kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительный материал(итоговая контрольная работа) в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа составлена к УМК Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., содержит кодификатор и спецификацию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал(итоговая контрольная работа) в 9 классе»

Итоговая контрольная работа по математике в 9 классе.

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по математике в 9 классе.

Предмет: математика

Учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова.

Вид контроля: итоговый

Тема: годовая контрольная работа.

  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

Код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Рациональные выражения и их преобразования

1.2

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.

1.3

Линейное неравенство с одной переменной.

1.4

Свойства степени с целым показателем.

1.5

Квадратичная функция и её график, промежутки знакопостоянства, чтение графика.

1.6

Решение текстовых задач алгебраическим способом



  1. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1

Умение применять правила выполнения действий с дробями в рациональном выражении.

2.2

Умение выбирать рациональный способ решения

2.3

Умение применять алгоритм решения неравенств

2.4

Умение строить и читать графики функций

2.5

Умения выполнять вычисления и преобразования

2.6

Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения по условию задачи

2.7

Умение логически мыслить, делать выводы

2.8

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи



  1. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших обязательный минимум содержания образовательной программы по математике за курс 9 класса

Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1

Уметь упрощать рациональные выражения , применяя правила действий с рациональными дробями (базовый уровень)

3.2

Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными ( базовый уровень)

3.3

Решать линейные неравенства с одной переменной( базовый уровень)

3.4.

Выполнять основные действия со степенями с целым показателем (базовый уровень)

3.5

Уметь строить график квадратичной функции, определять свойства функции по её графику ( повышенный уровень)

3.6

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи (повышенный уровень)

3.7

Проводить логические рассуждения при решении задач, оценивать правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения (повышенный уровень)





Спецификация КИМ

для проведения итоговой контрольной работы в 9 классе

Предмет: математика

Учебник для общеобразовательных учреждений/ / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова.

Вид контроля: итоговый

Тема: годовая контрольная работа.

Назначение контрольной работы: оценить уровень усвоения каждым учащимся 9 класса обязательного минимума содержания образовательной программы по математике за курс основной школы.

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по математике для 9 класса, а также содержанием основных тем учебника для общеобразовательных учреждений/ / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова.



Контрольная работа состоит из 6 заданий: 4 задания обязательного уровня и 2 дополнительных задания

№ задания

Уровень

Что проверяется

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1., 2.1., 3.1.

Упростить выражение

8 минут

2

Базовый

1.2., 2.2.,3.2.

Решить систему уравнений

7 минут

3

Базовый

1.3.,2.3.,3.3.

Решить неравенство

5 минут

4

Базовый

1.4., 2.5., 3.4.

Представить выражение в виде степени с основанием

3 минуты

5

Повышенный

1.5.,2.4.,2.8.,3.5.

Построить график функции, указать промежутки знакопостоянства

7 минут

6

Повышенный

1.6,2.6.,2.7., 3.6., 3.7.

Решить задачу

10 минут

Оценка правильности выполнения задания



Сверка с эталоном

Выполняется на следующем уроке после проверки работы учителем


На выполнение 6 заданий отводится 40 минут. Контрольная работа составляется в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Количество выполненных заданий

Отметка

Выполнены все 6 заданий

«5»

Выполнены все задания из обязательной части и одно из дополнительных заданий

«4»

Выполнены все задания обязательной части или 3 любых задания из обязательной и одно любое из дополнительной

«3»

Выполнено менее 4-х заданий

«2»



Показатели уровня усвоения каждым обучающимся 9 класса содержания обязательного минимума по математике.

Код требования к уровню подготовки

№ задания контрольной работы

Предметный результат не сформирован

Предметный результат сформирован на базовом уровне

Предметный результат сформирован на повышенном уровне

3.1.




3.2.



3.3.






3.4





3.5.






3.6., 3.7.



1




2



3






4





5






6






Задание не выполнено, допущены грубые ошибки в применении правил.

Задание не выполнено или выполнено частично .

Задание выполнено неправильно, неправильная запись решения.



Задание выполнено неправильно, допущены грубые ошибки в применении правил.

Задание выполнено частично, порядок выполнения построения неправильный.


Задача решена неправильно, неправильная запись условия.

Задание выполнено правильно


Задание выполнено правильно

Задание выполнено правильно.




Задание выполнено правильно.



Задание выполнено правильно, допускаются неточности в оформлении.

Решение правильное, правильные оформление условия и запись ответа.



















Выбран более рациональный способ построения графика










Показатели сформированности у обучающихся класса метапредметных умений.

Код метапредметного результата

№ задания контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

2.1.







2.2






2.3.






2.5.






2.4.,2.8.







2.6.,2.7.







1







2






3






4






5







6




Правильно применил все правила действий с дробями, ответ записан в виде несократимой дроби.

Выбрал более рациональный (простой) способ решения, применимый к данной системе.

Безошибочно применил алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной.


Правильно применил правила преобразования выражений со степенью с целым показателем.

Построение выполнено правильно, определены свойства функции.



Правильно составлено уравнение по условию задачи, выбран верный способ решения.


Допустил ошибки в применении правил.






Решал нерациональным способом.




Допустил ошибки в применении алгоритма решения.




Допустил ошибки в преобразовании выражения.




Допустил ошибки в построении графика или неправильно определил промежутки знакопостоянства функции.

Способ решения неверный, задача не решена.



Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы в 9 классе.

Вариант 1.

1.Упростите выражение:

( - ) ·

2. Решите систему уравнений:

3. Решите неравенство: 5х – 1,5(2х + 3)

4. Представьте выражение в виде степени с основанием а.

50. Постройте график функции y = x2 – 4. Укажите , при каких значениях х функция принимает положительные значения.

60.Решите задачу.

В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

Вариант 2.

1.Упростите выражение:

( - ) :

2. Решите систему уравнений:

3. Решите неравенство : 2х – 4,5 6х – 0,5( 4х – 3)

4. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

5. Постройте график функции y = - x2 + 1. Укажите , при каких значениях функция принимает отрицательные значения.

6. Решите задачу.

Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго велосипедиста?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Контрольно-измерительный материал(итоговая контрольная работа) в 9 классе

Автор: Комарова Лариса Васильевна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363409


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства