kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительный материал для проведения входного мониторинга по ОУП.04 Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал для проведения входного мониторинга по ОУП.04 Математика

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал для проведения входного мониторинга по ОУП.04 Математика»

Требования к оформлению работы и критерии выставления оценок

При проведении входного контроля студенту выдается лист тестирования и чистый лист для черновика. Решение теста выполняется письменно на черновике. Оформление решения должно быть кратким, без подробных объяснений и доказательств, но ход решения должен быть верным и однозначным. Исправления на черновике допускаются, но они должны быть аккуратными и разборчивыми.

В каждом задании на черновике должен быть записан ответ и вариант ответа (А, В или С), под которым он расположен в листе тестирования, затем вариант ответа должен быть аккуратно, без исправлений, записан в лист тестирования.

Задание принимается как выполненное верно и за него выставляется 1 (один) балл при условии верного решения на черновике и верно выбранного ответа. Если задание выполнено неверно или не выполнено совсем (ответа нет или ответ выбран наугад), то за него выставляется 0 (нуль) баллов. Общее количество баллов заносится в лист тестирования.


  • Оценка «5» (отлично) ставится, если студент получил 9-10 баллов, т.е. ответил верно на 9-10 вопросов теста.

  • Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент получил 7-8 баллов, т.е. ответил верно на 7-8 вопросов теста.

  • Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент получил 5-6 баллов, т.е. ответил верно на 5-6 вопросов теста.

  • Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент получил 4 балла и менее, т.е. ответил меньше, чем на 5 вопросов теста.
























БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 1

№ п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите: =



2.

Решите уравнение:



3.

Найдите значение выражения: при а= – 4, c = –2

– 6



4.

Решите неравенство:

(–4;–3)

(3;4)



5.

Найдите 42% от числа 300

14

126



6.

Если (х ; у) – решение системы уравнений то чему равна сумма ( х + у ) ?

5

– 5

3



7.

Проходит ли график функции через точку с координатами (–3;2) ?

да

нет

нельзя определить



8.

Сократите дробь и вычислите значение полученного выражения при х=6; у=3

– 2

2



9.

Упростите выражение:

0



10.

Найдите значение выражения 2cd, если с = , d =




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_______________________) Преподаватель:______________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 2

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Найдите значение при х =10, у= –6

–8

8

16



2.

Решите уравнение:

нет решения

 



3.

Решите неравенство

(–3;3)



4.

Найдите 18% от числа 40

4,5

72

7,2



5.

Если (х ; у) – решение системы уравнений то чему равна разность ( х–у )?

–1

1

3



6.

Найдите значение выражения при х = 0,91

0,5

50

5



7.

Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = х – 2 и у = 4 – 0,5х

(4;2)

(12;10)

(6;4)



8.

Упростите выражение:

в



9.

Лежит ли точка (–1;4) на графике функции ?

нет

да

нельзя опреде лить



10.

Найдите значение

 




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(____________________) Преподаватель:________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 3

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы:

верно -1

неверно-0

А

В

С

1.

Решите уравнение:

–5;5

–5;–5

5;5



2.

Вычислите:



3.

Решите неравенство

(– 4;1)



4.

Найдите 24% от числа 50

12

48



5.

Упростите выражение и вычислите его значение при у = –2



6.

Вычислите:

0,006

0,0006

0,06



7.

Если (х ; у) – решение системы уравнений то чему равна сумма ( х + у )?

10

–1

-2



8.

Вычислите:

0,25

0,5

2



9.

Сократите дробь:

а



10.

Принадлежит ли графику функции точка Р (2;5)?

нет

да

нельзя опреде лить




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(___________________) Преподаватель:__________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 4

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы:

верно -1

неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите: =



2.

Решите уравнение:

–1;6



3.

Упростите и вычислите значение выражения: при в =1

-2

– 0,5

0,5



4.

Найдите x из пропорции: 4x : (2,5 4) = 80 : 50

8

2

4



5.

Найдите число, если 13% его составляют 3,9

3

30

300



6.

При каких значениях х значения функции положительны?

(–4;1)



7.

Упростите и вычислите при в = 3: =

–9

27



8.

Вычислите значение выражения , если , в = 9

48

12

24



9.

Сократите дробь:

нельзя сократить



10.

Из формулы выразите t




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(___________________) Преподаватель:___________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 5

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:

0,75



2.

Упростите выражение:



3.

Решите уравнение:

4;

– 4 ;

8 ;



4.

Решите систему уравнений:

(1 ; –2)

(–6 ; 7)

(–2 ; 1)



5.

Найдите наибольшее целое решение неравенства 4 – 6 х 0

– 1

0

1



6.

25 % от числа 72 составляет 60 % от числа

10,8

30

172,8



7.

Проходит ли график функции через точку А (4;1)?

да

нет

нельзя

определить



8.

Найдите значение выражения при а = 5, с = – 4

3

3



9.

Решите неравенство:

(–4;4)



10.

Найдите координаты вершины параболы:

(1,5;–2,75)




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 6

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:



2.

Упростите выражение:

– 1



3.

Графики функций у = 6 х – 2 и

у = 1 – 4 х пересекаются в точке

(0,2;–0,3)

(0,3; -0,2)

(–0,5;–5)



4.

40 % от числа 70 составляет 14 % от числа

3,92

17

200



5.

Вычислите значение выражения: при



6.

Сократите дробь:

2-х



7.

Найдите область определения функции:



8.

Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству: –5х–120

– 3

– 2

– 1



9.

Найдите корни уравнения:

корней нет



10.

Найдите сумму координат вершины параболы

28

10

– 2




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 7

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:

1,6



2.

Упростите выражение:

x + у



3.

Решениями неравенства являются числа

-0,5x



4.

Из корней уравнения наименьшим является

– 2

– 1

– 4



5.

Найдите сумму (х + у), где (x;y) – решение системы уравнений:



6.

Вместо необходимых 168 деталей рабочий за смену успел выточить 210 деталей. Сколько процентов рабочий выполнил сверх задания?

120 %

25 %

20 %



7.

Вычислите значение выражения при



8.

Укажите все значения х, при которых имеет смысл выражение



9.

Решите уравнение:

– 1

1



10.

Проходит ли график функции через точку А (-2;-18) ?

да

нет

нельзя определить




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_______(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 8

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите: )

0,5



2.

Упростите выражение: и найдите его значение при р = 2

0,5

0

2



3.

Найдите наибольшее целое решение неравенства: х*(7-х)0

7

6

нельзя определить



4.

Найдите сумму (х + у), где (х ; у) – решение системы уравнений:

– 5

5



5.

При каких значениях k уравнение имеет единственный корень?

1

4

– 4



6.

Чему равна площадь прямоугольного треугольника, если его гипотенуза 5 см, а один из его катетов 4см?

6 см

12 см

10 см



7.

Найдите число, 12 % которого составляет число 48.

25

5,76

400



8.

Вычислите значение выражения при а = 49, b = (–2)

2



9.

Проходит ли график функции через точку N ?

да

нет

нельзя определить



10.

Найдите область допустимых значений выражения

х = 37




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 9

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Выполните действия:



2.

Решите уравнение:

3

–3

3



3.

Упростите выражение: и найдите его значение при

6



4.

При каких значениях “x” значения функции отрицательны?

(–4;1)



5.

Укажите координаты точки пересечения графиков функций y =1,5х–2 и у = 4–0,5х

(3;2,5)

(2,5;3)

(13;3,5)



6.

Найдите число, 34 % которого равны 170

57,8

500

56,5



7.

Вычислите значение выражения при а = 8; b = 4

16

4

2



8.

Сократите дробь:



9.

Упростите выражение:

2



10.

Если (х;у) – решение системы уравнений , то чему равно (х*у)= ?

– 20

– 5

5




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_________(_________________) Преподаватель:___________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 10

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:

10



2.

На счёт в банке положили 50000 руб. Через месяц на счету стало 57500 руб. На сколько процентов за это время увеличилась сумма вклада?

На 15 %

На 75 %

На 115 %



3.

Определите координаты вершины параболы:

(2;–1)

(–2;15)

(1;0)



4.

Упростите выражение и найдите его значение при

27

81



5.

Укажите наименьшее целое решение системы:

2

4

решений нет



6.

Сократите дробь:

1

а+3

а-3



7.

Найдите диагональ квадрата, если известна его площадь S=9см

6



8.

Решите неравенство:

(2;3)



9.

Найдите значение выражения: , если

15

9



10.

Решите уравнение:

– 2

2

5




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:___________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 11

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Сократите дробь:



2.

Найдите 30 % от числа 45

13,5

150

15



3.

Укажите координаты точки пересечения графиков функций: у = – 0,5х + 2 и у = – 3 + 2х

(–2;–1)

(2;1)

(1;2)



4.

Решите уравнение: 3х2 – 2х – 5 = 0

5 ; –3

1 ; –

; –1



5.

Упростите:



6.

Одна сторона треугольника 10 см, вторая на 2 см длиннее, а третья на 2 см короче. Чему равна площадь треугольника?

см2

см2

960 см2



7.

Решите неравенство: х + 2 2,5х – 1

x 2



8.

Найдите область допустимых значений выражения:

х – любое

х 0,85

х



9.

Решите систему уравнений:

(1,2)

решений нет

(–11;10)



10.

Найдите значение выражения

– 1




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 12

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Решите уравнение: 2х 2 – 5х – 7 = 0

– 1 ;

; 1

– 2 ; 7



2.

Найдите число, если 1 % его равен 54

0,54

5,4

5400



3.

Найдите абсциссу точки пересечения графика функции с осью абсцисс

– 16

– 12

– 1



4.

Сократите дробь:

0

2



5.

Найдите область определения функции:

[0;2,5]



6.

Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Чему равна площадь прямоугольника?

16 м 2

18 м 2

15 м 2



7.

Вычислите:



8.

Решите систему уравнений:

(1;2)

(6;–3)

нет решений



9.

Найдите значение выражения



10.

Решите неравенство: 3 – 3х – 6

x 3

x

x – 3




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:______(_________________) Преподаватель:______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 13

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:



2.

Найдите значение выражения: если m = – 0,5 и n =



3.

Найдите 40 % от числа 65

25

26

30



4.

Проходит ли график функции через точку А (6;3) ?

да

нет

нельзя опреде лить



5.

Сократите дробь:

ху

сократить нельзя



6.

Найдите область определения функции:



7.

Решите неравенство: 3х – 2



8.

Решите систему уравнений:

(2;3)

нет решений

множество решений



9.

Одна сторона прямоугольника вдвое больше другой, а его периметр равен 12 см. Чему равна площадь прямоугольника?

8 см 2

6 см 2

64 см 2



10.

Решите уравнение: 3х 2 + х – 30 = 0




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_______(________________________) Преподаватель:______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 14

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Найдите число, 11 % которого равны 275

20,25

2025

2500



2.

Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = 1,5 х – 2 и у = 4 – 0,5 х

(3;2,5)

(0;– 2)

(0;4)



3.

Упростите выражение:

2



4.

Решите уравнение: 2х 2 + х – 36 = 0

– 9 ; 8

– 4,5 ; 4

– 4 ; 4,5



5.

Найдите значение выражения при m = 0,6

 



6.

Решите неравенство: – 6 – х 2 + х



7.

Решите систему уравнений:

х = 2,

у = 3

х = 3,

у = 2

Множе ство решений



8.

Найдите область определения функции:

х 2



9.

Вычислите:



10.

Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 дм, а гипотенуза равна 13 дм. Найдите второй катет.

5 дм

1 дм

25 дм




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:__________(_________________) Преподаватель:____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 15

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Одна сторона прямоугольника 6 см, а его площадь равна 42 см 2. Чему равна другая сторона?

7 см

14 см

15 см



2.

Решите систему:

(6;1)

(0;0)

нет решений



3.

Решите уравнение: 5 х 2 + х – 22 = 0

– 4,4 ; 4

– 2,2 ; 2

– 2 ; 2,2



4.

Сократите дробь:



5.

Решите неравенство: 5 – 2 х 1



6.

Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс

(– 9;0)

(9;0)

(– 4;0)



7.

Вычислите:

19

16,5



8.

Найдите область допустимых значений выражения:

х 20



9.

Найдите число, если 10 % его равны 32

3,25

3200

320



10.

Найдите значение выражения:




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 16

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:



2.

Вычислите 20 % от числа 55

11

37

25



3.

Проходит ли график функции через точку М ?

да

нет

нельзя опреде лить



4.

Найдите значение выражения при х = 0, у = 0,2

2

12



5.

Упростите выражение:

0



6.

Найдите область определения функции:

х 10



7.

Решите уравнение: 4 х 2 + х – 39 = 0

– 13 ; 12

– 3 ;

; 3



8.

Решите систему:

(3;0)

решений нет

множество решений



9.

Две стороны треугольника равны по 4 см, а угол между ними 60 . Чему равна третья сторона ?

2 см

4 см

8 см



10.

Решите неравенство:




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:__________(_________________) Преподаватель:____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 17

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:



2.

Костюм стоил 2200 р. После повышения цены он стал стоить 2420 р. На сколько процентов выросла стоимость костюма?

на 5 %

на 22 %

на 10 %



3.

Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс

(–40;0)

(40;0)

(0;–40)



4.

Упростите выражение:

m 3

m 4

m 5



5.

Упростите:



6.

При каком значении k уравнение 2 х 2 + х – k = 0 имеет единственный корень?

 



7.

Найдите сумму натуральных чисел удовлетворяющих области допустимых значений выражения

3

1

0



8.

Решите неравенство: – х 2 +16 0

х 4,

х

х

– 4



9.

Диагональ прямоугольника равна 5 см, а одна из его сторон 3 см. Чему равна площадь прямоугольника?

12 см 2

6 см 2



10.

Вычислите , если а = 4, b = (– 3)

18

– 18




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 18

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Вычислите:

40

54

27



2.

Найдите число, 18 % которого составляют 9

50

1,62

200



3.

Укажите координаты точек пересечения графиков функций: у = – 0,6 х + 3 и у = – 2 + 3 х

(1,4;2,2)



4.

Упростите:

а 6

а 3

а 4



5.

Сократите дробь:



6.

Один из корней уравнения 3 х 2 + bх + 4 = 0 равен – 1, а второй корень совпадает с корнем уравнения

– 3 х – 2 t = 0. Найдите t.

2

1



7.

Укажите наименьшее целое число, являющееся решением неравенства

2

– 3

– 2



8.

Найдите координаты вершины параболы: у = х 2 + 6 х + 7

(–3;–2)

(3;34)

(0;7)



9.

Гипотенуза прямоугольного треугольника 10 см, один из катетов 8 см. Найдите площадь треугольника.

480 см 2

48 см 2

24 см 2



10.

Решите систему уравнений:

(1;2),

(–1;2)

(1;2),

(–1;2),

(1;–2),

(–1;–2)

(–1;1),

(1;–1)

(2;–2),

(–2;2)




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_____(____________________) Преподаватель:______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 19

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Решите уравнение: (3 х + 2) 2 = 10 + 3(х – 2 )( х + 2 )

– 1

1 ; –1

0 ; 1



2.

Сократите дробь:

х – 4

2 (х – 4)

4 – х



3.

Решите неравенство: – х 2 0,5 х

(– 0,5;0)

[– 0,5;0]



4.

Решите систему уравнений:

(2;– 3)

(2;–3);

(–1,8;4,6)

(-2;3);

(1,8;–4,6)



5.

Формула объёма конуса где R – радиус основания конуса. Выразите R через V.



6.

Вычислите:



7.

Найдите значение выражения при n = – 0,4

– 6

– 50

6



8.

Решите систему неравенств:



9.

Графики функций у = ах 2 и у = 5 – х пересекаются в точке с координатами (2;3). Найдите координаты другой точки пересечения графиков.

(– 3;8)

(4;1)



10.

Найдите 35 % от числа , при х = – 5

106,75

16,45

22,75




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:___________(_________________) Преподаватель:______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 20

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Найдите значение выражения при m = – 0,6

2

3,6

– 0,2



2.

Решите систему неравенств:



3.

Найдите область определения функции

х 0



4.

Формула объёма шара , где R ­­– радиус шара. Выразите R через V.



5.

Какое из высказываний о функции верно?

f(x) – нечётная

f(x) – чётная

f(x) – ни чётная, ни нечётная



6.

Решите уравнение:

решений нет



7.

Упростите выражение:



8.

Вычислите: (–2) –2 +0,4 – 1

2,5

1,75

1,25



9.

Дана функция у = – 1,5 х – 2. График этой функции пересекает ось абсцисс в точке (а;0) и ось ординат в точке (0;b). Найдите (а + b)

– 2

– 3



10.

Число 6,1 на 20 % меньше второго числа. Найдите второе число.

7,625

30,5

7,5




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:_____________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 21

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

При каких значениях х значения функции у = – х 2 – 2 х + 8 положительны ?

(– 4;2)

(– 2;4)



2.

Решите систему уравнений:

(–2;–5),

(2,5;4)

(2;5)

(–2;–5)



3.

Решите неравенство:



4.

Сократите дробь:

х – 3

х + 3



5.

Решите неравенство:



6.

Что можно сказать о функции:

f(x) = – 3 х 3 – 2 х 2 – 1 ?

f(x) – чётная

f(x) – нечётная

f(x) – ни чётная, ни нечётная



7.

Решите уравнение: х 4 + 3 х 2 – 4 = 0

1 ;– 1 ; 2 ;– 2

1 ; –1

2 ; –2



8.

Найдите область определения функции:



9.

Вычислите:

7,5

6,1

5,1



10.

Турист проплыл на байдарке 504 км, что составило 36% всего пути. Найдите длину всего пути.

181,44 км

1208 км

1400 км




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:_______(_________________) Преподаватель:_______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 22

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

На выборах проголосовало 5440 избирателей, что составило 85 % от общего числа избирателей. Сколько избирателей должно было участвовать в выборах?

4624

6400

6200



2.

Вычислите:



3.

Решите систему: . Обозначив решение системы (m;n) вычислите m 2 + n 2

25

10

17



4.

Упростите выражение:



5.

Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.

18 см 2

36 см 2

12 см 2



6.

При каких значениях с уравнение 2 х 2 – 5 х + с = 0 не имеет действительных корней?



7.

Решите уравнение: х 3 – 5 х 2 – 2 х = 0

– 1 ; 2

– 2 ; 0 ; 1

2 ; 0 ; –1



8.

При каких значениях х значения функции

у = – х 2 – 3 х + 4 отрицательны?

(– 4;1)

(– 1;4)



9.

Упростите выражение:

а -2

а -1

а 2



10.

Решите двойное неравенство:

– 3 1 –2х 4

[–1;2,5]

[–1,5;2]

[–2;1,5]




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценк_________(_________________) Преподаватель:______________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 23

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Найдите число, 7% которого

равны 14.

200

0,98

120



2.

Решите уравнение: 17 - 4x = 5 - 6x

x = 6

x = -6

x = -5



3.

Выполните действие: (a – 3b)2 =

a2 - 6b+ 9b2

a2–6ab+9b2

a2 – 9b2



4.

Найдите x из пропорции: 2x : 12 = 4 : 6

9

6

4



5.

Решите неравенство:

3x – 2 x + 4

x

x

x



6.

При каком значении a выражение не имеет смысла: 7a / ( 1 – a ) ?

- 1

1

0



7.

Определите первый член ариф- метической прогрессии , в которой d = 2, n = 15, an = - 10.

5

18

- 38



8.

Решите уравнение: 3x2 + x – 30 = 0

- 20 /3 ; 6

- 10 /3 ; 3

-3 ; 10 /3



9.

Упростите: (4-b2) / (4b + 2b2).

(2-b) / 2b

(2+b) / 2b

1 / 2b



10.

Чему равна площадь параллело- грамма, если его боковая сторона 9 дм, а высота, проведенная к этой стороне равна 2√5 дм.

18 дм2

9√5 дм2

18√5 дм2




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:________(_________________) Преподаватель:___________________________

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________

Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.

Вариант № 24

п/п

Задание

Варианты ответа

Ответ

Баллы: верно -1 неверно-0

А

В

С

1.

Найдите 30% от числа 45.

13,5

150

15



2.

Решите уравнение:

3x – 2x – 5 = 0

5 ; -3

1 ; -5/3

5/3 ; -1



3.

Решите неравенство:

4x – (x + 1) 3

x 3

x

X



4.

Сократите дробь:

(8а2 - 2) / (8-16а).

(2а+1) / 4

(2а-1) / 4

-(2а+1)/4



5.

Решите систему уравнений:

(1 ; 2)

Решений нет

(-11 ; 10)



6.

Велосипедисты за 2 дня проехали 48 км. В первый день они проехали 2/3 всего пути. Сколько километров они проехали во второй день?

32 км

16 км

12 км



7.

Найдите x из пропорции:

4x : (2,5 4) = 80 : 50

8

2

4



8.

Вычислите: (5/48 + 7/16) : 2

13/48

3/8

13/12



9.

Найдите сумму натуральных чисел, удовлетворяющих области допустимых значений выражения:

3

1

0



10.

Гипотенуза прямоугольного треугольника 10 см, один из катетов

8 см. Найдите площадь треугольника.

480 см

48 см

24 см




Всего баллов:


Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла

Оценка:___________(_________________) Преподаватель:___________________________



Карточка ответов на тесты

Зада ние №

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

В

В

С

А

С

В

С

С

С

С

В

А

С

С

А

С

А

В

А

С

В

В

А

А

2

С

В

С

В

А

А

А

А

А

А

А

С

А

А

С

А

С

А

А

В

А

А

В

С

3

А

В

А

А

А

В

А

В

С

А

В

А

В

С

В

В

А

С

С

А

В

С

В

С

4

А

С

А

С

С

С

В

С

В

С

С

В

А

В

С

С

С

А

В

А

С

С

С

С

5

В

А

А

В

В

А

В

В

А

В

А

В

С

А

А

В

В

В

В

В

А

А

А

А

6

А

С

В

А

В

В

В

А

В

С

В

С

В

А

В

В

В

А

С

С

С

С

В

В

7

В

А

С

А

В

С

С

С

В

В

А

А

А

А

А

С

А

С

А

С

В

С

С

С

8

С

А

В

С

А

А

С

А

А

А

С

С

С

А

А

С

С

А

А

В

А

А

В

А

9

В

В

В

С

С

А

В

А

В

С

А

В

А

В

С

В

В

С

В

В

В

А

А

А

10

С

С

В

А

В

С

А

А

С

В

В

В

В

А

В

А

А

В

С

А

С

В

С

С





















ЛИТЕРАТУРА



  1. Симонов А.Я, Бакаев Д.С, Эпельман А.Г. и др. Система тренировочных задач и упражнений по математике. Москва: Просвещение, 1991 г.


  1. Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А. и др. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс. Москва: Дрофа, 1999 г.

  2. Буланова Л.М, Дудницын Ю.П, Доброва О.Н и др. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов средней школы. Москва: Просвещение, 1992 г.

  3. Богомолов Н.В, Сергиенко Л.Ю. Сборник дидактических заданий по математике. Москва: Высшая школа, 1986 г.

  4. Апанасов П.Т, Орлов М.И. Сборник задач по математике. Учебное пособие для техникумов. Москва: Высшая школа, 1987 г.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Семёнов Сергей Андреевич

Дата: 07.11.2024

Номер свидетельства: 659129


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства