Требования к оформлению работы и критерии выставления оценок
При проведении входного контроля студенту выдается лист тестирования и чистый лист для черновика. Решение теста выполняется письменно на черновике. Оформление решения должно быть кратким, без подробных объяснений и доказательств, но ход решения должен быть верным и однозначным. Исправления на черновике допускаются, но они должны быть аккуратными и разборчивыми.
В каждом задании на черновике должен быть записан ответ и вариант ответа (А, В или С), под которым он расположен в листе тестирования, затем вариант ответа должен быть аккуратно, без исправлений, записан в лист тестирования.
Задание принимается как выполненное верно и за него выставляется 1 (один) балл при условии верного решения на черновике и верно выбранного ответа. Если задание выполнено неверно или не выполнено совсем (ответа нет или ответ выбран наугад), то за него выставляется 0 (нуль) баллов. Общее количество баллов заносится в лист тестирования.
Оценка «5» (отлично) ставится, если студент получил 9-10 баллов, т.е. ответил верно на 9-10 вопросов теста.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент получил 7-8 баллов, т.е. ответил верно на 7-8 вопросов теста.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент получил 5-6 баллов, т.е. ответил верно на 5-6 вопросов теста.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент получил 4 балла и менее, т.е. ответил меньше, чем на 5 вопросов теста.
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа _____________________________Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 1
№ п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Вычислите: =
–
2.
Решите уравнение:
3.
Найдите значение выражения: при а= – 4, c = –2
– 6
4.
Решите неравенство:
(–4;–3)
(3;4)
5.
Найдите 42% от числа 300
14
126
6.
Если (х ; у) – решение системы уравнений то чему равна сумма ( х + у ) ?
5
– 5
3
7.
Проходит ли график функции через точку с координатами (–3;2) ?
да
нет
нельзя определить
8.
Сократите дробь и вычислите значение полученного выражения при х=6; у=3
– 2
2
9.
Упростите выражение:
0
10.
Найдите значение выражения 2cd, если с = , d =
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:________(_______________________) Преподаватель:______________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 2
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Найдите значение при х =10, у= –6
–8
8
16
2.
Решите уравнение:
нет решения
3.
Решите неравенство
(–3;3)
4.
Найдите 18% от числа 40
4,5
72
7,2
5.
Если (х ; у) – решение системы уравнений то чему равна разность ( х–у )?
–1
1
3
6.
Найдите значение выражения при х = 0,91
0,5
50
5
7.
Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = х – 2 и у = 4 – 0,5х
(4;2)
(12;10)
(6;4)
8.
Упростите выражение:
в
9.
Лежит ли точка (–1;4) на графике функции ?
нет
да
нельзя опреде лить
10.
Найдите значение
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:________(____________________) Преподаватель:________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 3
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы:
верно -1
неверно-0
А
В
С
1.
Решите уравнение:
–5;5
–5;–5
5;5
2.
Вычислите:
–
3.
Решите неравенство
(– 4;1)
4.
Найдите 24% от числа 50
12
48
5.
Упростите выражение и вычислите его значение при у = –2
–
6.
Вычислите:
0,006
0,0006
0,06
7.
Если (х ; у) – решение системы уравнений то чему равна сумма ( х + у )?
10
–1
-2
8.
Вычислите:
0,25
0,5
2
9.
Сократите дробь:
а
10.
Принадлежит ли графику функции точка Р (2;5)?
нет
да
нельзя опреде лить
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:________(___________________) Преподаватель:__________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 4
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы:
верно -1
неверно-0
А
В
С
1.
Вычислите: =
2.
Решите уравнение:
–1;6
3.
Упростите и вычислите значение выражения: при в =1
-2
– 0,5
0,5
4.
Найдите x из пропорции: 4x : (2,5 4) = 80 : 50
8
2
4
5.
Найдите число, если 13% его составляют 3,9
3
30
300
6.
При каких значениях х значения функции положительны?
(–4;1)
7.
Упростите и вычислите при в = 3: =
–9
27
8.
Вычислите значение выражения , если , в = 9
48
12
24
9.
Сократите дробь:
нельзя сократить
10.
Из формулы выразите t
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:________(___________________) Преподаватель:___________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 5
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Вычислите:
0,75
2.
Упростите выражение:
3.
Решите уравнение:
4;
– 4 ;
8 ;
4.
Решите систему уравнений:
(1 ; –2)
(–6 ; 7)
(–2 ; 1)
5.
Найдите наибольшее целое решение неравенства 4 – 6 х 0
– 1
0
1
6.
25 % от числа 72 составляет 60 % от числа
10,8
30
172,8
7.
Проходит ли график функции через точку А (4;1)?
да
нет
нельзя
определить
8.
Найдите значение выражения при а = 5, с = – 4
3
3
9.
Решите неравенство:
(–4;4)
10.
Найдите координаты вершины параболы:
(1,5;–2,75)
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:_________(_________________) Преподаватель:_____________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 6
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Вычислите:
2.
Упростите выражение:
– 1
3.
Графики функций у = 6 х – 2 и
у = 1 – 4 х пересекаются в точке
(0,2;–0,3)
(0,3; -0,2)
(–0,5;–5)
4.
40 % от числа 70 составляет 14 % от числа
3,92
17
200
5.
Вычислите значение выражения: при
6.
Сократите дробь:
2-х
7.
Найдите область определения функции:
8.
Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству: –5х–120
– 3
– 2
– 1
9.
Найдите корни уравнения:
корней нет
10.
Найдите сумму координат вершины параболы
28
10
– 2
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:________(_________________) Преподаватель:____________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 7
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Вычислите:
1,6
2.
Упростите выражение:
x + у
4у
3.
Решениями неравенства являются числа
-0,5x
4.
Из корней уравнения наименьшим является
– 2
– 1
– 4
5.
Найдите сумму (х + у), где (x;y) – решение системы уравнений:
–
–
6.
Вместо необходимых 168 деталей рабочий за смену успел выточить 210 деталей. Сколько процентов рабочий выполнил сверх задания?
120 %
25 %
20 %
7.
Вычислите значение выражения при
8.
Укажите все значения х, при которых имеет смысл выражение
9.
Решите уравнение:
– 1
1
10.
Проходит ли график функции через точку А (-2;-18) ?
да
нет
нельзя определить
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:_______(_________________) Преподаватель:_____________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 8
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Вычислите: )
0,5
2.
Упростите выражение: и найдите его значение при р = 2
0,5
0
2
3.
Найдите наибольшее целое решение неравенства: х*(7-х)0
7
6
нельзя определить
4.
Найдите сумму (х + у), где (х ; у) – решение системы уравнений:
– 5
5
5.
При каких значениях k уравнение имеет единственный корень?
1
4
– 4
6.
Чему равна площадь прямоугольного треугольника, если его гипотенуза 5 см, а один из его катетов 4см?
6 см
12 см
10 см
7.
Найдите число, 12 % которого составляет число 48.
25
5,76
400
8.
Вычислите значение выражения при а = 49, b = (–2)
2
9.
Проходит ли график функции через точку N ?
да
нет
нельзя определить
10.
Найдите область допустимых значений выражения
х = 37
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:________(_________________) Преподаватель:_____________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 9
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Выполните действия:
2.
Решите уравнение:
3
–3
3
3.
Упростите выражение: и найдите его значение при
6
4.
При каких значениях “x” значения функции отрицательны?
(–4;1)
5.
Укажите координаты точки пересечения графиков функций y =1,5х–2 и у = 4–0,5х
(3;2,5)
(2,5;3)
(13;3,5)
6.
Найдите число, 34 % которого равны 170
57,8
500
56,5
7.
Вычислите значение выражения при а = 8; b = 4
16
4
2
8.
Сократите дробь:
–
9.
Упростите выражение:
2
10.
Если (х;у) – решение системы уравнений , то чему равно (х*у)= ?
– 20
– 5
5
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:_________(_________________) Преподаватель:___________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 10
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Вычислите:
10
2.
На счёт в банке положили 50000 руб. Через месяц на счету стало 57500 руб. На сколько процентов за это время увеличилась сумма вклада?
На 15 %
На 75 %
На 115 %
3.
Определите координаты вершины параболы:
(2;–1)
(–2;15)
(1;0)
4.
Упростите выражение и найдите его значение при
27
81
5.
Укажите наименьшее целое решение системы:
2
4
решений нет
6.
Сократите дробь:
1
а+3
а-3
7.
Найдите диагональ квадрата, если известна его площадь S=9см
6
8.
Решите неравенство:
(2;3)
9.
Найдите значение выражения: , если
15
9
10.
Решите уравнение:
– 2
2
5
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:________(_________________) Преподаватель:___________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 11
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Сократите дробь:
2.
Найдите 30 % от числа 45
13,5
150
15
3.
Укажите координаты точки пересечения графиков функций: у = – 0,5х + 2 и у = – 3 + 2х
(–2;–1)
(2;1)
(1;2)
4.
Решите уравнение: 3х2 – 2х – 5 = 0
5 ; –3
1 ; –
; –1
5.
Упростите:
–
6.
Одна сторона треугольника 10 см, вторая на 2 см длиннее, а третья на 2 см короче. Чему равна площадь треугольника?
см2
см2
960 см2
7.
Решите неравенство: х + 2 2,5х – 1
x 2
8.
Найдите область допустимых значений выражения:
х – любое
х 0,85
х
9.
Решите систему уравнений:
(1,2)
решений нет
(–11;10)
10.
Найдите значение выражения
– 1
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:________(_________________) Преподаватель:_____________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 12
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Решите уравнение: 2х 2 – 5х – 7 = 0
– 1 ;
– ; 1
– 2 ; 7
2.
Найдите число, если 1 % его равен 54
0,54
5,4
5400
3.
Найдите абсциссу точки пересечения графика функции с осью абсцисс
– 16
– 12
– 1
4.
Сократите дробь:
0
2
5.
Найдите область определения функции:
[0;2,5]
6.
Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Чему равна площадь прямоугольника?
16 м 2
18 м 2
15 м 2
7.
Вычислите:
8.
Решите систему уравнений:
(1;2)
(6;–3)
нет решений
9.
Найдите значение выражения
10.
Решите неравенство: 3 – 3х – 6
x 3
x
x – 3
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:______(_________________) Преподаватель:______________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 13
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Вычислите:
2.
Найдите значение выражения: если m = – 0,5 и n =
3.
Найдите 40 % от числа 65
25
26
30
4.
Проходит ли график функции через точку А (6;3) ?
да
нет
нельзя опреде лить
5.
Сократите дробь:
ху
сократить нельзя
6.
Найдите область определения функции:
7.
Решите неравенство: 3х – 2
8.
Решите систему уравнений:
(2;3)
нет решений
множество решений
9.
Одна сторона прямоугольника вдвое больше другой, а его периметр равен 12 см. Чему равна площадь прямоугольника?
8 см 2
6 см 2
64 см 2
10.
Решите уравнение: 3х 2 + х – 30 = 0
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:_______(________________________) Преподаватель:______________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 14
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Найдите число, 11 % которого равны 275
20,25
2025
2500
2.
Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = 1,5 х – 2 и у = 4 – 0,5 х
(3;2,5)
(0;– 2)
(0;4)
3.
Упростите выражение:
2
4.
Решите уравнение: 2х 2 + х – 36 = 0
– 9 ; 8
– 4,5 ; 4
– 4 ; 4,5
5.
Найдите значение выражения при m = 0,6
–
6.
Решите неравенство: – 6 – х 2 + х
7.
Решите систему уравнений:
х = 2,
у = 3
х = 3,
у = 2
Множе ство решений
8.
Найдите область определения функции:
х 2
9.
Вычислите:
10.
Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 дм, а гипотенуза равна 13 дм. Найдите второй катет.
5 дм
1 дм
25 дм
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:__________(_________________) Преподаватель:____________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 15
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Одна сторона прямоугольника 6 см, а его площадь равна 42 см 2 . Чему равна другая сторона?
7 см
14 см
15 см
2.
Решите систему:
(6;1)
(0;0)
нет решений
3.
Решите уравнение: 5 х 2 + х – 22 = 0
– 4,4 ; 4
– 2,2 ; 2
– 2 ; 2,2
4.
Сократите дробь:
–
5.
Решите неравенство: 5 – 2 х 1
6.
Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс
(– 9;0)
(9;0)
(– 4;0)
7.
Вычислите:
19
16,5
8.
Найдите область допустимых значений выражения:
х 20
9.
Найдите число, если 10 % его равны 32
3,25
3200
320
10.
Найдите значение выражения:
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:_________(_________________) Преподаватель:_____________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 16
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Вычислите:
2.
Вычислите 20 % от числа 55
11
37
25
3.
Проходит ли график функции через точку М ?
да
нет
нельзя опреде лить
4.
Найдите значение выражения при х = 0, у = 0,2
2
12
5.
Упростите выражение:
0
6.
Найдите область определения функции:
х 10
7.
Решите уравнение: 4 х 2 + х – 39 = 0
– 13 ; 12
– 3 ;
; 3
8.
Решите систему:
(3;0)
решений нет
множество решений
9.
Две стороны треугольника равны по 4 см, а угол между ними 60 . Чему равна третья сторона ?
2 см
4 см
8 см
10.
Решите неравенство:
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:__________(_________________) Преподаватель:____________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 17
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Вычислите:
2.
Костюм стоил 2200 р. После повышения цены он стал стоить 2420 р. На сколько процентов выросла стоимость костюма?
на 5 %
на 22 %
на 10 %
3.
Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс
(–40;0)
(40;0)
(0;–40)
4.
Упростите выражение:
m 3
m 4
m 5
5.
Упростите:
6.
При каком значении k уравнение 2 х 2 + х – k = 0 имеет единственный корень?
–
7.
Найдите сумму натуральных чисел удовлетворяющих области допустимых значений выражения
3
1
0
8.
Решите неравенство: – х 2 +16 0
х 4,
х
х
– 4
9.
Диагональ прямоугольника равна 5 см, а одна из его сторон 3 см. Чему равна площадь прямоугольника?
12 см 2
6 см 2
10.
Вычислите , если а = 4, b = (– 3)
18
– 18
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:_________(_________________) Преподаватель:_____________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 18
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Вычислите:
40
54
27
2.
Найдите число, 18 % которого составляют 9
50
1,62
200
3.
Укажите координаты точек пересечения графиков функций: у = – 0,6 х + 3 и у = – 2 + 3 х
(1,4;2,2)
4.
Упростите:
а 6
а 3
а 4
5.
Сократите дробь:
6.
Один из корней уравнения 3 х 2 + bх + 4 = 0 равен – 1, а второй корень совпадает с корнем уравнения
– 3 х – 2 t = 0. Найдите t.
2
1
7.
Укажите наименьшее целое число, являющееся решением неравенства
2
– 3
– 2
8.
Найдите координаты вершины параболы: у = х 2 + 6 х + 7
(–3;–2)
(3;34)
(0;7)
9.
Гипотенуза прямоугольного треугольника 10 см, один из катетов 8 см. Найдите площадь треугольника.
480 см 2
48 см 2
24 см 2
10.
Решите систему уравнений:
(1;2),
(–1;2)
(1;2),
(–1;2),
(1;–2),
(–1;–2)
(–1;1),
(1;–1)
(2;–2),
(–2;2)
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:_____(____________________) Преподаватель:______________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа _____________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 19
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Решите уравнение: (3 х + 2) 2 = 10 + 3(х – 2 )( х + 2 )
– 1
1 ; –1
0 ; 1
2.
Сократите дробь:
х – 4
2 (х – 4)
4 – х
3.
Решите неравенство: – х 2 0,5 х
(– 0,5;0)
[– 0,5;0]
4.
Решите систему уравнений:
(2;– 3)
(2;–3);
(–1,8;4,6)
(-2;3);
(1,8;–4,6)
5.
Формула объёма конуса где R – радиус основания конуса. Выразите R через V.
6.
Вычислите:
7.
Найдите значение выражения при n = – 0,4
– 6
– 50
6
8.
Решите систему неравенств:
9.
Графики функций у = ах 2 и у = 5 – х пересекаются в точке с координатами (2;3). Найдите координаты другой точки пересечения графиков.
(– 3;8)
(4;1)
10.
Найдите 35 % от числа , при х = – 5
106,75
16,45
22,75
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:___________(_________________) Преподаватель:______________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 20
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Найдите значение выражения при m = – 0,6
2
3,6
– 0,2
2.
Решите систему неравенств:
3.
Найдите область определения функции
х 0
4.
Формула объёма шара , где R – радиус шара. Выразите R через V.
5.
Какое из высказываний о функции верно?
f ( x ) – нечётная
f ( x ) – чётная
f ( x ) – ни чётная, ни нечётная
6.
Решите уравнение:
решений нет
7.
Упростите выражение:
8.
Вычислите: (–2) –2 +0,4 – 1 –
2,5
1,75
1,25
9.
Дана функция у = – 1,5 х – 2. График этой функции пересекает ось абсцисс в точке (а;0) и ось ординат в точке (0;b). Найдите (а + b)
– 2
– 3
10.
Число 6,1 на 20 % меньше второго числа. Найдите второе число.
7,625
30,5
7,5
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:________(_________________) Преподаватель:_____________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 21
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
При каких значениях х значения функции у = – х 2 – 2 х + 8 положительны ?
(– 4;2)
(– 2;4)
2.
Решите систему уравнений:
(–2;–5),
(2,5;4)
(2;5)
(–2;–5)
3.
Решите неравенство:
4.
Сократите дробь:
2х
х – 3
х + 3
5.
Решите неравенство:
6.
Что можно сказать о функции:
f ( x ) = – 3 х 3 – 2 х 2 – 1 ?
f(x) – чётная
f(x) – нечётная
f(x) – ни чётная, ни нечётная
7.
Решите уравнение: х 4 + 3 х 2 – 4 = 0
1 ;– 1 ; 2 ;– 2
1 ; –1
2 ; –2
8.
Найдите область определения функции:
9.
Вычислите:
7,5
6,1
5,1
10.
Турист проплыл на байдарке 504 км, что составило 36% всего пути. Найдите длину всего пути.
181,44 км
1208 км
1400 км
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:_______(_________________) Преподаватель:_______________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 22
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
На выборах проголосовало 5440 избирателей, что составило 85 % от общего числа избирателей. Сколько избирателей должно было участвовать в выборах?
4624
6400
6200
2.
Вычислите:
3.
Решите систему: . Обозначив решение системы (m;n) вычислите m 2 + n 2
25
10
17
4.
Упростите выражение:
5.
Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.
18 см 2
36 см 2
12 см 2
6.
При каких значениях с уравнение 2 х 2 – 5 х + с = 0 не имеет действительных корней?
7.
Решите уравнение: х 3 – 5 х 2 – 2 х = 0
– 1 ; 2
– 2 ; 0 ; 1
2 ; 0 ; –1
8.
При каких значениях х значения функции
у = – х 2 – 3 х + 4 отрицательны?
(– 4;1)
(– 1;4)
9.
Упростите выражение:
а -2
а -1
а 2
10.
Решите двойное неравенство:
– 3 1 –2х 4
[–1;2,5]
[–1,5;2]
[–2;1,5]
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценк_________(_________________) Преподаватель:______________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 23
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Найдите число, 7% которого
равны 14.
200
0,98
120
2.
Решите уравнение: 17 - 4x = 5 - 6x
x = 6
x = -6
x = -5
3.
Выполните действие: (a – 3b)2 =
a2 - 6b+ 9b2
a2 –6ab+9b2
a2 – 9b2
4.
Найдите x из пропорции: 2x : 12 = 4 : 6
9
6
4
5.
Решите неравенство:
3x – 2 x + 4
x
x
x
6.
При каком значении a выражение не имеет смысла: 7a / ( 1 – a ) ?
- 1
1
0
7.
Определите первый член ариф- метической прогрессии , в которой d = 2, n = 15, an = - 10.
5
18
- 38
8.
Решите уравнение: 3x2 + x – 30 = 0
- 20 /3 ; 6
- 10 /3 ; 3
-3 ; 10 /3
9.
Упростите: (4-b2 ) / (4b + 2b2 ).
(2-b) / 2b
(2+b) / 2b
1 / 2b
10.
Чему равна площадь параллело- грамма, если его боковая сторона 9 дм, а высота, проведенная к этой стороне равна 2√5 дм.
18 дм2
9√5 дм2
18√5 дм2
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:________(_________________) Преподаватель:___________________________
БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Лист тестирования по математике ФИО студента ________________________________________________________________
Группа ______________________________ Дата выполнения _____________________20__ г.
Вариант № 24
№
п/п
Задание
Варианты ответа
Ответ
Баллы: верно -1 неверно-0
А
В
С
1.
Найдите 30% от числа 45.
13,5
150
15
2.
Решите уравнение:
3x – 2x – 5 = 0
5 ; -3
1 ; -5/3
5/3 ; -1
3.
Решите неравенство:
4x – (x + 1) 3
x 3
x
X
4.
Сократите дробь:
(8а2 - 2) / (8-16а).
(2а+1) / 4
(2а-1) / 4
-(2а+1)/4
5.
Решите систему уравнений:
(1 ; 2)
Решений нет
(-11 ; 10)
6.
Велосипедисты за 2 дня проехали 48 км. В первый день они проехали 2/3 всего пути. Сколько километров они проехали во второй день?
32 км
16 км
12 км
7.
Найдите x из пропорции:
4x : (2,5 4) = 80 : 50
8
2
4
8.
Вычислите: (5/48 + 7/16) : 2
13/48
3/8
13/12
9.
Найдите сумму натуральных чисел, удовлетворяющих области допустимых значений выражения:
3
1
0
10.
Гипотенуза прямоугольного треугольника 10 см, один из катетов
8 см. Найдите площадь треугольника.
480 см
48 см
24 см
Всего баллов:
Критерий оценки: «5» – 9 - 10 баллов; «4» – 7- 8 баллов; «3» – 5 - 6 баллов; «2» – 0 - 4 балла
Оценка:___________(_________________) Преподаватель:___________________________
Карточка ответов на тесты
Зада ние №
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1
В
В
С
А
С
В
С
С
С
С
В
А
С
С
А
С
А
В
А
С
В
В
А
А
2
С
В
С
В
А
А
А
А
А
А
А
С
А
А
С
А
С
А
А
В
А
А
В
С
3
А
В
А
А
А
В
А
В
С
А
В
А
В
С
В
В
А
С
С
А
В
С
В
С
4
А
С
А
С
С
С
В
С
В
С
С
В
А
В
С
С
С
А
В
А
С
С
С
С
5
В
А
А
В
В
А
В
В
А
В
А
В
С
А
А
В
В
В
В
В
А
А
А
А
6
А
С
В
А
В
В
В
А
В
С
В
С
В
А
В
В
В
А
С
С
С
С
В
В
7
В
А
С
А
В
С
С
С
В
В
А
А
А
А
А
С
А
С
А
С
В
С
С
С
8
С
А
В
С
А
А
С
А
А
А
С
С
С
А
А
С
С
А
А
В
А
А
В
А
9
В
В
В
С
С
А
В
А
В
С
А
В
А
В
С
В
В
С
В
В
В
А
А
А
10
С
С
В
А
В
С
А
А
С
В
В
В
В
А
В
А
А
В
С
А
С
В
С
С
ЛИТЕРАТУРА
Симонов А.Я, Бакаев Д.С, Эпельман А.Г. и др. Система тренировочных задач и упражнений по математике. Москва: Просвещение, 1991 г.
Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А. и др. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс. Москва: Дрофа, 1999 г.
Буланова Л.М, Дудницын Ю.П, Доброва О.Н и др. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов средней школы. Москва: Просвещение, 1992 г.
Богомолов Н.В, Сергиенко Л.Ю. Сборник дидактических заданий по математике. Москва: Высшая школа, 1986 г.
Апанасов П.Т, Орлов М.И. Сборник задач по математике. Учебное пособие для техникумов. Москва: Высшая школа, 1987 г.