kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине  Математика

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Математика»























Контрольно-измерительные материалы по дисциплине

ЕН 01 Математика по специальности СПО

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

































2018г.

Разработчик:

Преподаватель Золотых Л.В.





  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ) МАТЕРИАЛОВ



    1. Область применения

Комплект оценочных (контрольно-измерительных) материалов предназначен для оценки знаний по дисциплине ЕН 01 Математика по специальности21.02.05 Земельно-имущественные отношения

1.2. Описание процедуры оценки и системы оценивания по программе

При разработке оценочных средств были учтены требования ФГОС СПО поспециальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Оценочные материалы для проведения текущего контроля разработаны с учетом образовательной программы. Текущийконтроль кроме оценки теоретических знаний, включает оценку результатов выполнениязаданий для практических и лабораторных занятий, внеаудиторной самостоятельнойработы.

Формой аттестации по учебной дисциплине Математика является экзамен.

Шифр

Наименование элемента программы

Вид промежуточной аттестации

ЕН 01

Математика

Экзамен (4-й семестр)

Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

Специалист по земельно-имущественным отношениям базовой подготовки должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

Специалист по земельно-имущественным отношениям базовой подготовки должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.

ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.

ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

1.3 Инструменты оценки для теоретического материала

Наименование знания (умения), проверяемого в рамках компетенций

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Проверяемые результаты обучения

У 1. решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

У 2. Реализовывать построенные алгоритма в виде программ на конкретном языке программирования;

З 1. Этапы решения задач на компьютере;

З 2. Типы данных;

З 3. Базовые конструкции изучаемых языков программирования

З 4. Принципы структурного и модульного программирования;

З 5. Принципы объектно-ориентированного программирования.

применение математические методы при решении задач с практическим содержанием


демонстрация практического применения математики при решении задач;



обоснование выбора математических методов при решении прикладных задач.



Воспроизведение основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики



Объяснение основ интегрального и дифференциального исчисления




контроль выполнения практических работ,

контроль выполнения индивидуальных заданий;

самостоятельные работы

практические работы

устный и письменный опрос;



фронтальный опрос в форме беседы;



тестирование;



оценка активности на занятиях;



контрольная работа;



взаимопроверка и взаимооценка;



самопроверка и самооценка;



оценка рефератов, презентаций.




ОК1-ОК9, ПК1.1-ПК1.3, ПК3.1





  1. Оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Задания № 1

Проверяемые знания, умения

Критерии оценкиэкзамена

У1. - решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности





З1. значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы



З2. основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности



З3. основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики



З4. основы интегрального и дифференциального исчисления


Оценка "отлично" ставиться обучающемуся, обнаружившему всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоившему основную литературу, рекомендованную программой, взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Оценка "хорошо" ставиться обучающему, показавшему полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющему предусмотренные в программе задания, усвоившему основную литературу, рекомендованную в программе, показавшему систематический характер знаний по дисциплине и способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

Оценка "удовлетворительно" ставиться обучающему, показавшему знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомому с основной литературой, рекомендованной программой.

Оценка "удовлетворительно" выставляется обучающемся, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

Оценка "неудовлетворительно" выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Оценка "неудовлетворительно" ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании техникума без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Перечень материалов, оборудования

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения заданий 45 минут_



Задания с выбором ответа

Задание1. Из корзины, в которой находятся 4 белых и 7 черных шара, вынимают один шар. Найти вероятность того, что шар окажется черным.

Варианты ответов:

1) 1/7; 2) 7/11; 3) 4/7; 4) 7/4.



Задания на установление соответствия

Задание2. Проставьте линиями связи между объектами.

Объекты:

y(0), если y=

1

y(1), если y=

0

y′(π/4), если y=sin2x

-1



Задания с открытым ответом

Задание №3 . Рассчитайте кадастровую стоимость земельного участка, если его площадь 100 кв. м. Инфраструктура участка оценивается в 500 р. на кв. м., специфический фактор равен 300 р. на кв. м.. Переходной коэффициент равен 3.

Задание №4 Найти

2.2 Эталон ответов.

Задание 1. - 2

Задание 2 – 1-2; 2-3; 3-1.

Задание 3 – Решение:

кадастровая стоимость участка по калькулятору составит:

Ск = П * (Ки + Кл) * Кп;

где: Ск – кадастровая стоимость

П – площадь земельного участка

Ки – наличие инфраструктуры (в рублях на квадратный метр)

Кл – специфический фактор (в рублях на квадратный метр)

Кп – переходной коэффициент;

кадастровая стоимость будет равна:

100 * (500 + 300) * 3 = 240 000 р.

Задача 4

.



Условия выполнения задания


Комплексный экзамен по дисциплине ЕН 01 «Математика»

Количество экзаменационных билетов превышает количество обучающихся.

В билете – 2 теоретических вопросов и 1 практическое задание. На подготовку к ответу обучающемуся отводится до 30 минут.

Обучающийся предъявляет ответы в устной (письменной, смешанной) форме: устно раскрывает теоретические вопросы; решение задачи представляется в письменном виде с устными комментариями (пояснениями)

1. Максимальное время выполнения заданий 30мин


Перечень теоретических вопросов







ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ



  1. Последовательность, способы задания (а n). Предел последовательности. Свойства пределов.

  2. Предел функции в точке. Теоремы о пределах.

  3. Непрерывность функции в точке и на промежутке.

  4. Замечательные пределы (IиII)

  5. Понятие числового ряда, суммы ряда, сходимость ряда.

  6. Необходимое и достаточное условия сходимости ряда. Признак Даламбера.

  7. Производная, ее физический и геометрический смысл.

  8. Формулы дифференцирования.

  9. Производная суммы, произведения, частного.

  10. Производная сложной функции.

  11. Признаки возрастания и убывания функции (необходимое и достаточное условия). Правило нахождения интервалов монотонности.

  12. Экстремумы функции. Необходимое и достаточное условия существования экстремума.

  13. Правило нахождения экстремума (I- ое)

  14. Исследование функции на выпуклость графика, точку перегиба. Правило нахождения интервалов выпуклости графика и нахождение точки перегиба.

  15. Функции несколько переменных. Частные производные. Полный дифференциал функции.

  16. Неопределенный интеграл и его свойства. Основные формулы интегрирования.

  17. Определенный интеграл и его геометрический смысл.

  18. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление определенного интеграла и его приложения.

  19. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Основные понятия и определения.

  20. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Общие и частные решения.

  21. Однородные дифференциальные уравнения II порядка с постоянными коэффициентами.

  22. Предмет теории вероятностей. Случайные события. Виды случайных событий.

  23. Частота и вероятность события, классическое определение вероятности.

  24. Элементы комбинаторики. Размещения, сочетания, перестановки и формулы их числа.

  25. Теоремы сложения вероятностей.

  26. Теоремы умножения вероятностей.

  27. Формула полной вероятности.

  28. Дискретная случайная величина и ее закон распределения.

  29. Математическое ожидание и дисперсия случайной величины.


Перечень практических заданий


Экзаменационные задания

  1. Вычислить предел:

;

  1. Вычислить предел .

  2. Вычислить предел .

  3. Вычислить предел .

  4. Исследовать функцию на непрерывность в точке .

  5. Исследовать функцию и построить ее график.

  6. Вычислить значение производной следующих функций в точке :

а) ; б) .

  1. Найти производную функции .

  2. Найти производную функции .

  3. Найти производную функции .

  4. Найти производную функции .

  5. Найти неопределенный интеграл .

  6. Найти неопределенный интеграл методом замены переменной .

  7. Найти неопределенный интеграл методом замены переменной .

  8. Найти неопределенный интеграл методом замены переменной .

  9. Найти неопределенный интеграл методом замены переменной .

  10. Вычислить определенный интеграл .

  11. Вычислить определенный интеграл .

  12. Вычислить определенный интеграл .

  13. Скорость движения точки изменяется по закону (м/с). Найти путь s, пройденный точкой за 4 сот начала движения.

  14. Вычислить объем тела, полученного от вращения фигуры, ограниченной линиями , , , , вокруг оси Ox.

  15. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями , , , .

  16. Решить дифференциальное уравнение .

  17. Решить задачу Коши: , .

  18. Решить дифференциальное уравнение .

  19. Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:

  1. Найти формулу общего члена ряда:



  1. Написать первые пять членов ряда по заданному общему члену:

Случайная величина X задана законом распределения:

2

3

10

0,1

0,4

0,5

Найти математическое ожидание М(X), дисперсию D(X) и среднее квадратичное отклонение σ(X).

  1. Какова вероятность, что при десяти бросаниях игральной кости 5 очков выпадут ровно 3 раза?

  2. В белом ящике 12 красных и 6 синих шаров, в желтом ящике 15 красных и 10 синих шаров. Наудачу из некоторого ящика выбирают шар. Какая вероятность, что он красный? Какова вероятность, что красный шар вынут из белого ящика?

  3. Два студента решают задачу независимо друг от друга. Вероятность того, что решит 1-й – 0,5, что решит 2-й – 0,9. Найти вероятность того, что:

а) решат оба;

б) решит только один?

33. Рассчитайте кадастровую стоимость земельного участка, если его площадь 200 кв. м. Инфраструктура участка оценивается в 300 р. на кв. м., специфический фактор равен 300 р. на кв. м. Переходной коэффициент равен 2,5.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Математика

Автор: Золотых Лидия Валентиновна

Дата: 16.12.2018

Номер свидетельства: 491088

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства