 48 км. В первый день они проехали 2/3 всего пути. Сколько километров они проехали во второй день?

32 км

16 км

12 км



7.

Найдите x из пропорции:

4x : (2,5 4) = 80 : 50

8

2

4



8.

Вычислите: (5/48 + 7/16) : 2

13/48

3/8

13/12



9.

Найдите сумму натуральных чисел, удовлетворяющих области допустимых значений выражения:

3

1

0



10.

Гипотенуза прямоугольного треугольника 10 см, один из катетов

8 см. Найдите площадь треугольника.

480 см

48 см

24 см




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:___________(_________________) Преподаватель:___________________________



Карточка ответов на тесты

Зада ние №

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

В

В

С

А

С

В

С

С

С

С

В

А

С

С

А

С

А

В

А

С

В

В

А

А

2

С

В

С

В

А

А

А

А

А

А

А

С

А

А

С

А

С

А

А

В

А

А

В

С

3

А

В

А

А

А

В

А

В

С

А

В

А

В

С

В

В

А

С

С

А

В

С

В

С

4

А

С

А

С

С

С

В

С

В

С

С

В

А

В

С

С

С

А

В

А

С

С

С

С

5

В

А

А

В

В

А

В

В

А

В

А

В

С

А

А

В

В

В

В

В

А

А

А

А

6

А

С

В

А

В

В

В

А

В

С

В

С

В

А

В

В

В

А

С

С

С

С

В

В

7

В

А

С

А

В

С

С

С

В

В

А

А

А

А

А

С

А

С

А

С

В

С

С

С

8

С

А

В

С

А

А

С

А

А

А

С

С

С

А

А

С

С

А

А

В

А

А

В

А

9

В

В

В

С

С

А

В

А

В

С

А

В

А

В

С

В

В

С

В

В

В

А

А

А

10

С

С

В

А

В

С

А

А

С

В

В

В

В

А

В

А

А

В

С

А

С

В

С

С





















ЛИТЕРАТУРА



  1. Симонов А.Я, Бакаев Д.С, Эпельман А.Г. и др. Система тренировочных задач и упражнений по математике. Москва: Просвещение, 1991 г.


  1. Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А. и др. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс. Москва: Дрофа, 1999 г.

  2. Буланова Л.М, Дудницын Ю.П, Доброва О.Н и др. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов средней школы. Москва: Просвещение, 1992 г.

  3. Богомолов Н.В, Сергиенко Л.Ю. Сборник дидактических заданий по математике. Москва: Высшая школа, 1986 г.

  4. Апанасов П.Т, Орлов М.И. Сборник задач по математике. Учебное пособие для техникумов. Москва: Высшая школа, 1987 г.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Семёнов Сергей Андреевич

Дата: 07.11.2024

Номер свидетельства: 659129


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства